Модератор: Модераторы форума
MudMax написав:имхо надо взвесить бюджет. Подозреваю, что установка движка от дафа/мерса/исузу и т.д. врядли будет дороже, но с большой вероятностью окажется в итоге практичнее невиданного чуда заморского
Yalta_biker написав:я счас малость пооффтоплю...
в годе 2008 в марте месяце купил я за 2 тысчи у.е. баальшой рамный железный ЖЫП с документами, на ходу (оно своим ходом вперлось на лафет), дизель-атмосферник 3,1 литра - не правда ли, звучит заманчиво?
Только жып этот зовется ARO, выпуск его прекращен, завод разрушен.
Никто почти про зверя этого не слыхивал. Да, по итогу мы с кумовьями его вылизали - но с тех пор я зарекся связываться с эксклюзивной техникой - это пожизненный геморрой.
Вы звонили туда? Или может быть общались с кладовщиками?Касательно заводика - на его месте теперь заводик по переделке бортовых газелей в автобусы из пластика, моторов там нет, персонал полностью сменился.
Vlad778 написав:1. Может быть кто нить поделиться отзывами об этом чуде?
2. Может быть кто нить подскажет где купить сей "девайс" в Украине?
3. Может быть кто подскажет, какие конторы их устанавливают (и не только их), куда можно обратиться?...
P.S. Компания "АИС" их не устанавливает и не обслуживает, и вообще только руками разводят, ничего о них не знают как ни странно... Также общался с мастером "4x4 Rancho Club" по телефону... - ребята!, по поводу двигателей, коробок и раздаток, как ни странно "гнилая контора", знаний ноль, ничего не могут, ничего не умеют, а по УАЗ-овской трансмисии такую пургу несут, что уши в трубочку сворачиваются просто... Я так понял что всё, что они могут более менее, так это внешний обвес и лифтинг в какой-то мере, не более того - короче фирма отстой по уровню на мой взгляд
Был у меня такой двиг.Саид написав:Я знал только один УАЗ, который был на военных мостах и с Андорией. Такая машина когда-то была у Сани ТИХОХОДа. Насколько я помню, двигателем он был не особенно доволен. Почему - вопрос к нему.
с портальными мостами стартовал на 35-х с юзом/)))FreeFraG написав:Vlad778 написав:в) Но... на крутых подьёмах или в приличной грязи мощности явно не достаёт...
Насколько я помню высказывание форумчанина Геннадия, который прокатился на УАЗе ТИХОХОДА - Андория весьма туповат в разгоне...
Vlad778 написав:Так вот и вопрос блин - у него всё таки 4С90 стоял или 4ct90?FreeFraG написав:Vlad778 написав:в) Но... на крутых подьёмах или в приличной грязи мощности явно не достаёт...
Насколько я помню высказывание форумчанина Геннадия, который прокатился на УАЗе ТИХОХОДА - Андория весьма туповат в разгоне...
genadiy написав:Когда делал Тихоходу тормоза то естественно потом проехался для проверки.После этого изменил свое отношение к Андории.Во первых он тупой до ужаса на любой скорости и передаче(понижайку не включал),во вторых достаточно шумный.Но мне хватило во первых.У него,правда стояли электро клапана, на переключение баков и обратки,от газ-бензин оборудования.может этим создали проблему повышенного вакуума на подаче,но человек который забирал авто сказал что этот движок всегда был таким
ТИХОХОД написав:Бак у меня 1 стоял.
А шумность была.
По началу думал что что-то не так)))
потом поехал к дизелистамю
подрегулировали и он полетел но шум на холостых как у трактора)))
утеплил капот и обесшумил моторный отсек и стало значительно тише.
По сравнению с тойотовским 2lt шумнее примерно процентов на 20.
Vlad778 написав:ТИХОХОД написав:Бак у меня 1 стоял.
А шумность была.
По началу думал что что-то не так)))
потом поехал к дизелистамю
подрегулировали и он полетел но шум на холостых как у трактора)))
утеплил капот и обесшумил моторный отсек и стало значительно тише.
По сравнению с тойотовским 2lt шумнее примерно процентов на 20.
Александр здравствуй!
Рад твоим ответам очень, давно ждал тебя здесь! Спасибо!
С движком не ошибся всё таки значит
По ходу всплыло несколько вопросов ещё:
1. 4С90 и 4ct90 это один и тот же движок у поляков (судя по ходу поршней, диаметру цилиндров и тому что я читал в описаниях), конструктив, начинка, всё одно и тоже, разница только что 4ct90 (или можно написать 4СТ90) это тот же 4С90+турбина. Оба эти движка ставили штатно на автомобили LUBLIN, AVIA, LDV, УАЗ, ГАЗ и ещё на генераторные установки ZE4C90. Ну а если по заводским характеристикам, то 4С90 - 70 лошадок, а 4СТ90 - 90 лошадей (+20 лошадок за счёт турбины). Ну а теперь собственно сам вопрос, как оно будет с турбиной всё таки по глубокому броду (шноркель поставлю) - ?
2. На УАЗы Хантер ставили 4СТ90 в варианте евро2 с топливной "Моторпаль", ну а на Газели ставили это же двигло в варианте евро3 (чтобы экспортировать) с топливной Bosch - тоесть отличались эти модификации двигателя только топливной аппаратурой и кронштейнами (сьёмными) под крепления подушек двигателя. Саня, а какая топливная у тебя стояла, "Моторпаль" или Bosch?
3. Думаю что если убрать рецеркуляцию газов для евро2 или евро3 (ну заглушить там как-то трубки или ещё чего), то движку ещё легче дышать станет. На твоём двигле делали что-то с этим и если да, то как?
4. Нашёл под Киевом в Броварах контору которая капиталит любые движки Андории, правда к сожалению они не могут возить двигателя эти по какой-то причине, но с запчастями обещали помочь, если двигло найду себе. Может у тебя есть какие-то контакты ещё по запчастям к Андории на будуйщее или мо знаешь, кто может привезти движок такой мне?
5. И если можно, дай контакт хорошего дизелиста плиз, а то их хороших сейчас не так уж и много.
С уважением,
Владимир.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість