Варианты катушек для БСЗ

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Варианты катушек для БСЗ

Повідомлення Stirlitz » Чет червня 14, 2007 11:21

Озадачился вопросом выбора навороченной катушки зажигания. Штатная — 27.3705. Она с маслом внутри. Слышал про 3122.3705 — сухую, а также 41.3705 — улучшенный вариант 27-й. На форуме зубилок прочитал, что ставят от BMW E-30, а также должны подходить от 4-х цилиндровых VW: Golf-2, 3, Passat B3-, B4. Озадаченности добавилось :) — что выбрать?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Чет червня 14, 2007 11:54

ИМХО, ставь восьмёровскую залитую маслом. Вроде ничего так. По таврическому опыту сухие катушки - фуфло.
Иномарочные может и много лучше, но неизвестен их остаточный ресурс и под вопросом ремонтопригодность в поле.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Onega » Чет червня 14, 2007 14:57

Я перед "Карпатским Маршем" поставил себе сухую "восьм:ерошную" 3122.3705
Вроде ничего.
И Макс38044 на такой же ездит.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Voblin_UA » Чет червня 14, 2007 15:14

А я и не говорил, что они не работают. Просто на Таврии и на ВАЗ-2108 катушки зажигания одинаковые. И по Таврии могу сказать, что с сухими пластиковыми катушками зажигания проблемы возникали чаще, чем с залитыми в металлическом корпусе.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення OFFroader » Чет червня 14, 2007 15:37

Voblin_UA написав: что с сухими пластиковыми катушками зажигания проблемы возникали чаще, чем с залитыми в металлическом корпусе.

80 000 км на таврии с сухой катушкой , проблем никаких
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » Чет червня 14, 2007 15:43

Ну вы, блин, даёте :lol: Я также не говорил, что непременно будут проблемы :lol: Просто по таврическому форуму - статистика есть. И она не в пользу пластика ;) Я никому ничего не пытаюсь доказать :) Просто что есть - то есть ;) Дальше - решайте сами :)
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » П'ят червня 15, 2007 0:09

Я тут ещё раскопал, что ставят от BMW E-30, а также что есть 41.3705 — как бы улучшенный вариант 27…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Stirlitz » Суб червня 16, 2007 15:03

Мда, на Яме про 41.3705 никто даже и не слышал.

Нашёл 2108-3705000. С виду обычная, только окрашена в чёрный матовый цвет. Типа немецкого производства. Тоже с маслом.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Пон червня 18, 2007 10:40

Поставил на Москвич две от 406 (сухие) и два холла в трамблер.В Белой попался интересный коммутатор два в одном(разъемы по обе стороны коммутатора,цена 75 грн)Поставил работает просто песня.Рекомендую для УАЗа.Подобное стоит у Индейца.Кому надо чертежи для УАЗовского трамблера для двух холлов могу выложить.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Stirlitz » Пон червня 18, 2007 15:27

Нафик коммутаторы. Только АД5+.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Пон червня 18, 2007 17:37

Stirlitz написав:Нафик коммутаторы. Только АД5+.

АД5 может и хорошая штука,но в основном нужна если на авто помимо бензина есть еще и газ.В остальных случаях два холла +две бобины+два коммутатора лучше,по крайней мере эта конструкция не боиться воды,ввиду отсутствия крышки трамблера и бегунка.Но тут как говориться каждому свое.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон червня 18, 2007 17:41

Помнится Индеец уже нашаманил и второй вариант с одним Холлом и одним двухканальным комутатором.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Пон червня 18, 2007 21:49

Shurik написав:Помнится Индеец уже нашаманил и второй вариант с одним Холлом и одним двухканальным комутатором.

Такой вариант исключен по причине отсутствия контроля за коленвалом и распредилительным валом одним датчиком одновременно,тоесть один холл не может управлять двумя коммутаторами и бабинами просто так.Коммутаторы должны открываться через каждые 90 градусов по очереди,тоесть каждый через 180град.Теоретически можно конечно задать задержку на 90 градусов и подать импульс на открытие второго коммутатора,но это будет просто глупо,особенно если двигатель находиться в режиме набора оборотов.Так что либо два холла+к нему все остальное,либо АД5 с крышкой трамблера и со всеми вытекающими последствиями.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон червня 18, 2007 22:43

Там немножко шаманится экран.
И он вместо 4 прямоугольных импульсов дает меандр.
Два цилиндра поджигаются положительным фронтом два отрицательным.
Единственный минус этой схемы что она подорвет глушитель если долго крутить стартером или заводится с толкача.

Я попробую найти ссылку.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Пон червня 18, 2007 22:55

а вот и схемы.
Ссылка живая. http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість