кстати рекомендую всем на 409

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

кстати рекомендую всем на 409

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 17:07

ставить прокладку Евро 3 она стальная.

но при этом степень сжатия выше станет. надо хороший 5й лить.

тем кто на газу это в +
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Re: кстати рекомендую всем на 409

Повідомлення Патриот » Вів липня 27, 2010 17:13

Merlin написав:ставить прокладку Евро 3 она стальная.

но при этом степень сжатия выше станет. надо хороший 5й лить.

тем кто на газу это в +

А толщина у неё такая же?
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 17:19

Яже написал что степень сжатия выше станет :-)

высота меньше


В этой мини статье речь пойдет о доработке камеры сгорания турбодвигателя. О доработке каналов, совмещении коллекторов и т.п. есть много информации на просторах интернета, в т.ч. и моих предыдущих статьях.

Дорабатывать камеру сгорания необходимо по трем основным причинам:

1) улучшение наполения цилиндра
2) убирание очагов детонации
3) снижение степени сжатия.

В этой статье идет речь о турбодвигателе с доработанными поршнями, то есть требуемая степень сжатия будет достигнута в конечном итоге объемом выборки в днище поршня. В отличинии турбомотора с заводскими поршнями, где небольшое снижение степени сжатия достигается увеличением объема камеры сгорания до требуемой величины, в нашем случае мы дорабатываем камеру "как положено", и уже под ее объем будем дальше подстраиваться. А мотор мы строим "гибрид" 2.5л на поршнях 92.5мм (первый ремонт) со смещенным пальцем под колевал 94мм (ЗМЗ 409).

Покупаем в магазине прокладку евро3,стальную, толщиной 0.5мм. Диаметр цилиндров в ней 96мм.
Зображення

Кладем ее на плоскость ГБЦ, фиксируем болтами и отчерчиваем по ней окружности каждого цилиндра, но с запасом, не 96мм, а 92.5мм, четко под размер блока. Таким образом мы получили требуемую форму камеры сгорания.

Следует отметить, что у впусных клапанов всегда будут области, где камера сгорания получается больше, чем цилиндр и прокладка. На рисунке обведено красным цветом. Эти области увеличивать нельзя. (эта проблема решена только на ГБЦ евро3, однако в этой головке добавили кучу других косяков и проблем, но говорить об этом я сейчас не буду).

Чем именно обрабатывать ГБЦ я говорить не буду, так как каждый сам для себя это решает с учетом доступного инструмента, однако обязательно необходимо убрать убрать колодцы клапанов, тоесть сгладить перемычки между клапанами почти до седел, чтобы улучшить наполняемость и вентиляцию камеры сгорания.

Следующим этапом необходимо придать форму окружности камере сгорания по отрисованной нами линии. Делать необходимо плавно, как бы продолжая камеру и сохраняя все радиусы. форма камеры сгорания должна получиться полусферической. На рисунке 2 на камере второго цилиндра показано черным цветом (дожиматели) которые необходимо убрать. В центре камеры сгорания, у свечи снимать металл нельзя, надо просто аккуратно, плавно выйти на данную высоту.

На последнем этапе необходимо удалить абсолютно все острые углы и кромки, снять фаски с камеры сгорания. Места указаны на рисунке.

Объем стандартной камеры сгорания (не шлифованной ГБЦ) до доработки 56-57.5 см3. После доработки камеры сгорания согласно описанной статье, объем камеры сгорания для диаметра 92-92.5мм станет около 60-60.5 см3. При доработке камеры сгорания для диаметра 95.5-96мм объем камеры сгорания будет 62-62.5см3.

Надо стремиться к тому, чтобы камеры сгорания были одного объема. Для выравнивания объема нужно глубже снимать металл с дожимателей, то есть немного менять радиус выхода из камеры, потому, что увеличивать сам диаметр нельзя.

Таким образом, полностью доработав камеры сгорания и доведя их до одинакового объема, для получения требуемой степени сжатия, с учетом прокладки евро3 0.5мм, вычисляется на калькуляторе калькуляторе объем проточке в поршне, который включает в себя также цековки под клапаны.

После изготовления поршней, необходимо их днище тоже доработать. Доработка будет заключаться также в снятии фасок со всех углов, которые отмечены на рисунке. снимать можно ножом, стамеской и т.п. а потом доводить мелкозеренистой шкуркой. Те поршни, которые применяем мы, идут с накатанной поверхностью, поэтому их полировать ненадо. Можно только цековки пошлифовать.

Теперь немного слов о доработке камеры сгорания под атмосферный мотор. В отличии от турбо, нет необходимости убирать дожиматели по краям камеры сгорания, а все остальные работы проводить надо. Подгонять объемы камер сгорания необходимо убиранием металла с дожимателей, однако в данном случае можно и менять немного форму камеры в плоскости гбц. Неизбежное снижение степени сжатия от доработки камеры сгорания на атмосферном моторе (не евро3) легко компенсируется установкой стальной прокладки евро3.

На моторе геомертии 92х86 (4062, 40522) степень сжатия увеличится до 9.7-9.8:1. На калькуляторе, по ссылке выше, можно все просчитать.

Доработка камеры сгорания и днища поршня позволяет исключить появление детонации и работать двигателю на оптимальный углах детонации даже на более выскокой степени сжатия, чем заводской. По примеру ЗМЗ 4062, на оборотах 6000 на полной нагрузке, угол опережения зажигания УОЗ должен быть порядка 34 гр, однако если мы глянем в заводскую прошивку, угол там будет 24-26 гр, так как на более ранних углах двигатель будет работать c детонацией.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість