Дизельный двигатель "Андория"

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Вів вересня 27, 2011 13:54

Вообще-то для установки ЕТ-70 переходная плита необязательна.
Мяса фордовского колокола с запасом хватает для пересверловки отверстий.
Расточка центрального отверстия отнимает намного меньше сил и средств, чем поиск екзотического агрегата.
Автор, а ты хоть раз вживую видел то, что ты ищеш?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 14:32

NoUaZ написав:Вообще-то для установки ЕТ-70 переходная плита необязательна.
Мяса фордовского колокола с запасом хватает для пересверловки отверстий.
Расточка центрального отверстия отнимает намного меньше сил и средств, чем поиск екзотического агрегата.

Кроме всего вышесказанного дополнительно ещё видемо прийдётся делать и другой вырез под вилку сцепления... - ?
Глубину колокола разве не нужно менять при этом? - а как себя будут чувствовать валы?
Автор, а ты хоть раз вживую видел то, что ты ищеш?

На 4 страничке (в нижней части) этой же ветки можно вживую посмотреть на фото того чуда, что я ищу :wink:

NoUaZ, я очень рад, что вы опять появились на форуме - возможно скоро понадобится ваша помощь или консультация в случае положительной инфы после проработки Польши по новым движкам.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення NoUaZ » Вів вересня 27, 2011 15:43

Кроме всего вышесказанного дополнительно ещё видемо прийдётся делать и другой вырез под вилку сцепления... - ?
Глубину колокола разве не нужно менять при этом? - а как себя будут чувствовать валы?

В моем варианте переделки привод сцепления - тросик. Колокол на 3мм плоскошлифованый, подшипник остается игольчатый в к\в.
Это уже каждый автор переделки сам для себя решает, какая станочная база ему доступна.
Вопрос про валы неясен. Колокол к держанию валов в тех КПП, про какие разговор отношения не имеет.
На 4 страничке (в нижней части) этой же ветки можно вживую посмотреть на фото того чуда, что я ищу :wink:

Я имел в виду лично потрогать руками, послушать ухом, сесть за руль - хотя бы тронуть с места. Может быть очень познавательно.
NoUaZ, я очень рад, что вы опять появились на форуме - возможно скоро понадобится ваша помощь или консультация в случае положительной инфы после проработки Польши по новым движкам.

Да я никуда и не пропадал. Цену в Польше приводил для примера полной безперспективности этой затеи. К тому же в доставке оттуда ничего размером больше, чем коробка для обуви я помочь не смогу.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 16:30

Вопрос про валы неясен. Колокол к держанию валов в тех КПП, про какие разговор отношения не имеет.

Имелось ввиду именно эти самые 3 мм (насколько этот размер точно изменён и рассчитан) - потому как если зацепление валов хоть немного меньше рассчётного овтопроизводителем, с одной стороны увеличивается нагрузка на коренные шейки коленвала, с другой стороны на подшипник первичного вала и прилегающие шестерни КП, ну а если уж вы всё таки совсем промахнулись с этими 3 мм и снимете больше чем нужно, то фланец колокола и коробки будет прослаблен и тогда уже вся трансмиссия пойдёт в разнос, пока не разлетится нафик всё в драбадан - как говорится "дайте мне рычаг и я переверну земной шар", а если этот рычаг (в милиметры всего) ещё и помножить на силу и скорость вращения + сопутствующая всему этому добру вибрация, сами понимаете во что может вылится ошибка в мм туда, сюда...
Я имел в виду лично потрогать руками, послушать ухом, сесть за руль - хотя бы тронуть с места. Может быть очень познавательно.

Один раз, будучи на охоте, такой УАЗ с Андорией вытаскивал ГАЗ-69 моего отца, хозяином УАЗа вроде был какой-то егерь, больше мне не доводилось сталкиваться вживую с этим агрегатом, контактов егеря того к сожалению нет у меня, было это пару лет назад. Но движком хозяин тот был явно доволен, говорил про расход в пределах 10 литров, когда нас вытаскивал, двигался мягко, плавно, без надрывов и рывков, как буд-то нас вообще не было на сцепке при этом. Больше вживую, ввоотчию не доводилось сталкиваться, но ссылки на отзывы уже выкладывал здесь выше, ТИХОХОД тоже писал свои впечатления здесь уже от владения сим "зверем" :wink:
Цену в Польше приводил для примера полной безперспективности этой затеи.

Странно - но 100 баксов, как озвучивалось при этом, чтобы перетащить движок сюда, меня вполне устроило бы...
Востаннє редагувалось Vlad778 в Вів вересня 27, 2011 20:10, всього редагувалось 1 раз.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення NoUaZ » Вів вересня 27, 2011 18:52

Странно - но 100 баксов, как озвучивалось при этом, чтобы перетащить движок сюда, меня вполне устроило бы...


Имелось в виду, что менее 100 дол. перевоз двигателя не может стоить + цена в Польше = затея не имеет смысла.
Мои машины сейчас в Польшу не ездят, помочь с перевозом не смогу.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Вів вересня 27, 2011 20:26

ну и еще один вопрос - а разве КПП от хантера и полусинхра идентичны по посадочным местам??? Насколько я помню - полусинхра, АрКПП и даймос - все три разные что спереди, что сзади :o По крайней мере, раздатки под все три - разные, иначе я бы давно катался с 469-й раздаткой (просто потому что у меня их три :)). Да и по длине они не сильно то одинаковые, опять же все три. Даймос наиболее монументален.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 20:34

NoUaZ написав:Имелось в виду, что менее 100 дол. перевоз двигателя не может стоить + цена в Польше = затея не имеет смысла.
Мои машины сейчас в Польшу не ездят, помочь с перевозом не смогу.

Движок по вашей ссылке в Польше стоит 517 долларов + 100 долларов перевезти с ваших же слов, итого 617 долларов всего - безперспективно?? Где логика? Вы можете найти рабочий ET70 за такие деньги в Украине?? Была бы у меня мёртвая Андория с нужным колоколом, даже не задумывался бы! 8)
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 20:50

Yalta_biker написав:ну и еще один вопрос - а разве КПП от хантера и полусинхра идентичны по посадочным местам??? Насколько я помню - полусинхра, АрКПП и даймос - все три разные что спереди, что сзади :o По крайней мере, раздатки под все три - разные, иначе я бы давно катался с 469-й раздаткой (просто потому что у меня их три :)). Да и по длине они не сильно то одинаковые, опять же все три. Даймос наиболее монументален.

Колокол двигателя крепится не к раздатке, а к коробке (раздатка и коробка даже не снимается с машины при этом) - фланцы под колокол что на Волговских, что на УАЗовских, что на Газелевских коробках одинаковы почти что (точнее фланцы колоколов их движков унифицированны и подходят к ним без проблемм), поэтому движки все у них впринципе ваимозаменяемы практически - речь шла об этом.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Вів вересня 27, 2011 21:14

ага, теперь понял - тоесть сами коробки разные, а штука, в которой живет сцепление - спереди одинаковая? Тоесть и моторы сзади по посадочным местам одинаковые? Я к чему - только что лазил на третий этаж в склад барахла, дык коробка от буханки и даймос - точно разные по посадочным местам спереди. Тоесть на один колокол их без переходника не прикрутить. Даймос надо бы помыть, но кажется, он к мотору прикручивается без всяких переходников.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 21:29

Yalta_biker написав:ага, теперь понял - тоесть сами коробки разные, а штука, в которой живет сцепление - спереди одинаковая? Тоесть и моторы сзади по посадочным местам одинаковые? Я к чему - только что лазил на третий этаж в склад барахла, дык коробка от буханки и даймос - точно разные по посадочным местам спереди. Тоесть на один колокол их без переходника не прикрутить. Даймос надо бы помыть, но кажется, он к мотору прикручивается без всяких переходников.

Ничего ты не понял - у меня клавиатура "болит" уже что-то объяснять тебе, пусть другие объяснят ещё... 8)
Да, и ещё, постарайся разобраться заодно где заканчивается фланец коробки, а где начинается фланец колокола, а заодно и ответь себе на вопрос сколько фланцев у одного колокола :wink:
Имхо, колоколы разные тоже, но подходят ко всем коробкам практически (за некоторыми небольшими исключениями) 8)
Востаннє редагувалось Vlad778 в П'ят жовтня 21, 2011 15:23, всього редагувалось 2 разів.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення NoUaZ » Вів вересня 27, 2011 21:34

Движок по вашей ссылке в Польше стоит 517 долларов + 100 долларов перевезти с ваших же слов, итого 617 долларов всего - безперспективно?? Где логика? Вы можете найти рабочий ET70 за такие деньги в Украине?? Была бы у меня мёртвая Андория с нужным колоколом, даже не задумывался бы! 8)

517 дол. стоит хлам с умершего Люблина (безо всякой турбины), который поднять возможно даже и не получится. Короче, я советов надавался вволю, хочеш - связывайся.

То Костя: По колоколу полно- и неполносинхра одинаковы, Арзамас - нет. АДС и Даймоса у меня не было. По идее АДС должен быть = Арзамас.
По раздатке все, кроме Даймоса одинаковы. По-крайней мере я в этом уверен :D
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Olexa » Сер вересня 28, 2011 10:22

Yalta_biker написав:Даймос надо бы помыть, но кажется, он к мотору прикручивается без всяких переходников.
В Даймоса кожух зчеплення є частиною корпуса коробки, а в усіх інших кожух зчеплення є окремою деталлю.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Вайнах » Сер вересня 28, 2011 23:39

Yalta_biker написав:ну и еще один вопрос - а разве КПП от хантера и полусинхра идентичны по посадочным местам??? Насколько я помню - полусинхра, АрКПП и даймос - все три разные что спереди, что сзади :o По крайней мере, раздатки под все три - разные, иначе я бы давно катался с 469-й раздаткой (просто потому что у меня их три :)). Да и по длине они не сильно то одинаковые, опять же все три. Даймос наиболее монументален.
Костя, так возьми кишки от 469-ой и засунь их в патровскую раздатку, и катайся на здоровье :lol:
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення Yalta_biker » Чет жовтня 20, 2011 22:15

стесняюсь спросить - троллинг кончился или таки влезло?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Pinochet » Чет жовтня 20, 2011 23:08

Yalta_biker написав:стесняюсь спросить - троллинг кончился или таки влезло?

та не осталось работы на полдня
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron