Дизельный двигатель "Андория"

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення MudMax » Нед вересня 04, 2011 20:12

имхо надо взвесить бюджет. Подозреваю, что установка движка от дафа/мерса/исузу и т.д. врядли будет дороже, но с большой вероятностью окажется в итоге практичнее невиданного чуда заморского :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Vlad778 » Нед вересня 04, 2011 23:44

MudMax написав:имхо надо взвесить бюджет. Подозреваю, что установка движка от дафа/мерса/исузу и т.д. врядли будет дороже, но с большой вероятностью окажется в итоге практичнее невиданного чуда заморского :)

Ну почему же невиданного чуда? - этот движок многие видели и знают, в Украине меньше, в России больше.
И потом он мне и кажется более бюджетным - движки ставились штатно на УАЗе, движки эти не относятся к дорогим, потому как произведены братьями поляками, причём сборка как оказалось на практике довольно добротная в отличии от того же ЗМЗ-514. Модель эта достаточно надёжна и проверена годами - для справки это не совсем польская разработка, это старый добрый английский Пиркенстон, только собранный поляками по лицензии. Ну а насчёт бюджетности, так я ведь смогу его и сам перебросить себе на машину (кронштейны подушек и колокол штатные, переделок не требуют), коробку и раздатку я тоже сохраню свою родную при этом. Ну а купить б/у движок от Дафа или Форда (пежовский) и решать вопрос замены коробки с раздаткой потом, либо создавать мудрённую переходную плиту, или от Мерса с его перевариванием поддона и лифтингом, или Исудзу покупать, так ведь опять же полным комплектом с раздадткой и коробкой - б/у движки станут мне эти примерно в 1500 у.е. + столько же за установку и подгонку как минимум (у меня нет возможности зделать эту операцию самому) + возможно ещё на коробку и раздатку потратится прийдётся - ну так и что же тогда бюджетнее выйдет в итоге? Это ещё если не потребуют движки эти бэушные переборки с их ценами на запчасти. Так что же в итоге получится бюджетнее? :wink:
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Пон вересня 05, 2011 0:05

я счас малость пооффтоплю...
в годе 2008 в марте месяце купил я за 2 тысчи у.е. баальшой рамный железный ЖЫП с документами, на ходу (оно своим ходом вперлось на лафет), дизель-атмосферник 3,1 литра - не правда ли, звучит заманчиво?

Только жып этот зовется ARO, выпуск его прекращен, завод разрушен.
Никто почти про зверя этого не слыхивал. Да, по итогу мы с кумовьями его вылизали - но с тех пор я зарекся связываться с эксклюзивной техникой - это пожизненный геморрой.

Касательно заводика - на его месте теперь заводик по переделке бортовых газелей в автобусы из пластика, моторов там нет, персонал полностью сменился.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Vlad778 » Пон вересня 05, 2011 2:39

Yalta_biker написав:я счас малость пооффтоплю...
в годе 2008 в марте месяце купил я за 2 тысчи у.е. баальшой рамный железный ЖЫП с документами, на ходу (оно своим ходом вперлось на лафет), дизель-атмосферник 3,1 литра - не правда ли, звучит заманчиво?

Только жып этот зовется ARO, выпуск его прекращен, завод разрушен.
Никто почти про зверя этого не слыхивал. Да, по итогу мы с кумовьями его вылизали - но с тех пор я зарекся связываться с эксклюзивной техникой - это пожизненный геморрой.

Завод в Польше в отличии от вашей ситуции не разрушен - это один из тех наиболее трудных путей, проработку которых я поставил во вторую очередь :wink: Насчёт запчастей и где их обслуживают у нас я уже писал чуть выше. Вы меня уговариваете? ) - Ок, учту конечно же... но лучше попытайтесь помочь найти ответы на мои многочисленные вопросы, на которые большинство похоже даже внимания не обращают особо к сожалению пока что...
Касательно заводика - на его месте теперь заводик по переделке бортовых газелей в автобусы из пластика, моторов там нет, персонал полностью сменился.
Вы звонили туда? Или может быть общались с кладовщиками?
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Vlad778 » Пон вересня 05, 2011 14:51

To Yalta_biker
Вы можете дать всё таки телефоны этого заводика в Симферополе, если не сложно?
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Пон вересня 05, 2011 23:12

телефон завтра найду. я там был - они хорошо работают по пластику и композитам - мы заказывали крышку на лодку.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 06, 2011 22:13

Yalta_biker написав:телефон завтра найду. я там был - они хорошо работают по пластику и композитам - мы заказывали крышку на лодку.
Вы не забыли про телефон для меня?
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Сер вересня 07, 2011 18:23

не забыл - на неделе буду ехать в симферпуль - заскочу к ним в строгановку. еще как вариант - Stepan на форуме krym4x4.com может знать про эти моторы, по крайней мере, запчасти некоторые на него у Степы точно есть, он мне натяжитель ремня привозил.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Дизельный двигатель "Андория"

Повідомлення Vlad12 » Сер вересня 07, 2011 23:14

Vlad778 написав:1. Может быть кто нить поделиться отзывами об этом чуде?
2. Может быть кто нить подскажет где купить сей "девайс" в Украине?
3. Может быть кто подскажет, какие конторы их устанавливают (и не только их), куда можно обратиться?...
8)

P.S. Компания "АИС" их не устанавливает и не обслуживает, и вообще только руками разводят, ничего о них не знают как ни странно... Также общался с мастером "4x4 Rancho Club" по телефону... - ребята!, по поводу двигателей, коробок и раздаток, как ни странно "гнилая контора", знаний ноль, ничего не могут, ничего не умеют, а по УАЗ-овской трансмисии такую пургу несут, что уши в трубочку сворачиваются просто... Я так понял что всё, что они могут более менее, так это внешний обвес и лифтинг в какой-то мере, не более того - короче фирма отстой по уровню на мой взгляд :(


1. отзывы - на Уазбуке их немеряно
2. штука эта у нас очень редкая, я таких машин у нас не знаю (хотя это не означает, что их нет)
3. дизеля у нас устанавливают на Уазисе и на Ранчо-клубе, а по поводу Андории правильнее задаться вопросом где брать на нее запчасти и где ремонтировать. Если по Дафовским/пежовским/фордовским или мерсовским дизелям это решаемо - есть спецы и поставщики новых и б/у запчастей (У меня стоит атмосферник Скорповский и я знаю о чем говорю), то по Андории очень в этом сомневаюсь.
По П.С.
На АИсе обслуживают то что продают - просмотрите их каталоги авто и запчастей - там Андория отсутствует, да и вряд ли появится.
По поводу Ранчо клуба:
Евангелие учит нас не судить опрометчиво. а оценки базировать на телефонном разговоре (попробуйте позвонить в 10 поликлиник и пусть они по телефону поставят диагноз) наверное не стоит. Я там периодически обслуживаю/ремонтирую свой УАЗ и собственными глазами видел Козлика с тойотовским дизелем, РКП, КПП и мостами тоже с Тойоты, который там сделали. По Уазовской трансмиссии обратитесь к тамошнему мастеру-ходовику Саше, он хороший спец. Когда у меня возникли непонятки с трансмиссией при установке дизеля, ребята с Ранчо провели диагностику, проконсультировали по решению спорного вопроса, который возник с другой станцией, причем все это на Ранчо мне сделали совершенно бесплатно.
Теперь резюме по теме: если ставить дизель, то надо ставить его так, чтобы было полегче его обслуживать и ремонтировать (они ведь все пожилые как правило - 90-х годов). К более-менее технологичным в этом плане можно отнести часто встречающиеся у нас мерсовские движки - типа ОМ 616, 617, пежо/форд/даф - типа ET-70/EN55/STR/SFA, или же на худой конец более редкие ниссан или Тойота. Андорию в этот список я бы включать не рискнул.
С другой стороны - хозяин-барин: есть люди, которые ездят даже с VMовскими дизелями и довольны. Выбор по-любому за Вами. Удачи.
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення ТИХОХОД » Чет вересня 08, 2011 11:07

Саид написав:Я знал только один УАЗ, который был на военных мостах и с Андорией. Такая машина когда-то была у Сани ТИХОХОДа. Насколько я помню, двигателем он был не особенно доволен. Почему - вопрос к нему.
Был у меня такой двиг.
Стоял на уазе.
Военные мосты, Симекс 35/10,5R15.
Выпущен двиг был в польше для Волга уаз.
Стыковался с родной коробкой как родной.
2.4 Атмосферный дизель.
Полностью механическое ТНВД.
Ехала машина не очень быстро 100-120 по трассе. Но уверенно.
Люди которые купили Манюню довольны и ездят до сих пор!!!
К топливу не привередлив.
Мощность правильно подобрана.
Не рвал коробку и раздатку.
За все время жесткой эксплуатации ИЗНОСИЛ 3 диска сцепления.
Дольше никаких проблем не было.

ИМХО
Для уаза очень правильный мотор.

Можно поставить мощнее но в последствии будет лететь все дальше.
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення ТИХОХОД » Чет вересня 08, 2011 11:11

FreeFraG написав:
Vlad778 написав:в) Но... на крутых подьёмах или в приличной грязи мощности явно не достаёт...

Насколько я помню высказывание форумчанина Геннадия, который прокатился на УАЗе ТИХОХОДА - Андория весьма туповат в разгоне...
с портальными мостами стартовал на 35-х с юзом/)))
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення ТИХОХОД » Чет вересня 08, 2011 11:13

Vlad778 написав:
FreeFraG написав:
Vlad778 написав:в) Но... на крутых подьёмах или в приличной грязи мощности явно не достаёт...

Насколько я помню высказывание форумчанина Геннадия, который прокатился на УАЗе ТИХОХОДА - Андория весьма туповат в разгоне...
Так вот и вопрос блин - у него всё таки 4С90 стоял или 4ct90?

4с90
тот который поляки по лицензии мерса выпускали;)
некоторые детали унифицированы с мерсом)))
Востаннє редагувалось ТИХОХОД в Чет вересня 08, 2011 11:33, всього редагувалось 1 раз.
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення ТИХОХОД » Чет вересня 08, 2011 11:28

genadiy написав:Когда делал Тихоходу тормоза то естественно потом проехался для проверки.После этого изменил свое отношение к Андории.Во первых он тупой до ужаса на любой скорости и передаче(понижайку не включал),во вторых достаточно шумный.Но мне хватило во первых.У него,правда стояли электро клапана, на переключение баков и обратки,от газ-бензин оборудования.может этим создали проблему повышенного вакуума на подаче,но человек который забирал авто сказал что этот движок всегда был таким :(

Бак у меня 1 стоял.
А шумность была.
По началу думал что что-то не так)))
потом поехал к дизелистамю
подрегулировали и он полетел но шум на холостых как у трактора)))
утеплил капот и обесшумил моторный отсек и стало значительно тише.
По сравнению с тойотовским 2lt шумнее примерно процентов на 20.
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Повідомлення Vlad778 » Чет вересня 08, 2011 13:01

ТИХОХОД написав:Бак у меня 1 стоял.
А шумность была.
По началу думал что что-то не так)))
потом поехал к дизелистамю
подрегулировали и он полетел но шум на холостых как у трактора)))
утеплил капот и обесшумил моторный отсек и стало значительно тише.
По сравнению с тойотовским 2lt шумнее примерно процентов на 20.

Александр здравствуй!
Рад твоим ответам очень, давно ждал тебя здесь! Спасибо!
С движком не ошибся всё таки значит :wink:
По ходу всплыло несколько вопросов ещё:

1. 4С90 и 4ct90 это один и тот же движок у поляков (судя по ходу поршней, диаметру цилиндров и тому что я читал в описаниях), конструктив, начинка, всё одно и тоже, разница только что 4ct90 (или можно написать 4СТ90) это тот же 4С90+турбина. Оба эти движка ставили штатно на автомобили LUBLIN, AVIA, LDV, УАЗ, ГАЗ и ещё на генераторные установки ZE4C90. Ну а если по заводским характеристикам, то 4С90 - 70 лошадок, а 4СТ90 - 90 лошадей (+20 лошадок за счёт турбины). Ну а теперь собственно сам вопрос, как оно будет с турбиной всё таки по глубокому броду (шноркель поставлю) - ?

2. На УАЗы Хантер ставили 4СТ90 в варианте евро2 с топливной "Моторпаль", ну а на Газели ставили это же двигло в варианте евро3 (чтобы экспортировать) с топливной Bosch - тоесть отличались эти модификации двигателя только топливной аппаратурой и кронштейнами (сьёмными) под крепления подушек двигателя. Саня, а какая топливная у тебя стояла, "Моторпаль" или Bosch?

3. Думаю что если убрать рецеркуляцию газов для евро2 или евро3 (ну заглушить там как-то трубки или ещё чего), то движку ещё легче дышать станет. На твоём двигле делали что-то с этим и если да, то как?

4. Нашёл под Киевом в Броварах контору которая капиталит любые движки Андории, правда к сожалению они не могут возить двигателя эти по какой-то причине, но с запчастями обещали помочь, если двигло найду себе. Может у тебя есть какие-то контакты ещё по запчастям к Андории на будуйщее или мо знаешь, кто может привезти движок такой мне?

5. И если можно, дай контакт хорошего дизелиста плиз, а то их хороших сейчас не так уж и много.

С уважением,
Владимир.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення ТИХОХОД » Чет вересня 08, 2011 13:12

Vlad778 написав:
ТИХОХОД написав:Бак у меня 1 стоял.
А шумность была.
По началу думал что что-то не так)))
потом поехал к дизелистамю
подрегулировали и он полетел но шум на холостых как у трактора)))
утеплил капот и обесшумил моторный отсек и стало значительно тише.
По сравнению с тойотовским 2lt шумнее примерно процентов на 20.

Александр здравствуй!
Рад твоим ответам очень, давно ждал тебя здесь! Спасибо!
С движком не ошибся всё таки значит :wink:
По ходу всплыло несколько вопросов ещё:

1. 4С90 и 4ct90 это один и тот же движок у поляков (судя по ходу поршней, диаметру цилиндров и тому что я читал в описаниях), конструктив, начинка, всё одно и тоже, разница только что 4ct90 (или можно написать 4СТ90) это тот же 4С90+турбина. Оба эти движка ставили штатно на автомобили LUBLIN, AVIA, LDV, УАЗ, ГАЗ и ещё на генераторные установки ZE4C90. Ну а если по заводским характеристикам, то 4С90 - 70 лошадок, а 4СТ90 - 90 лошадей (+20 лошадок за счёт турбины). Ну а теперь собственно сам вопрос, как оно будет с турбиной всё таки по глубокому броду (шноркель поставлю) - ?

2. На УАЗы Хантер ставили 4СТ90 в варианте евро2 с топливной "Моторпаль", ну а на Газели ставили это же двигло в варианте евро3 (чтобы экспортировать) с топливной Bosch - тоесть отличались эти модификации двигателя только топливной аппаратурой и кронштейнами (сьёмными) под крепления подушек двигателя. Саня, а какая топливная у тебя стояла, "Моторпаль" или Bosch?

3. Думаю что если убрать рецеркуляцию газов для евро2 или евро3 (ну заглушить там как-то трубки или ещё чего), то движку ещё легче дышать станет. На твоём двигле делали что-то с этим и если да, то как?

4. Нашёл под Киевом в Броварах контору которая капиталит любые движки Андории, правда к сожалению они не могут возить двигателя эти по какой-то причине, но с запчастями обещали помочь, если двигло найду себе. Может у тебя есть какие-то контакты ещё по запчастям к Андории на будуйщее или мо знаешь, кто может привезти движок такой мне?

5. И если можно, дай контакт хорошего дизелиста плиз, а то их хороших сейчас не так уж и много.

С уважением,
Владимир.

Я двигатель получил новый.
Топливная самая первая не "Моторпаль" или Bosch
Названия не помню.
хотел ставить турбину но передумал.
Шноркель ставить однозначно.
Картерные вывел наружу.
дизелисты http://emisto.com.ua/ru/card/f8770d7c-2 ... index.html
С уважением Александр.
www.territory4x4.com
Аватар користувача
ТИХОХОД
Участник форума
 
Повідомлення: 107
З нами з: Суб лютого 10, 2007 19:50
Звідки: киев

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість