Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » П'ят листопада 23, 2012 22:50

Airgunner написав:Выяснили от чего стук был- подклинивала форсунка из за нового распылителя :D , а то я уже испугался что двиг придется разбирать.
Я опять угадал :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Wiggaz » Суб листопада 24, 2012 21:14

Добрый вечер.Прокоментируйте мне такую ситуацию.Съездил на уазе на охоту,по трассе и полевым дорогам даже передок не подключал.Проехал километров 200-230 спалил 35л.Мотор откапитален,насос Лукас тоже перебран,форсунки тоже.Мотор не дымит.Подъехал к дизелисту.Говорит что такие насосы устанавливали на погрузчики(тяговые с плунжерной парой на восемь)Нужно менять на Бош с парой на 10 и будет ураган и расход в порядке.Теперь мне понятно почему погрузчики медленно ездят :D Сразу менять не охота думаю нада поборотся. Что думаете по этому поводу.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Суб листопада 24, 2012 21:31

Wiggaz написав:Подъехал к дизелисту.Говорит что такие насосы устанавливали на погрузчики(тяговые с плунжерной парой на восемь)Нужно менять на Бош с парой на 10 и будет ураган и расход в порядке.Теперь мне понятно почему погрузчики медленно ездят :D Сразу менять не охота думаю нада поборотся. Что думаете по этому поводу.
:shock: БРЕД!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Wiggaz » Суб листопада 24, 2012 21:57

Что делать ,с чего начинать.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Airgunner » Нед листопада 25, 2012 9:16

Wiggaz написав:Что делать ,с чего начинать.

Думаю надо начать с поиска другого дизелиста. Мне вот тоже одни "деятели" насос перебрали, так я его еще пол года потом победить пытался, отдал другим, всё заработало сразу, и расход стал как положено.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Нед листопада 25, 2012 11:59

Wiggaz написав:Что делать ,с чего начинать.

Странно...я вчера написал написал длинный ответ с данными нормального топвлищика,а он в форуме не сохранился.... :( напишу сокращенно
1.За меня уже ответили ...сменить дизелиста на топливщика.
2.Нормальный топливщик Иващенко Александр Николаевич 050-351-10-47 б.Окружная 4в для иногородних можно передать Автолюксом на ул.Челябинскую 30.
3.Отдавать в ремонт насос и форсунки на опрессовку.
3.При замене на БОШ увеличиваеться расход на 1.5л(выше об этом писал NoUaz) и при такой замене надо менять форсунки на БОШ(может тогда и расход будет в норме)
4.При любых раскладах расход должен укладываться в 10л.Я один раз не уложился(сожрала 11.5л) когда проехал 390км за 4 часа,больше так не езжу :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення MIKAlex » Пон грудня 10, 2012 11:08

RomGT написав:На мой взгляд если заморачиваться с установкой дизеля, то ставить мотор вместе с коробкой и роздаткой с иномарки. Агрегаты подогнаны один к другому, коробка раскрывает своими передаточными числами потенциал мотора полностью, + никаких шумов и вибраций, воя роздатки, хорошее понижение, всё включается мягко и чётко. Кто как, а я за исузовские моторы на уаз) мой казка заезжал на весы, весит 2100 кг с 20 литрами в баке + колёса на 285/75/16 и пары 4,55 по динамике меня устраивает, от легковушек ухожу со сетофора, в грязи тоже песня, по песку спокойно на 4 пониженой гребёт. с родными колёсами будет вообще ураган. а с военными мостами идеал для бездора. А самый правильный вариант, купить трупер коротыша, с живой рамой, и закатить под него военные мосты.


Полностью с коллегой согласен ...
Но ,ИМХО , установка дизеля в ГаЗ-ы предполагает бюджетность и супер надежность силовой установки (+ КПП) , а это Мерсовские от ОМ615 до ОМ616 и
немного слабее но тоже приемлемые VW 1.6Д и 1.6ТД (но на них сложнее с компановкой ...)

С ув.
MIKAlex CobrAuto@ukr.net
ICQ:494 326 437, Scype:miklovanos,
0503240910,0934232000.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их /Аристотель/
Аватар користувача
MIKAlex
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Чет серпня 23, 2012 1:43
Звідки: Simferopol

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Пон грудня 10, 2012 15:21

MIKAlex написав:Полностью с коллегой согласен ...
может быть с вышесказанным ,да, но с этим
MIKAlex написав:Но ,ИМХО , установка дизеля в ГаЗ-ы предполагает бюджетность и супер надежность силовой установки (+ КПП) , а это Мерсовские от ОМ615 до ОМ616 и
немного слабее но тоже приемлемые VW 1.6Д и 1.6ТД (но на них сложнее с компановкой ...)
С ув.
однозначно НЕТ.ОМ615 до ОМ616,особенно 615 он 2х л.Да и возраст у низ почтенный,детали дорогие и сильно они тяжелые+ставить очень геморно.Я через это прошел еще в 90х,так что не надо меня убеждать в обратном.А эти VW 1.6Д и 1.6ТД на Нивку в самый раз,а на УАЗ...разве что два ,как в БТР или как в танке ,на каждую сторону или на каждую ось :D и то через редуктор,что бы сцепление не палить.Кстати на счет сцепления.Вы не задумывались почему у 469 минимальные холостые обороты 400-500,а у 31514 уже 700-750 ?Оказываеться все очень просто.Чем выше обороты -тем лучше смазка-это плюс.Но на 469 в КПП 1 и 2 передачи были без синхронов и при оборотах 700-750 воткнуть передачу без хруста просто невозможно.На 31514 уже шла синхронизированная КПП и обороты ХХ подняли.Это я к чему? VW 1.6Д и 1.6ТД с родными агрегатами не поставишь,потому как нужен полный привод.Народ стремиться использовать КПП несинхронку,так как у нее 1 и задняя тяговитей.У VW 1.6Д и 1.6ТД ХХ будут не менне 800(у турбо до 950,по крайней мере в моем) и что получиться?Поэтому не надо писать бред.Надо хоть раз что то поставить самому и попробовать как оно едет(или не едет),а потом уже давать свои рекомендации по установке чего либо на УАЗ.Извините вырвалось. :)
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Суб грудня 15, 2012 16:51

Всем привет!
перелопатил 33 страницы темы, сперва для себя решил ставить двиг от мерена, на странице десятой уже колыхнулся в сторону ЕТ 70, потом не помню где весы качнулись в сторону фордовского....
но дочитав до страницы 31 наконец та увидел толковый пост (нельзя его никак в первое сообщение темы вставить? :roll: )
RomGT написав:На мой взгляд если заморачиваться с установкой дизеля, то ставить мотор вместе с коробкой и роздаткой с иномарки. Агрегаты подогнаны один к другому, коробка раскрывает своими передаточными числами потенциал мотора полностью, + никаких шумов и вибраций, воя роздатки, хорошее понижение, всё включается мягко и чётко. Кто как, а я за исузовские моторы на уаз) мой казка заезжал на весы, весит 2100 кг с 20 литрами в баке + колёса на 285/75/16 и пары 4,55 по динамике меня устраивает, от легковушек ухожу со сетофора, в грязи тоже песня, по песку спокойно на 4 пониженой гребёт. с родными колёсами будет вообще ураган. а с военными мостами идеал для бездора. А самый правильный вариант, купить трупер коротыша, с живой рамой, и закатить под него военные мосты.

Вопрос остался только в том кто что может пореккомендовать из подобных комплектов для УАЗа таблетки?
если есть канкретные примеры установки и отзывы по эксплуатации буду рад услышать.

Теперь в кратце о том что я хочу, может это поможет избежать лишнего флудоразма.
покатавшись по красотам своей Родины, в Полесских лесах, Карпатских горах и Красотах Кольского полуострова на недоприводе, в предвериях Алтайской покатушке и кругоБайкальской экспедиции, появилось желание сотворить для себя экспедиционного микрОбуса, перелопатил много тем по тому что есть, делики, синхро фольцы и прочая братия хорошо но во первых дорого а во вторых где то под Усть-Илимском поремонтировать проблемно, в общем прикинув финансовую сторону и ремонтопригодность в Росийских глубинках остановился на варианте построения УАЗа таблетки. Сейчас пытаюсь в максимальном приближении составить бюджет мероприятия. первый вопрос что поставить под капот, вопрос связан с надёжностью и экономией топлива ведь в экспедиционном бусе в основном проскоки на несколько тыков по дорогам общего пользования для того чтоб доехать до говнелина. сразу оговорюсь, речь не идёт о постоянном преодалении категорийных участков но вокруг Байкала прокатиться прийдётся.
второй вопрос, если есть человек/контора по переделке в Киеве, готовые помочь и обладающие необходимым опытом и знаниями буду рад познакомится.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення техдок » Нед грудня 16, 2012 23:28

Когда речь заходит о буханке,то сразу в диалоге появляется умная пауза.Трогать трансмисию в даной модели затея почти безнадежная,там одна кулиса чего стоит.Можно подобрать коробку с тросовым приводом,но не про какую роздатку тогда речь не идет,можно оставить роздатку уаза,но место ей будет возе заднего моста и тд и тп.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Пон грудня 17, 2012 13:18

ух ты, я прям в замешательстве. неужта так всё плохо?
тогда вопрос по ходу, правильно ли я понял что двигатель от ПСА (ЕТ 70) + Арзамасская КПП и родная РК самый правильный вариант применимый на таблетке без глубокого вмешательства?
тогда второй вопрос, есть ли живые примеры чтоб понимать глубину глубин переделок и эксплуатационные характеристики на выходе?
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Пон грудня 17, 2012 13:27

да и собсна если хорошо подумать то комплект с родной кпп и рк более предпочтителен в смысле ремонтопригодности.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Olexa » Пон грудня 17, 2012 14:02

Forester написав:да и собсна если хорошо подумать то комплект с родной кпп и рк более предпочтителен в смысле ремонтопригодности.

А в плане частоты ремонтопотребности? ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Forester » Пон грудня 17, 2012 14:15

Olexa написав:
Forester написав:да и собсна если хорошо подумать то комплект с родной кпп и рк более предпочтителен в смысле ремонтопригодности.

А в плане частоты ремонтопотребности? ;)

это ещё одна причина по которой возникла мысль заменить хотя б двигатель :(
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
Аватар користувача
Forester
Участник форума
 
Повідомлення: 25
З нами з: Нед грудня 09, 2012 1:39
Звідки: Бровары
Машина: berlingo 1.9D

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Student » Пон грудня 17, 2012 15:56

Forester написав:правильно ли я понял что двигатель от ПСА (ЕТ 70) + Арзамасская КПП и родная РК самый правильный вариант применимый на таблетке без глубокого вмешательства?
тогда второй вопрос, есть ли живые примеры чтоб понимать глубину глубин переделок и эксплуатационные характеристики на выходе?

Я живой пример, только это все установлено на 469.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість