Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Pinochet » Пон липня 30, 2012 19:11

korak написав:у нас с японскими запчастями очень сложно и дорого

На 2LT наверно самые дешевые з/ч которые, я встречал, посколько очень большой тираж двигателя.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення korak » Пон липня 30, 2012 19:53

hellcat написав:Внезапно, мы узнаем, что в нашей стране неадекватные цены. Простите, наболело :)

а так :))
http://translate.googleusercontent.com/ ... v_rSCcROCA
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Вів липня 31, 2012 20:48

взял сегодня сиеровкий кожух, буду делать переходной с двигателя ХД на уазовкую коробку , подшипник первичного вала буду выносить через втулку в маховик, тепер вопрос какой толщыны должна быть плиты чтобы не пришлось протачивать первичный вал. у меня проточен первичный, кожух делал не я и изначально его делали чтобы проточить первичный уаза под подшипник в коленвале форда . может у кого есть чертеж ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення техдок » Вів липня 31, 2012 21:07

Не о каком мерсодизеле речь не идёт ,кожух под фордовский двигатель,адаптирован уазовский привод сцепления,крепление к коробке как уазовское так и волговское.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення genadiy » Вів липня 31, 2012 21:42

korak написав:подшипник первичного вала буду выносить через втулку в маховик, тепер вопрос какой толщыны должна быть плиты чтобы не пришлось протачивать первичный вал.?
10-12мм тебе хватит
korak написав:может у кого есть чертеж ?
Я не нашел свой эскиз....да он тебе и не нужен.Измеряешь внутренний диаметр отверстия маховика -это наружный втулки(+ пару соток на посадку)и наружный диаметр 203 подшипника-это внутренний втулки.Подшипник за под лицо с маховиком.ВСЕ!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення korak » П'ят серпня 03, 2012 18:59

genadiy написав:
korak написав:подшипник первичного вала буду выносить через втулку в маховик, тепер вопрос какой толщыны должна быть плиты чтобы не пришлось протачивать первичный вал.?
10-12мм тебе хватит
korak написав:может у кого есть чертеж ?
Я не нашел свой эскиз....да он тебе и не нужен.Измеряешь внутренний диаметр отверстия маховика -это наружный втулки(+ пару соток на посадку)и наружный диаметр 203 подшипника-это внутренний втулки.Подшипник за под лицо с маховиком.ВСЕ!


не к чему мерять :lol: , двигла еще пока нету а мой установлен на уазе , есть только кожух сиеровкий , думаю секономить время и пока подготовить кожух
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » П'ят серпня 03, 2012 19:00

техдок написав:Не о каком мерсодизеле речь не идёт ,кожух под фордовский двигатель,адаптирован уазовский привод сцепления,крепление к коробке как уазовское так и волговское.


продаете ? сколько ? можно в личку
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Airgunner » Суб серпня 11, 2012 23:34

korak написав:
genadiy написав:
korak написав:подшипник первичного вала буду выносить через втулку в маховик, тепер вопрос какой толщыны должна быть плиты чтобы не пришлось протачивать первичный вал.?
10-12мм тебе хватит
korak написав:может у кого есть чертеж ?
Я не нашел свой эскиз....да он тебе и не нужен.Измеряешь внутренний диаметр отверстия маховика -это наружный втулки(+ пару соток на посадку)и наружный диаметр 203 подшипника-это внутренний втулки.Подшипник за под лицо с маховиком.ВСЕ!


не к чему мерять :lol: , двигла еще пока нету а мой установлен на уазе , есть только кожух сиеровкий , думаю секономить время и пока подготовить кожух

У меня пластина 12 мм, хватает как раз чтоб не протачивать вал. Для изготовления пластины двиг и не нужен, нужен корпус коробки и кожух форд. У меня где-то даж оправка осталась для центровки всего этого хозяйства.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення genadiy » Нед серпня 12, 2012 0:32

Вот еще один не плохой вариант сочленения КПП и двигателя http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340734838 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735342 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1340735056 (выложено на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45508&page=27).Так можно уже и Даймос прицепить.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення техдок » Пон серпня 13, 2012 21:47

Вариант хорош когда нет родного колокола.Свести центра довольно хитрое занятие(некоторые умники по 10 дисков за год меняют),нужно протачивать тыльную сторону маховика,заципление стартера не последний вопрос.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення genadiy » Пон серпня 13, 2012 21:50

техдок написав:Свести центра довольно хитрое занятие
Это да.....я до сих пор не могу себе представить как это правильно сделать,а еще лет 20 назад народ ставил тракторные движки на зилы и газоны именно этим способом.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення техдок » Пон серпня 13, 2012 22:06

20 лет назад действующих заводов било в100 раз больше.Но отцентровать можно и в гаражных условиях,будет реальная нужда раскажу как.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 0:42

А никто не думал дизелек от Рено Дастер приспособить? Характеристики, кажется, подходящие. :)
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Student » П'ят серпня 17, 2012 9:00

Павло написав:А никто не думал дизелек от Рено Дастер приспособить? Характеристики, кажется, подходящие. :)


1.5 он и в Африке 1.5. Объём маловат для уаза.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Павло » П'ят серпня 17, 2012 9:51

Student написав:1.5 он и в Африке 1.5. Объём маловат для уаза.

Так ить и в последнем мерине объем меньше, чем, например, в 123. Мне так казалось, что важен не объем, а крутящий момент и мощьность. :)
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron