Дизельный двигатель "Андория"

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Влад » Нед вересня 25, 2011 18:55

Olexa написав:В Чехії продаються Хантери з якоюсь Andoria 2.7 л: www.uaz-auto.cz. І продавалися Патріоти (здається, колись на форумі писав користувач з Чехії). Хоча, хто зна, може, вони лише імпортують з РФ.

Патріоти в них і зараз є, на них ставлять Andoria ADCR 2,7 Diesel Common Rail. Але щось народ його більше ругає, чим хвалить :( Кажуть що заслабий він.
Аватар користувача
Влад
Участник движения
 
Повідомлення: 411
З нами з: П'ят березня 06, 2009 23:23
Звідки: м. Бровари

Повідомлення Vlad778 » Нед вересня 25, 2011 23:43

Если у Andoria ADCR 2,7 Diesel Common Rail мощность и крутящий момент сопоставим с движком iveco F1a, как заявляют многие производители автомобилей, то слабым его называть видимо всё таки не совсем правильно...
А вот по стоимости думаю он будет намного дороже чем Andoria 4СТ90, что уже совсем не есть гуд.
Ну и самое главное - кто скажет, а сколько весит этот самый Andoria ADCR 2,7 Diesel Common Rail?
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Пон вересня 26, 2011 0:26

А что за дизельные двигатели "Пежо" XU DIIATE/L и "VM" 425 LTRU?
Тоже штатно заводом устанавливались на 3160. Там колокол ульяновский был или родной от двигателя?
КПП то ставилась такая же как и на остальных.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Vlad778 » Пон вересня 26, 2011 23:34

Айри написав:А что за дизельные двигатели "Пежо" XU DIIATE/L и "VM" 425 LTRU?
Тоже штатно заводом устанавливались на 3160. Там колокол ульяновский был или родной от двигателя?
КПП то ставилась такая же как и на остальных.

С одной стороны я не углублялся никогда в 3160, поскольку у меня нет этой машины, да и впринципе она как таковая не вызывает у меня интерес и на будуйщее. Их трансмиссия отличается от 469-го и Хантера.
С другой стороны данная ветка посвящена дизельному двигателю Андория - ответы либо поищите на нашем форуме с помощью поиска, либо на уазбуке, либо создайте свою тему с данным вопросом - это будет более правильно видимо, чем задавать вопросы в ветке где обсуждаются совсем другие движки...
Востаннє редагувалось Vlad778 в Вів вересня 27, 2011 13:37, всього редагувалось 2 разів.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Пон вересня 26, 2011 23:59

Вопрос как раз по теме. Эти двигатели, как и Андория также штатно ставились на УАЗы.
Про них написано в моей книжке по экплуатации 3160. Особо не обращал внимания раньше, пока не заметил, что ты ищешь колокол под Андорию для соединения с родной штатной коробкой. Отсюда и мысль возникла - на все эти двигатели КТО делал колокола? Ульяновск? Может не там ищешь?

п.с. а трансмиссия Хантера (не 469/31512/514) и 3160 как раз одинаковая, кузова разные. Ну то такэ...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 0:37

Айри написав:Вопрос как раз по теме. Эти двигатели, как и Андория также штатно ставились на УАЗы.
Про них написано в моей книжке по экплуатации 3160. Особо не обращал внимания раньше, пока не заметил, что ты ищешь колокол под Андорию для соединения с родной штатной коробкой. Отсюда и мысль возникла - на все эти двигатели КТО делал колокола? Ульяновск? Может не там ищешь?

п.с. а трансмиссия Хантера (не 469/31512/514) и 3160 как раз одинаковая, кузова разные. Ну то такэ...

1. Тема данной ветки дословно звучит так: "Дизельный двигатель "Андория", а не все существующие движки когда либо устанавливавшиеся штатно на разные модели УАЗов и ГАЗов. И если предлагаешь альтернативу, то обоснуй плиз тогда, чем она лучше или не хуже хотя бы..., и "с чем её едят" :wink:

2. Я не ищу колокол под Андорию как таковой (хотя конечно же не прошёл бы мимо него разумеется), я ищу саму Андорию взборе и именно в модификации 4СТ90-1МЕ А1603-EURO 2 или 4СТ90-1МЕ А1604-EURO 2 только потому, что об этих движках хорошие отзывы и они штатно устанавливались на Хантеры, а значит колокол и кронштейны этих модификаций подойдут к моему 469-му, сохранив родную военную коробку и раздатку. Единственный колокол который я пожалуй купил бы ещё из сторонних движков, так это колокол от ГАЗ 2477, так как он штатно подойдёт к движку ET70, к которому я тоже питаю такое же уважение как и к Андории.

3. Думаю что скорее всего не Ульяновск, и не другие заводы выпускающие автомобили делали колокола для иномарочных дрыгателей под свои коробки, а сами заводы изготовители движков модифицировали свои колокола под потребности автопроизводителей по соответствующим контрактам и договорам.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Вів вересня 27, 2011 2:29

Vlad778 написав:...я ищу саму Андорию взборе и именно в модификации 4СТ90-1МЕ А1603-EURO 2 или 4СТ90-1МЕ А1604-EURO 2 только потому, что об этих движках хорошие отзывы и они штатно устанавливались на Хантеры, а значит колокол и кронштейны этих модификаций подойдут к моему 469-му, сохранив родную военную коробку и раздатку...

На HUNTER (комплектации) ставились двигатели уже с трехточечной подвеской двигателя:
Карбюраторный V=2,89 л
Инжекторный V=2,7 л
Дизельный Andoria 4CT90
С новой пятиступенчатой КПП и новой косозубой РК с одним рычагом.
Крепления двигателей в сборе с КПП/РК на раме уже другие чем на старых 469/31512/31514 (другая рама).

Vlad778 написав:...Ещё вроде как этот движок, что не маловажно, ставиться штатно, тоесть без переделок...
Тоесть кронштейны крепления двигателя к раме своего 469го уже будешь переделывать.

п.с. раскрой тайну - что там за военная коробка за такая? Есть фото?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 11:01

Айри написав:На HUNTER (комплектации) ставились двигатели уже с трехточечной подвеской двигателя:
Карбюраторный V=2,89 л
Инжекторный V=2,7 л
Дизельный Andoria 4CT90
С новой пятиступенчатой КПП и новой косозубой РК с одним рычагом.
Крепления двигателей в сборе с КПП/РК на раме уже другие чем на старых 469/31512/31514 (другая рама).

Тоесть кронштейны крепления двигателя к раме своего 469го уже будешь переделывать.

п.с. раскрой тайну - что там за военная коробка за такая? Есть фото?

Никакой тайны там нет, коробка как коробка, только 4-х ступка+раздатка+портальные мосты (соответствующие передаточные числа во всех агрегатах трансмиссии), по надёжности она будет повыше 5-ступки (особенно Арзамасовской) на голову, плюс вся трансмисия как нельзя лучше подходит для моих целей - не по трассе лётать, а по говнам как на танке ездить. Я не буду менять коробку при замене движка, и ни каких кронштейнов переделывать тоже не буду при этом - но дело даже не в самих кронштейнах, меня бы устроила и ГАЗелевская модификация Андории 4СТ90 с EURO 3 вполне, главное для меня родной колокол плюс не перепахивать маслопрёмник с поддоном, а кронштейны это самое простое, их уж можно было бы и перешаманить при надобности. Движков ты тоже маловато указал, их с десяток наберётся разных, коробок тоже не мало, разных производителей и с разными передаточными числами, а вот посадочное место колокола у них у всех одинаковое, унифицированное.
Имхо, не вижу смысла УАЗа для езды по трассе вообще, для этого любая "пузотёрка" подойдёт, и по комфортнее будет и гемора меньше, посему кроме портальных мостов ничего не признаю больше для УАЗа, а по городу лётать меня и моя Ауди 100 вполне устраивает :wink:
Насчёт фоток коробки и т.д., ну что они тебе дадут, и какой смысл мне для этого на пузе ползать под машиной сейчас? - Предлагаю перестать обоим толочь воду в ступе и больше не отклонятся в стороны особо.
Востаннє редагувалось Vlad778 в Вів вересня 27, 2011 13:46, всього редагувалось 1 раз.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Вів вересня 27, 2011 11:47

Vlad778 написав:я не углублялся никогда в 3160, поскольку у меня нет этой машины, да и впринципе она как таковая не вызывает у меня интерес и на будуйщее. Их трансмиссия отличается от 469-го и Хантера.

3160 зроблено на базі Хантера (чи навпаки), і комплектувалися вони в тому числі й однаковими транмісіями та двигунами.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 12:07

Olexa написав:3160 зроблено на базі Хантера (чи навпаки), і комплектувалися вони в тому числі й однаковими транмісіями та двигунами.

Спасиб, буду знать теперь, что впринципе особо ничего не меняет - 3160 всё равно покупать не планирую - 469й как-то ближе сердцу и теплее :wink:
Востаннє редагувалось Vlad778 в Вів вересня 27, 2011 12:23, всього редагувалось 1 раз.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Re: Дизельный двигатель "Андория"

Повідомлення Olexa » Вів вересня 27, 2011 12:16

Vlad778 написав:1. Когда я созванивался с ними то ставил им первоначально определённую и чёткую задачу - обязательно сохранить родную коробку и раздатку на своём 469-м, установить только сам двигатель, так вот! - за установку Андории с родными УАЗовскими кронштейнами подушек и родным штатным колоколом (прошу заметить и это всё без переделок абсолютно) они запросили

Так ти хочеш ставити Andoria на 469? Якщо УАЗ ставив її лише на Хантери, то кронштейни в неї мають бути під Хантер (а також усе сімейство 316x), а не під 469, хіба не так?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Вів вересня 27, 2011 12:26

Дык а я ему о чем сказал четырьми постами выше... Если двигатель такой найдет - всё равно переделывать лапы двигателя на раму или переварить кронштейны на раме 469го. Насколько я в курсе - при установке ЕТ-70 та же самая процедура. Только там еще + переходная плита.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Re: Дизельный двигатель "Андория"

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 12:42

Olexa написав:Так ти хочеш ставити Andoria на 469? Якщо УАЗ ставив її лише на Хантери, то кронштейни в неї мають бути під Хантер (а також усе сімейство 316x), а не під 469, хіба не так?

Возможно и так (теперь не уверен уже)... - но не в кронштейнах проблема всётаки (их за "три" гривны переварят где-угодно при надобности). Просто Андория на мой взгляд более оптимальный вариант...

Айри написав:Дык а я ему о чем сказал четырьми постами выше... Если двигатель такой найдет - всё равно переделывать лапы двигателя на раму или переварить кронштейны на раме 469го. Насколько я в курсе - при установке ЕТ-70 та же самая процедура. Только там еще + переходная плита.

Был бы колокол от ГАЗ 2477, поставил бы ET70 уже давно и не морочил бы голову, никакая переходная плита при этом была бы не нужна.
Востаннє редагувалось Vlad778 в Вів вересня 27, 2011 12:52, всього редагувалось 2 разів.
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Вів вересня 27, 2011 12:48

А перехідну плиту за скільки гривень переварюють?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Vlad778 » Вів вересня 27, 2011 13:13

Olexa написав:А перехідну плиту за скільки гривень переварюють?

Дык кто за сколько, как уже говорилось выше, некоторые и за 2000 долларов не могут зделать - ну а если уж серьёзно, то переходную плиту чаще даже не совсем варят, а изготавливают (подбор толщины, сверловка, рассточка, возможо фрезеровка), все эти плиты делают без точных инженерных рассчётов и чертежей, на глазок что называется..., нагрузка на валы фиг его знает какая будет, плюс гемор при изготовлении и т.д., тут "тремя" гривнами уж точно не обойдётся. А так обычный сварщик у меня близкий друг вообще-то, кронштейны при необходимости сварганим на ходу что называется, хотя на АИСе говорили, что в отличии от ГАЗелевской модификации должны подойти без переделок вроде бы... Прикрутить штатный колокол тоже не проблема самому, ну немножко гемора с выхлопом, но всёже полегче будет чем плита...
Порядок бъёт класс!
Аватар користувача
Vlad778
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Вів серпня 30, 2011 16:53
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron