Проблема с бензонасосом...

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Oldnick » Нед вересня 25, 2011 21:44

Всё дело, мне кажется, в бензине. Он закипает в насосе. Я столько намучился с этими насосами... по итогу: летом с полноценной обраткой (тройник+клапан от жиги+обратка в бак) работает любой из снятых "нерабочих" насосов.

Электронасос тоже пробовал, брал новый, от Альфа-ромео, цена порядка 35у.е. Отличная штука, главное не перепутать с насосом от инжектора, давление не более 0.5. Но крыльчатка сломалась зимой, замерзла вода. Насос неремонтопригодный совсем.

От ЗАЗовской печки насоса тоже хватает, но обычно ненадолго, какие-то хилые мне попадались...
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення аир болотный » Нед вересня 25, 2011 22:28

Oldnick написав:Всё дело, мне кажется, в бензине. Он закипает в насосе. Я столько намучился с этими насосами... по итогу: летом с полноценной обраткой (тройник+клапан от жиги+обратка в бак) работает любой из снятых "нерабочих" насосов.

Электронасос тоже пробовал, брал новый, от Альфа-ромео, цена порядка 35у.е. Отличная штука, главное не перепутать с насосом от инжектора, давление не более 0.5. Но крыльчатка сломалась зимой, замерзла вода. Насос неремонтопригодный совсем.

От ЗАЗовской печки насоса тоже хватает, но обычно ненадолго, какие-то хилые мне попадались...


Да таки благотворное влияние обратки подтверждается практически всегда, нужно делать однозначно.
Проблема как направлять топливо в нужный бак?
Думаю что с рядом с краном переключения баков надо поставить такойже кран только для обратки, а чтобы не путаться какой куда переключать ручки кранов надо соединить поводком по типу паровозных колёс.
В принцыпе конструкция должна получится довольно надёжной.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Onega » Пон вересня 26, 2011 13:18

аир болотный написав:Проблема как направлять топливо в нужный бак?

Я обратку сбрасываю в штатный отстойник (тот что на раме) через ещ:е один штуцер.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Пон жовтня 01, 2012 0:04

Я долго здесь не появлялся, хотел свой Бухаммер продать, но передумал))). Вот решил отписаться о добытой информации. Бензонасос, что я себе поставил (УАЗовский) пятерочный карб переливает! Расход топлива с 11л/100км стал в 20л/100км - ужос! Ща пока тесть машину варит, то скупаю потихоньку запчасти для замены, а так же разную инфу по доработкам. Так вот что по бензонасосам - т.к. у меня пятерочный карб, большую часть инфы собирал с ВАЗовских форумов. Для себя точно определил, что буду ставить электрический! Заглушу место штатного БН, чтоб устранить постоянное подтекание масла в этом месте. Можно монтировать практически где угодно, но желательно на уровне с бензобаком. Как и говорилось выше, нужно обязательно только ЭБН для карбюраторных двигателей (низкого давления) 0,3-0,4 бар, инжекторный давит 3-4 бар - установив бы себе такой из карба пёрло бы из всех щелей. ЭБН все таки более безопасный чем механический - мембраные хоть и имеют две мембраны, но все равно есть возможность попадания бенза в картер, плунжерные более надежные в работе, но имеют одну мембрану и по сему ещё опаснее (в лучшем случае замена масла, в худшем возгорание двигателя). А у мембранных от перегрева западают клапана (бензин тут ни при чем), они изготовленные из какого то материала (не помню как называется) - причина именно в материале клапанов. Многие ставят с ЗАЗовской печки ЭБН, вроде говорят что надежный, но нужна небольшая доработка диодом электрической части ЭБН, чтоб устранить подгорание контактной группы. Желательно делать обратку с использованием тройника (между карбом и ЭБН) и обратного клапана (ВАЗ 2108) и вести обратку в бензобак. Подключают с использованием реле (информации в интернете куча). В последнее время найти ЭБН от печки Запора стало проблематично, но можно, ну, а пока заглядываюсь вот на такой:
http://www.club-azlk.ru/club/page/277
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення BoBeG » Пон жовтня 01, 2012 11:53

Поставте Пекар , а електричний використовуйте як запасний.
В мене був ШААЗ , постійно закипав бензин(навіть з возвраткою в бак), купив ремкомплект для нього , перебрав але він почав текти, тому вирішив купити ПЕКАР так як там набагато краща мембрана , роботою задоволений.
Теоретично мембрану від пекара можна поставити на ШААЗ, шааз більш надійний в плані якшо мебрана потече то бензин не хлине рікою в двигун.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення BoBeG » Пон жовтня 01, 2012 11:55

BoBeG написав:Поставте Пекар , а електричний використовуйте як запасний.
В мене був ШААЗ , постійно закипав бензин(навіть з возвраткою в бак), купив ремкомплект для нього , перебрав але він почав текти, тому вирішив купити ПЕКАР так як там набагато краща мембрана , роботою задоволений.
Теоретично мембрану від пекара можна поставити на ШААЗ, шааз більш надійний в плані якшо мебрана потече то бензин не хлине рікою в двигун.


Також майте на увазі що електричний насос дає зразу максимум тиску не залежно від обертів двигуна, якшо карб зара переливає з механічний насосом то з електричним буде постійно так, треба регулювати рівень або шукати запірну іглу , поплавок кращий.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Tyman » Пон жовтня 01, 2012 17:45

Вы имеете в виду насосы УАЗовские или ВАЗовские? Пред идущий ВАЗовский (фотки есть выше в этом топике) не переливал карб, то есть с иглой и поплавком всё норм... вот только бенз постоянно убегал, подкачивать приходилось постоянно)))
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення BoBeG » Пон жовтня 01, 2012 17:52

Tyman написав:Вы имеете в виду насосы УАЗовские или ВАЗовские? Пред идущий ВАЗовский (фотки есть выше в этом топике) не переливал карб, то есть с иглой и поплавком всё норм... вот только бенз постоянно убегал, подкачивать приходилось постоянно)))


Пекар для УАЗ, перелив непогано лікується якшо є возвратка , вази мають возвратку .
Підтікання масла можливе якшо корпус насоса повело. Треба вирівняти поверхню прилягання, і вкрутити шпильки взамін болтів для кріплення насоса.
Чесно кажучи я не довіряю надійсності електронасоса , ному використовую його як додатковий і для підкачки.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення RomikV » Пон грудня 10, 2012 20:37

У меня на роботе мужик на газель поставил такой електронасос с печки зазика в паре с обичним, если последний виделиваетса то клемку на АКБ бросил и едет дальше- хватает. года 3 стоит, он и на свою личную волгу тож так зделал, правда на обеех стоят карби 05
Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131
Аватар користувача
RomikV
Участник движения
 
Повідомлення: 312
З нами з: Вів листопада 29, 2011 18:14
Звідки: Полтава
Телефон: 06659три878три 096два136два61
Машина: 31512

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення hanster1989 » Вів травня 28, 2013 10:11

проблема може бути в крижці бензобака(тобто подача повітря в бак)
hanster1989
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Пон березня 25, 2013 21:47

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення hanster1989 » Сер червня 12, 2013 14:37

підкажіть де можна купити пекар у львові
hanster1989
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Пон березня 25, 2013 21:47

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення BoBeG » Чет червня 13, 2013 10:42

Доволі розповсюджена деталь, має бути всюди де є запчастини до УАЗа
написав в приват список точок
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: Проблема с бензонасосом...

Повідомлення Bobikus » Чет червня 13, 2013 11:24

була така проблема, поставив новий привід і новий рідний бензонасос з двома болтиками на кришці. Вже два роки як не перегрівався, все працює тфу-тфу справно.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість