Вайнах написав:Завел мотор на машине-шепчет! Сделал новый выпуск через гофру(когда купил мотор, после турбины ничего не было). Осталось-топливопроводы, установить бак, прицепить карданы
Вітаю! Якраз до сезону!
Модератор: Модераторы форума
Вайнах написав:Завел мотор на машине-шепчет! Сделал новый выпуск через гофру(когда купил мотор, после турбины ничего не было). Осталось-топливопроводы, установить бак, прицепить карданы
Вайнах написав:Сегодня купил 4JB1T c кулером, буду ставить через плиту на даймос
Jaroslavka написав:почему же при слове буханка и дизель наступает зловещая тишина?
Jaroslavka написав:Может кто то подскажет как становится тот же ОМ617 в бухань, у нас места вроде поболе будет.
Наверное потому что из присутствующих в этой теме никто не ставил 617 на буханьJaroslavka написав: почему же при слове буханка и дизель наступает зловещая тишина?
Дык без проблем ,надо снять кузовFreeFraG написав:тяжко будет "впыхнуть невпыхуємое" пятицилиндровое чудовище в ту же саму дверь, для установки в моторный отсек...
Jaroslavka написав:Господа внесу немного тишины, не поленился и прочел все страницы темы, но действительно, почему же при слове буханка и дизель наступает зловещая тишина? Может кто то подскажет как становится тот же ОМ617 в бухань, у нас места вроде поболе будет.
Спасибо
Наступила весна, за зиму были приобретены: атмосферный дизельный, полностью чугунный двигатель Toyota 3В, у которого шестеренчатый привод не только механизма ГРМ, но и ГУРа, а из электрики только стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры, КПП и РК той же марки и мосты Nissan Patrol с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Двигатель без проблем разместился в моторном отсеке. Расход топлива при этом двигателе теперь составляет 13,5 л/100 км. при движении по трассе.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість