Модератор: Модераторы форума
NoUaZ написав:Вообще-то для установки ЕТ-70 переходная плита необязательна.
Мяса фордовского колокола с запасом хватает для пересверловки отверстий.
Расточка центрального отверстия отнимает намного меньше сил и средств, чем поиск екзотического агрегата.
Автор, а ты хоть раз вживую видел то, что ты ищеш?
Кроме всего вышесказанного дополнительно ещё видемо прийдётся делать и другой вырез под вилку сцепления... - ?
Глубину колокола разве не нужно менять при этом? - а как себя будут чувствовать валы?
На 4 страничке (в нижней части) этой же ветки можно вживую посмотреть на фото того чуда, что я ищу
NoUaZ, я очень рад, что вы опять появились на форуме - возможно скоро понадобится ваша помощь или консультация в случае положительной инфы после проработки Польши по новым движкам.
Вопрос про валы неясен. Колокол к держанию валов в тех КПП, про какие разговор отношения не имеет.
Я имел в виду лично потрогать руками, послушать ухом, сесть за руль - хотя бы тронуть с места. Может быть очень познавательно.
Цену в Польше приводил для примера полной безперспективности этой затеи.
Странно - но 100 баксов, как озвучивалось при этом, чтобы перетащить движок сюда, меня вполне устроило бы...
NoUaZ написав:Имелось в виду, что менее 100 дол. перевоз двигателя не может стоить + цена в Польше = затея не имеет смысла.
Мои машины сейчас в Польшу не ездят, помочь с перевозом не смогу.
Yalta_biker написав:ну и еще один вопрос - а разве КПП от хантера и полусинхра идентичны по посадочным местам??? Насколько я помню - полусинхра, АрКПП и даймос - все три разные что спереди, что сзади По крайней мере, раздатки под все три - разные, иначе я бы давно катался с 469-й раздаткой (просто потому что у меня их три ). Да и по длине они не сильно то одинаковые, опять же все три. Даймос наиболее монументален.
Yalta_biker написав:ага, теперь понял - тоесть сами коробки разные, а штука, в которой живет сцепление - спереди одинаковая? Тоесть и моторы сзади по посадочным местам одинаковые? Я к чему - только что лазил на третий этаж в склад барахла, дык коробка от буханки и даймос - точно разные по посадочным местам спереди. Тоесть на один колокол их без переходника не прикрутить. Даймос надо бы помыть, но кажется, он к мотору прикручивается без всяких переходников.
Движок по вашей ссылке в Польше стоит 517 долларов + 100 долларов перевезти с ваших же слов, итого 617 долларов всего - безперспективно?? Где логика? Вы можете найти рабочий ET70 за такие деньги в Украине?? Была бы у меня мёртвая Андория с нужным колоколом, даже не задумывался бы!
В Даймоса кожух зчеплення є частиною корпуса коробки, а в усіх інших кожух зчеплення є окремою деталлю.Yalta_biker написав:Даймос надо бы помыть, но кажется, он к мотору прикручивается без всяких переходников.
Костя, так возьми кишки от 469-ой и засунь их в патровскую раздатку, и катайся на здоровьеYalta_biker написав:ну и еще один вопрос - а разве КПП от хантера и полусинхра идентичны по посадочным местам??? Насколько я помню - полусинхра, АрКПП и даймос - все три разные что спереди, что сзади По крайней мере, раздатки под все три - разные, иначе я бы давно катался с 469-й раздаткой (просто потому что у меня их три ). Да и по длине они не сильно то одинаковые, опять же все три. Даймос наиболее монументален.
Yalta_biker написав:стесняюсь спросить - троллинг кончился или таки влезло?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість