
Модератор: Модераторы форума
З бошем заведеш, з лукасом ні.genadiy написав:Даже без двух заведешьAirgunner написав:Про форсунку не совсем понял. Разве удастся завести двиг с распределительным тнвд без одной форсунки?.,если двигатель нормальный..."
Airgunner написав: Что двигателисты говорят что мотор полное Г. Странно, если чесно, движок сам капиталил (вообще ремонтировал двиг первый раз), ничего там особо геморойного не нашел.
NoUaZ написав:Airgunner написав: Что двигателисты говорят что мотор полное Г. Странно, если чесно, движок сам капиталил (вообще ремонтировал двиг первый раз), ничего там особо геморойного не нашел.
1. Задняя набивка + флажки.
2. Механизм натяжения цепи (башмачок).
3. Уплотнение бутерброда блок, плита ТНВД, передняя крышка.
NoUaZ написав: жрет на 1- 1,5л больше.
genadiy написав:Если честно то флажков в этом двигателе вообще не помню![]()
genadiy написав:Очень дорого.Мне сейчас ремонт насоса сел в 830грн ,карбюратор стоит дороже
Airgunner написав:Добрый день. Появилась проблема с ЕТ70. Слышен какой-то стук, похожий на стук шатуна, появляется и пропадает, от оборотов и нагрузки зависимость не отследил. Ну и при заведенном двигателе снизу слышен постоянный стук, но не сильный. Куда глядеть? Зимой делал капиталку, колено промерял во всех плоскастях, всё в пределах допуска нулевого ремонта. Вкладыши поставил тоже нулевого ремонта, всё собиралось по букварю и с динамометрическим ключом. Вчера вскрыл поддон, открутил шатуны, вкладыши без криминала, есть риски продольные, но набоя не видно. Куда лезть, что проверять? Очень не хочется второй раз за год разбирать двиг. Уже серьезно задумался о переходе на TD 27 ниссановский, на него хоть запчасти есть.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість