Я долго здесь не появлялся, хотел свой Бухаммер продать, но передумал))). Вот решил отписаться о добытой информации. Бензонасос, что я себе поставил (УАЗовский) пятерочный карб переливает! Расход топлива с 11л/100км стал в 20л/100км - ужос! Ща пока тесть машину варит, то скупаю потихоньку запчасти для замены, а так же разную инфу по доработкам. Так вот что по бензонасосам - т.к. у меня пятерочный карб, большую часть инфы собирал с ВАЗовских форумов. Для себя точно определил, что буду ставить электрический! Заглушу место штатного БН, чтоб устранить постоянное подтекание масла в этом месте. Можно монтировать практически где угодно, но желательно на уровне с бензобаком. Как и говорилось выше, нужно обязательно только ЭБН для карбюраторных двигателей (низкого давления) 0,3-0,4 бар, инжекторный давит 3-4 бар - установив бы себе такой из карба пёрло бы из всех щелей. ЭБН все таки более безопасный чем механический - мембраные хоть и имеют две мембраны, но все равно есть возможность попадания бенза в картер, плунжерные более надежные в работе, но имеют одну мембрану и по сему ещё опаснее (в лучшем случае замена масла, в худшем возгорание двигателя). А у мембранных от перегрева западают клапана (бензин тут ни при чем), они изготовленные из какого то материала (не помню как называется) - причина именно в материале клапанов. Многие ставят с ЗАЗовской печки ЭБН, вроде говорят что надежный, но нужна небольшая доработка диодом электрической части ЭБН, чтоб устранить подгорание контактной группы. Желательно делать обратку с использованием тройника (между карбом и ЭБН) и обратного клапана (ВАЗ 2108) и вести обратку в бензобак. Подключают с использованием реле (информации в интернете куча). В последнее время найти ЭБН от печки Запора стало проблематично, но можно, ну, а пока заглядываюсь вот на такой:
http://www.club-azlk.ru/club/page/277