genchik » П'ят листопада 02, 2007 15:14
Не шаман я. Извращенец. Жене пол-года с карбом изменял...
А по поводу расходов.
При покупке УАЗа на нем стоял карб 2105. Карб был убитый, входной штутцер прикручен изолентой и т. д. Я его не восстанавливал. Поэтому про него сказать ничего не могу.
Озон 2107. Хороший карб. Неприхотливый. Подбирать жиклеры очень просто. Есть везде. Но, если ничего с диффузорами не делать, одними жиклерами трудно добиться хорошей работы во всем диапазоне применения УАЗа! Удалось добиться очень хорошей работы в среднем диапазоне. На низах явно не хватало тяги и вверху очень вяло. Больше 100 км/ч - очень вяло. Но расход! Это очень радовало. Трасса менее 10л при скорости 70 км/ч. В городе при спокойной езде от 12,8 до 13,5.
К151С. От него впечатления могут меняться каждый день. Работает превосходно, если работает. Но очень проблемный из-за качества деталей. Но с ним - у меня были лучшие показатели. Расход правда поболее, но как мотор живет! Тяга внизу - как трактор. Спидометр положить на трассе - запросто. Но это если с него не течет и не поплавились резинки. Расход. Около 11л на трассе, при скорости 70 - 80 км/ч. В городе 14 - 15л.
ДААЗ4178-40. Это, правда, для 402-ого мотора. Самое главное - стабилен. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки. Качество сборки. Потерялась гайка привода дросселя. С резьбой на 7. Еле нашел такую. После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Бывает грязь. Но доступ к топливным жиклерам - снаружи, через пробки в поплавковой камере. Открутил (ключ на 11), почистил, поехал дальше. Расход чуть меньше, чем у 151-ого, но больше, чем у Озона. Трасса, примерно 11 (при скорости 75-85 км/ч), город - около 14л. Низ такой же, как у 151-ого, верх - чуть похуже.
Из всех этих карбов Озон мне понравился меньше всего. Ставить его - значить прийдется глубже переделывать карб, чем просто подобрать жиклеры. Кроме того. Привод у него - тягами. А у всех остальных - тросом.
Да. Забыл. На ДААЗ4178 сделал подогрев карба. Аллюминиевая пластина под карбом. Со стороны отверстия ХХ и переходной системы навернута на медную трубку, через которую продит ОЖ. Сейчас карб позволяет ехать, почти сразу после пуска.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.