RomGT » Вів квітня 03, 2012 20:09
Советую посмотреть в сторону исузы. стоят на опель монтерей, и исузу трупер. 4JB1 атмосферникб прямой впрыск, немного шумноват, но зато надежен, стоит на многих погрузчиках и электростанциях, называется индустриальный дизель, 4JB1-T он же но с турбиной, турбина без охлаждения, моторчик поживее нетурбового. далее есть принципиально похожий двигатель но поновее, 4JG2-TC он вихрекамерный, объём 3.050 литра турбодизель, дно поршня охлаждается маслом принудительно через распылители, тоже надежный двигатель с турбиной и интеркулером. к ним всем ставится родная коробка с роздаткой выход переднего моста на правую сторонуб 5 передач вперёд, одна назад, понижение 2,58 парт тайм. пятая 0.8 главная пара на опель монтерей 4,55 при моих мостах от 21 волги то же самое. движки простые мех тнвд, электроники по минимуму. себе поставил 4JG2-TC двигатель поменял потому что родной не тянул мои швампера 33 на скоростных парах, да и расход под 30 литров притом что машина не едет. расход должен упасть , но машина начнёт ехать хотябы)) да и джип должен быть дизельным ИМХО