Он та ТМ-106 и рассчитан.
Olexa написав:ШИМ и указатель температуры приборной панели не будут мешать друг другу?
Не будет,уже проверенно.да и сигнал с датчика на вход реле подключен через резистор большого сопротивления(47к),а сопротивление датчика 70-300 Ом в зависимости от температуры.
Olexa написав:Оба датчика стоят в корпусе термостата. То есть, меряют температуру на выходе из двигателя (а не из радиатора). В случае ШИМа это нормально?
Нормально.Сейчас у меня есть прошивка для автоматического выставления порога включения вентилятора.Определяет момент открытия термостата и отталкиваясь от температуры включения ТМ108(или компа) находит золотую середину и на этом уровне держит температуру меняя обороты вентилятора.
Новая плата реле размещена в корпусе реле цикличности от Форда.По размерам оно такое же как стандартное реле.только по высоте выше в два раза.Контакты совпадают с родным реле вентилятора,тоесть можно вытянуть родное и поставить это.Если что то не понравится можно всегда на место поставить стандартное.
Онеге.Я уже освоил фото способ для плат,так что плат могу сделать,а вот сверлить и паковать будет некогда.Могу еще контроллеры запрограммировать.Монтаж почти весь на SMD.Проц в "соек 8".Пра резисторов обычных и Л05 тоже.Транзистор в семи-выводном корпусе.На сегодня по деталям себестоимость обходится порядка 100-110грн+текстолит,фоторезист,реактивы,сплав розе,припой и.т.д еще 30-40грн.Если брать все оптом хотя бы на 40-50 штук то будет дешевле.По прикидкам при 100шт можно выйти на общую себестоимость 100грн
ПС.Забыл написать что это уже совсем другая схема .Ее автор Глеб Луцков.Проги для Тини написаны им же.Прога для полуавтоматической установки температуры можно выложить в свободный доступ.Та что для автоматической -могу только прошить в проц(обещал Глебу никому не давать.Вот немного объяснений как работает прога(у него 2110,но это не имеет значения)
......За 10-15 градусов до точки термостабилизации термостата должно соблюдаться условие: Uдатчика * (R3 / (R2 + R3)) < Uборт * (R5 / (R4 + R5))
Поясню пункт 3 подробнее. Делитель R4R5 задает опорное напряжение для АЦП сигнала с датчика. Если сигнал на входе АЦП превышает опорное напряжение, то АЦП возвращает код 255 (все '1'), и соответственно, не различает температуры ниже определенного порога. Чтобы сильно не перегружать вход при низких температурах, стоит диод D3, который ограничивает напряжение на измерительном входе (вывод 2 контроллера) на уровне Uref + прямое напряжение D3.
При заданных номиналах и напряжении питания 12В (здесь берем минимальное), Uref = 12 * (470 / (470 + 1500)) = 2.86В. Соответственно, начало чувствительной зоны реле будет при напряжении на входе 2 < 2.86В. Умножив это напряжение на обратную величину от коэффициента деления входного делителя, получим напряжение на датчике, ниже которого устройство будет отслеживать температуру двигателя: Uдатчика = 2.86 * (R2 + R3) / R3 = 6.99В.
Мы взяли худший случай (бортовое напряжение 12В - в реальности при работающем генераторе - выше). Плюс к тому, в реле программно ограничиваются зоны кодов АЦП вблизи 255 и вблизи 0. То есть при данных номиналах можно считать, что верхний порог напряжения на датчике - 6.5В. А это значит, что вблизи точки термостабилизации термостата напряжение на датчике должно быть меньше или равно 6.5 В.
У меня на ваз 2110 были получены следующие значение напряжения на датчике:
// approx Uts (U temp sensor) @ 14V (running engine)
//
// t, C U, V
//
// 45 9.0
// 60 7.4
// 65 6.5
// 70 6.15
// 75 5.7
// 80 5.2
// 85 4.65
То есть, устройство начинало отслеживать температуру уже начиная с температуры в 65 градусов, что немного избыточно, но дает хороший запас.
Если кто решит сам ваять то могу выложить схему и прошивку(в личку) под ручную установку температуры с описанием порядка установки,там все делается с помощью магнита(в реле есть геркон,но можно заменить просто кнопкой).
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.