Вопрос про валы неясен. Колокол к держанию валов в тех КПП, про какие разговор отношения не имеет.
Имелось ввиду именно эти самые 3 мм (насколько этот размер точно изменён и рассчитан) - потому как если зацепление валов хоть немного меньше рассчётного овтопроизводителем, с одной стороны увеличивается нагрузка на коренные шейки коленвала, с другой стороны на подшипник первичного вала и прилегающие шестерни КП, ну а если уж вы всё таки совсем промахнулись с этими 3 мм и снимете больше чем нужно, то фланец колокола и коробки будет прослаблен и тогда уже вся трансмиссия пойдёт в разнос, пока не разлетится нафик всё в драбадан - как говорится "дайте мне рычаг и я переверну земной шар", а если этот рычаг (в милиметры всего) ещё и помножить на силу и скорость вращения + сопутствующая всему этому добру вибрация, сами понимаете во что может вылится ошибка в мм туда, сюда...
Я имел в виду лично потрогать руками, послушать ухом, сесть за руль - хотя бы тронуть с места. Может быть очень познавательно.
Один раз, будучи на охоте, такой УАЗ с Андорией вытаскивал ГАЗ-69 моего отца, хозяином УАЗа вроде был какой-то егерь, больше мне не доводилось сталкиваться вживую с этим агрегатом, контактов егеря того к сожалению нет у меня, было это пару лет назад. Но движком хозяин тот был явно доволен, говорил про расход в пределах 10 литров, когда нас вытаскивал, двигался мягко, плавно, без надрывов и рывков, как буд-то нас вообще не было на сцепке при этом. Больше вживую, ввоотчию не доводилось сталкиваться, но ссылки на отзывы уже выкладывал здесь выше, ТИХОХОД тоже писал свои впечатления здесь уже от владения сим "зверем"
Цену в Польше приводил для примера полной безперспективности этой затеи.
Странно - но 100 баксов, как озвучивалось при этом, чтобы перетащить движок сюда, меня вполне устроило бы...