Карб "ОЗОН" Стоит ли...

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Stirlitz » Сер жовтня 31, 2007 10:49

Главное, карб у него 4178. На холостых работает как швейная машинка… А у меня как потерялся упорный винт дроссельной заслонки, так и не могу добиться стабильных холостых. И ещё не впечатляет завод на горячую. Буду ставить 151С, посмотрим…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Шаманство

Повідомлення genchik » П'ят листопада 02, 2007 15:14

Не шаман я. Извращенец. Жене пол-года с карбом изменял...

А по поводу расходов.
При покупке УАЗа на нем стоял карб 2105. Карб был убитый, входной штутцер прикручен изолентой и т. д. Я его не восстанавливал. Поэтому про него сказать ничего не могу.

Озон 2107. Хороший карб. Неприхотливый. Подбирать жиклеры очень просто. Есть везде. Но, если ничего с диффузорами не делать, одними жиклерами трудно добиться хорошей работы во всем диапазоне применения УАЗа! Удалось добиться очень хорошей работы в среднем диапазоне. На низах явно не хватало тяги и вверху очень вяло. Больше 100 км/ч - очень вяло. Но расход! Это очень радовало. Трасса менее 10л при скорости 70 км/ч. В городе при спокойной езде от 12,8 до 13,5.

К151С. От него впечатления могут меняться каждый день. Работает превосходно, если работает. Но очень проблемный из-за качества деталей. Но с ним - у меня были лучшие показатели. Расход правда поболее, но как мотор живет! Тяга внизу - как трактор. Спидометр положить на трассе - запросто. Но это если с него не течет и не поплавились резинки. Расход. Около 11л на трассе, при скорости 70 - 80 км/ч. В городе 14 - 15л.

ДААЗ4178-40. Это, правда, для 402-ого мотора. Самое главное - стабилен. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки. Качество сборки. Потерялась гайка привода дросселя. С резьбой на 7. Еле нашел такую. После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Бывает грязь. Но доступ к топливным жиклерам - снаружи, через пробки в поплавковой камере. Открутил (ключ на 11), почистил, поехал дальше. Расход чуть меньше, чем у 151-ого, но больше, чем у Озона. Трасса, примерно 11 (при скорости 75-85 км/ч), город - около 14л. Низ такой же, как у 151-ого, верх - чуть похуже.

Из всех этих карбов Озон мне понравился меньше всего. Ставить его - значить прийдется глубже переделывать карб, чем просто подобрать жиклеры. Кроме того. Привод у него - тягами. А у всех остальных - тросом.

Да. Забыл. На ДААЗ4178 сделал подогрев карба. Аллюминиевая пластина под карбом. Со стороны отверстия ХХ и переходной системы навернута на медную трубку, через которую продит ОЖ. Сейчас карб позволяет ехать, почти сразу после пуска.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Solex » Нед листопада 25, 2007 23:00

Доброго часу, пори ,доби. Поставив Озон... Стоїть тросовий підсос. і педаль газу перероблена під трос....Заводиться з півоберту з витянутим підсосом на 1 см без проблем .....
Розхід ще не пробував ,роблю антикор та збираю до кінця...
З дигуном зроблено усе.... Чекаю завершення усіх робіт...
ГАЗ 69 "Будулай"
Аватар користувача
Solex
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер вересня 26, 2007 16:37
Звідки: Львов

Повідомлення Эдуард » Вів листопада 27, 2007 10:09

У меня УАЗовский мотор с "солексом" берет по городу 13 литров, на трассе при 90км/ч 11литров. По бездорожью с двумя мостами 15литров. КАКОЙ СМЫСЛ В "ОЗОНЕ" :?: :?: :?: С солексом и скорость можно быстрее набрать при обгоне :!:
Аватар користувача
Эдуард
Участник форума
 
Повідомлення: 83
З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Solex » Вів листопада 27, 2007 22:21

Cолекс во Львове на базаре -500грн. Озон на машине-Халява бесплатно :D СТОИТ :?:
ГАЗ 69 "Будулай"
Аватар користувача
Solex
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер вересня 26, 2007 16:37
Звідки: Львов

Повідомлення Solex » Вів грудня 25, 2007 21:28

Поставил "ОЗОН" Двигатель не 21, а 24.замера расхода топлива на 100км провести не удалось так как чегото троит двигатель.
ГАЗ 69 "Будулай"
Аватар користувача
Solex
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер вересня 26, 2007 16:37
Звідки: Львов

Повідомлення Solex » Суб січня 12, 2008 0:01

Доброго времени суток.ЭПОПЕЯ с ОЗОНОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ....
ВСЕ БЫЛИ ПРАВЫ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.
СКАЖУ НЕМНОГО О БСЗ- ПРОСТО БОМБА!!!!!! ДВИГ НЕ ТРОИТ,С ОЗОНОВСКИМ КАРБОМ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА..СУПЕР.
ТО.ЧТО ПОНЯЛ ОТ МАСТЕРА КАРБЮРАТОРЩИКА(ИЗВЕНИТЕ МОЖЕТ НЕ ТОЧНО) БЫЛИ ПРОСВЕЛЕНЫ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДИАМЕТРА КАИЕТО ДЫРКИ :D ПОДОБРАНЫ КАКИЕТО ЖИКЛЕРЫ 130-165 И 105-?
ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ ОТ ВЫСОКОГО ВАКУУМА НАПОСТОЙ ПОДСАСЫВАЛО БЕНЗИН И ПОТОМУ НЕХВАТАЛО ВОЗДУХА.
БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВЫФРЕЗЕРОВАТЬ КАНАВКУ ИЛИ СДЕЛАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ПОДКАЧКУ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ КАРБА,ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ СДЕЛАТЬ МОЖНА ,НО НА ПРАКТИКЕ - К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ ПРИВЕДЕТ?НЕИЗВЕСТНО-СТРАШАСЬ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМ БЫЛО ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНОЕ РЕШЕНИЕ КУПИТЬ ЗАВТРА СОЛЕКС :D
ХАЛЯВНЫЙ ОЗОН УШЕЛ НА ПОКОЙ
КАК ЛЕГКО ПРИШЕЛ-ТАК И ЛЕГО И УШЕЛ.
ГАЗ 69 "Будулай"
Аватар користувача
Solex
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер вересня 26, 2007 16:37
Звідки: Львов

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron