Какое масло лить в УАЗ?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Какое масло лить в УАЗ?

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 21:14

Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Tyman написав:Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать кто какое масло заливает в двигатель своей БУХАНКИ и почему именно это масло?


А какой у тебя двигатель?

Я в оба УАЗа (ЗМЗ-409 и УМЗ-421.4) лью синтетическое Селения HPX, 20W50.

Вот такое:
http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/

http://www.flselenia.ru/static/sel_hpx.html

Уважаемый,Селения hpx это не синтетика а полусинтетика на синтетической основе так что не обманывайте себя


А в чем разница между синтетикой и полусинтетической (на современном этапе)?

П.С. а причем тут обман себя?

У вас довольно свежие авто,зачем лить масло для конченых моторов?не стоит оно того.Разница такая же как между минералкой и полусинтетикой :D


А конкретней?)))

Кстати "HPX is the lubricant with semi-synthetic base that ensures first-rate performance on cars with a high mileage and on new engines." Это говорит производитель и я ему верю. Обрати внимание на два последних слова в цитате. :wink:
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Какое масло лить в УАЗ?

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 22:01

Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Tyman написав:Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать кто какое масло заливает в двигатель своей БУХАНКИ и почему именно это масло?


А какой у тебя двигатель?

Я в оба УАЗа (ЗМЗ-409 и УМЗ-421.4) лью синтетическое Селения HPX, 20W50.

Вот такое:
http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/

http://www.flselenia.ru/static/sel_hpx.html

Уважаемый,Селения hpx это не синтетика а полусинтетика на синтетической основе так что не обманывайте себя


А в чем разница между синтетикой и полусинтетической (на современном этапе)?

П.С. а причем тут обман себя?

У вас довольно свежие авто,зачем лить масло для конченых моторов?не стоит оно того.Разница такая же как между минералкой и полусинтетикой :D


А конкретней?)))

Кстати "HPX is the lubricant with semi-synthetic base that ensures first-rate performance on cars with a high mileage and on new engines." Это говорит производитель и я ему верю. Обрати внимание на два последних слова в цитате. :wink:

а год выпуска этой цитаты?а что говорит производитель?то что это масло разработано для температурного режима уазовского мотора или что оно отлично прокачивается в уазовских масляных каналах.и год выпуска тех допусков которые на банке у селении HPX?разница между синтетикой и полусинтетикой на первый взгляд для водителя не заметны.но присадки и основа делают свое дело.процесс окисления,старения,сохранение характеристик,прокачка при низкой температуре,энергосбережение и тому подобное.тем более что допуски на полусинтетике по API обычно ниже,что говорит о том что масло изготовлено и рекомендовано для более старых разработок в автомобилестроении.лить можно хоть веретенку из трансформатора но это не показатель грамотности.для кого-то приемлемо при низкой цене крутить Корбой в мороз мотор а кто-нить повернул ключ и уехал.Я когда-то искал инфу о переводе старых маркировок по маслам.так вот М8 масло которое лили все и везде по SAE получается 20в40 что не самый лучший выбор для нового двигателя.Это все флуд конечно но что интересно.масла Рейсинг разработаны для высокооборотистых моторов коим Уазовский двиг не является так что думаю тут можно тоже долго говорить
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 22:12

Масло Selenia HPX с вязкостью по SAE 20w50 является тем самым смазочным материалом, который в начале 90-х годов специально разрабатывался компанией FL Selenia (до 2000 года входила в концерн FIAT) для применения в изношенных двигателях.

История создания моторного масла Selenia HPX имеет свое рациональное зерно. Данное масло предназначалось для автопарка стран Северной Африки, где распространены машины FIAT. Их местная эксплуатация сродни нашей - пользовать без регулярного ТО пока не "умрет". Для отсрочки "хирургического вмешательства" и был создан этот оригинальный продукт. Он сокращает расход масла не менее, чем наполовину, устраняет дымность, увеличивает компрессию и способствует более мягкой работе двигателя.

Предельный верхний вязкостный показатель позволяет маслу сохранять отличные смазывающие свойства при любых температурах. Высокий индекс вязкости сводит к минимуму их зависимость от температурных колебаний. Даже при термическом ударе масло сохраняет свои свойства и не разжижается. Как полусинтетика, HPX устойчиво к окислению и угару, стабильно к сдвигу.

Все качества приобретают выраженную актуальность в летний сезон, когда высокие температуры и режимы движения "бампер в бампер" в городе увеличивают термические нагрузки на двигатель. Тот, ктто пробовал HPX, убедился в его уникальных свойствах. Кстати, масло имеет Зеленый! цвет.
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Re: Какое масло лить в УАЗ?

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 22:19

Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Tyman написав:Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать кто какое масло заливает в двигатель своей БУХАНКИ и почему именно это масло?


А какой у тебя двигатель?

Я в оба УАЗа (ЗМЗ-409 и УМЗ-421.4) лью синтетическое Селения HPX, 20W50.

Вот такое:
http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/

http://www.flselenia.ru/static/sel_hpx.html

Уважаемый,Селения hpx это не синтетика а полусинтетика на синтетической основе так что не обманывайте себя


А в чем разница между синтетикой и полусинтетической (на современном этапе)?

П.С. а причем тут обман себя?

У вас довольно свежие авто,зачем лить масло для конченых моторов?не стоит оно того.Разница такая же как между минералкой и полусинтетикой :D


А конкретней?)))

Кстати "HPX is the lubricant with semi-synthetic base that ensures first-rate performance on cars with a high mileage and on new engines." Это говорит производитель и я ему верю. Обрати внимание на два последних слова в цитате. :wink:

а год выпуска этой цитаты?а что говорит производитель?то что это масло разработано для температурного режима уазовского мотора или что оно отлично прокачивается в уазовских масляных каналах.и год выпуска тех допусков которые на банке у селении HPX?разница между синтетикой и полусинтетикой на первый взгляд для водителя не заметны.но присадки и основа делают свое дело.процесс окисления,старения,сохранение характеристик,прокачка при низкой температуре,энергосбережение и тому подобное.тем более что допуски на полусинтетике по API обычно ниже,что говорит о том что масло изготовлено и рекомендовано для более старых разработок в автомобилестроении.лить можно хоть веретенку из трансформатора но это не показатель грамотности.для кого-то приемлемо при низкой цене крутить Корбой в мороз мотор а кто-нить повернул ключ и уехал.Я когда-то искал инфу о переводе старых маркировок по маслам.так вот М8 масло которое лили все и везде по SAE получается 20в40 что не самый лучший выбор для нового двигателя.Это все флуд конечно но что интересно.масла Рейсинг разработаны для высокооборотистых моторов коим Уазовский двиг не является так что думаю тут можно тоже долго говорить


Я опять потерялся, а где я говорил о банках и документах на банках?

Высоко оборотистый мотор - мотор работающий под повышенной нагрузкой и с частыми локальными перегревами. Ничего не напоминает?))) Кроме того масло сделано с очень жестокими допусками, а значит более качественное.

Ткни пальцем где тут сказано про высокие обороты: http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/

А вот про многоклапанные сказано, как раз УАЗовские моторы с двумя распредвалами ЗМЗ-409.

Как раз для нас: The product has allowed:

Maximum power distribution;
Maximum constancy of the pressure in the lubricating circuit in all working conditions;
Excellent viscosity at highest temperatures.
Востаннє редагувалось Voditel в Суб вересня 24, 2011 22:43, всього редагувалось 4 разів.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 22:20

Хрюнь манюнь написав:Масло Selenia HPX с вязкостью по SAE 20w50 является тем самым смазочным материалом, который в начале 90-х годов специально разрабатывался компанией FL Selenia (до 2000 года входила в концерн FIAT) для применения в изношенных двигателях.

История создания моторного масла Selenia HPX имеет свое рациональное зерно. Данное масло предназначалось для автопарка стран Северной Африки, где распространены машины FIAT. Их местная эксплуатация сродни нашей - пользовать без регулярного ТО пока не "умрет". Для отсрочки "хирургического вмешательства" и был создан этот оригинальный продукт. Он сокращает расход масла не менее, чем наполовину, устраняет дымность, увеличивает компрессию и способствует более мягкой работе двигателя.

Предельный верхний вязкостный показатель позволяет маслу сохранять отличные смазывающие свойства при любых температурах. Высокий индекс вязкости сводит к минимуму их зависимость от температурных колебаний. Даже при термическом ударе масло сохраняет свои свойства и не разжижается. Как полусинтетика, HPX устойчиво к окислению и угару, стабильно к сдвигу.

Все качества приобретают выраженную актуальность в летний сезон, когда высокие температуры и режимы движения "бампер в бампер" в городе увеличивают термические нагрузки на двигатель. Тот, ктто пробовал HPX, убедился в его уникальных свойствах. Кстати, масло имеет Зеленый! цвет.


А можно ссылку на перво источник, а не "перевод"?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 22:34

к сожалению не найду.я не навязываю вам на каком масле ездить.просто был опыт езды на этом масле(правда мотор докатывал перед ремонтом на Альфа Ромео).Зимой полный капец летом.шоколад.цена адекватна вот и все как по мне.после ремонта двига не заливаю и точка.
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 22:41

Хрюнь манюнь написав:к сожалению не найду.я не навязываю вам на каком масле ездить.просто был опыт езды на этом масле(правда мотор докатывал перед ремонтом на Альфа Ромео).Зимой полный капец летом.шоколад.цена адекватна вот и все как по мне.после ремонта двига не заливаю и точка.


Да я тоже не навязываю.

Просто мнение надо чем то обосновывать, а стереотипы убили больше людей чем религия. Думаю понятно к чему это я.))))

HPX (далее Тархун) зимой нехорошо но предпусковой решил эту и попутно другие проблемы.

И все таки, что ты про Абарс думаешь?
Почему Рейсер не годится если сайт производителя говорит о том, что это как раз то что надо при жестокой эксплуатации?
Чем Тархун плох для нового мотора?

П.С. как по мне то Тархун это дешевая версия Рейсера.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 22:47

давай так.почему выбор пал на Тархун.Ну не яблоко же на голову свалилось тебе?основания?
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 22:55

Хрюнь манюнь написав:давай так.почему выбор пал на Тархун.Ну не яблоко же на голову свалилось тебе?основания?


Дак уже написал, почти Рэйсер но дешевый. Когда первый раз брал то на складе был именно Тархун. Перед этим долго изучал характеристики различных масел и пришел к выводу, что при регулярной замене (7000-8000) это то что надо. 90% в выборе были именно характеристики масла. Пугала только зима, но оказалось что ничего страшного в этом нет. Эксплуатация показала, что проблемы начинаются после -20 при длительной стоянке. Зато давление держит в любой пробке.
Если более конкретно то по этой ссылке есть технические характеристики Тархуна, просто сравни их с другими маслами.

http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/

А вот чем он может быть плох для нового мотора я так и не понял.

П.С. кстати убийца шума РК и мостов (нельзя применять в КПП с синхронами)))
http://www.flitalia.it/en/fl/component/ ... temid,254/
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 23:04

Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:давай так.почему выбор пал на Тархун.Ну не яблоко же на голову свалилось тебе?основания?


Дак уже написал, почти Рэйсер но дешевый. Когда первый раз брал то на складе был именно Тархун. Перед этим долго изучал характеристики различных масел и пришел к выводу, что при регулярной замене (7000-8000) это то что надо. 90% в выборе были именно характеристики масла. Пугала только зима, но оказалось что ничего страшного в этом нет. Эксплуатация показала, что проблемы начинаются после -20 при длительной стоянке. Зато давление держит в любой пробке.
А вот чем он может быть плох для нового мотора я так и не понял.

знаешь у компании Мобил есть линейка масел new life 0w40(для новых авто)до 100 000,peak life 5w50(за 100 000 тык),extended life 10 w60(за 150 000).Тоже производитель и я ему верю :D а если серьезно зачем?можно ведь сразу лить 10 в 60?
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 23:14

Хрюнь манюнь написав:
Voditel написав:
Хрюнь манюнь написав:давай так.почему выбор пал на Тархун.Ну не яблоко же на голову свалилось тебе?основания?


Дак уже написал, почти Рэйсер но дешевый. Когда первый раз брал то на складе был именно Тархун. Перед этим долго изучал характеристики различных масел и пришел к выводу, что при регулярной замене (7000-8000) это то что надо. 90% в выборе были именно характеристики масла. Пугала только зима, но оказалось что ничего страшного в этом нет. Эксплуатация показала, что проблемы начинаются после -20 при длительной стоянке. Зато давление держит в любой пробке.
А вот чем он может быть плох для нового мотора я так и не понял.

знаешь у компании Мобил есть линейка масел new life 0w40(для новых авто)до 100 000,peak life 5w50(за 100 000 тык),extended life 10 w60(за 150 000).Тоже производитель и я ему верю :D а если серьезно зачем?можно ведь сразу лить 10 в 60?


Не поверишь, и я верю))) Но почему так а не иначе? В чем логика такого деления? Получается Рэйсер это масло для двигателей на последнем издыхании?

Кроме того для какой эксплуатации пишет свои рекомендации Мобил?

Когда то приехал в Киев представитель Фольксвагена и проводил встречу с таксистами. Те ему говорят:"почему заводская шаровая ходит меньше чем реставрированная в гаражных условиях, неужели завод не может сделать лучше?", тот ответил "наши шаровые ходят 5-лет, это гарантийный срок, по нашим дорогам, а Ваши дороги не являются нашей проблемой." Может и с Мобилом точно также?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Хрюнь манюнь » Суб вересня 24, 2011 23:35

Возможно но ведь эта линейка есть у всех производителей.просто у мобила есть еще свои названия запатентованые.относительно условий ты прав,у нас они капец какие но более дешевым маслом как по составу так и допуску ты еще больше усугубляешь обстановку.логика где?экономить на масле не стоит,так же как и на топливе.вот возьми тот же газ.кому от этого лучше?только твоему кошельку
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 23:44

Хрюнь манюнь написав:Возможно но ведь эта линейка есть у всех производителей.просто у мобила есть еще свои названия запатентованые.относительно условий ты прав,у нас они капец какие но более дешевым маслом как по составу так и допуску ты еще больше усугубляешь обстановку.логика где?экономить на масле не стоит,так же как и на топливе.вот возьми тот же газ.кому от этого лучше?только твоему кошельку


Но заявленные характеристики Тархуна превышают заявленные характеристики большинства более дорогих масел и не сильно уступают Рэйсеру вот и логика.

Например у MOBIL Synt S индекс вязкости на 100 С равен 14,2, а у Рэйсера 23 у HPX 20.1.

От метана мотору гораздо лучше чем от бензина и от пропана.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Суб вересня 24, 2011 23:50

На всякий случай:

Плотность и удельный вес


Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3), а удельный вес - соотношение массы определенного объема вещества к массе соответствующего объема воды при 20°С. Плотность и удельный вес зависят от температуры.

Вязкость

Вязкость - это величина, которая характеризует текучесть жидкости. Вязкость зависит от температуры. Вязкостных единиц множество. Кинематическую вязкость в т.н. технической системе единиц измеряют в Стоксах (Ст) или сантистоксах (сСт), а в системе СИ (м2/с) или (мм2/с).Когда величину кинематической вязкости умножают на показатель плотности масла в температуре измерения, получают динамическую вязкость, единицей которой в технической системе является Пуаз (П). В системе СИ динамическую вязкость измеряют в Паскаль-секундах (Пас) или (Нс/м2).

Индекс вязкости

Он характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры.

Температура вспышки


При повышении температуры из масла выделяются пары, которые при поднесении открытого огня вспыхивают. Эта температура называется температурой вспышки, которую можно измерять либо в открытом (Cleveland), либо закрытом тигле (Pensky-Martens).

Температура застывания

Температура застывания - это самая низкая температура, при которой масло еще полностью не потеряло текучесть при наклонении пробирки, в которой его охладили. Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.

Число нейтрализации

В зависимости от базовых масел и присадок, а также эксплуатационных условий, в результате окисления в смазочных маслах содержатся кислотные и/или щелочные продукты. Общее щелочное число (TBN) или общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. Величина этих показателей характеризует количество тех щелочных/кислых продуктов, которое требуется для нейтрализации масла. Кислотное число измеряется в (мг КОН/г) (миллиграмм гидроокиси калия на грамм масла).
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення MudMax » Нед вересня 25, 2011 19:35

Bobikus написав:З моїх експериментів найкраще на УАЗі оправдав себе кастрол 10w50 - найменший коефіцієнт кривої температури і в'язкості, тобто найменше падіння тиску від нагрівання, як на мене, це дуже важливий фактор, бо двигун зношується найбільше коли гарячий.

Це був якийсь заморський Кастрол, чи поширений у наших краях російський?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість