Сторінка 1 з 2

Распредвал с увеличенными фазами

ПовідомленняДодано: Чет вересня 15, 2011 20:57
andrukiy
Собственно САБЖ.
Интересно что это за зверь, с чем его едят, и где его достать можно.
у меня 417 двигатель, в стадии капремонта, и хочется сразу же делать толково, а найти инфу по данному распредвалу не могу.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 12:37
Bobikus
Як правило такі девайси впливають на потужність двигуна на високих обертах. Натомість дозволяють скорочувати ресурс двигуна через більші навантаження на поршньову. Однозначно оправдані на спорткарах, але от щодо оправдання на УАЗі - не впевнений...

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 12:40
Olexa
Електронні форсунки вже зробили, цікаво, коли ж зроблять електронні клапани... А то що це таке, якась механічна деталь встановлює фази раз і зазавжди? :)

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 14:32
Vlad778
Bobikus написав:Як правило такі девайси впливають на потужність двигуна на високих обертах. Натомість дозволяють скорочувати ресурс двигуна через більші навантаження на поршньову. Однозначно оправдані на спорткарах, але от щодо оправдання на УАЗі - не впевнений...

Верно на все 100%! - я бы даже сказал не "не дозволяють", а обязательно сокращают этот самый ресурс! Так что если не жалко финансов, и при всём при этом будешь учавствовать в троффи-рейдах, то тогда может быть и есть смысл заморачиватся. Кстати может быть поможет тебе - твой вопрос часто обсуждают в клубах "Волговодов", поищи ещё и там тоже, может и подскажут более развёрнуто - как, что к чему и где прикупить.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 16, 2011 22:12
andrukiy
Bobikus написав:Як правило такі девайси впливають на потужність двигуна на високих обертах.


в том то и дело что правильно подобранный распредвал может повысить мощьность на низких оборотах, что собственно и делают на уазах, но какие именно валы ставят - я и хотел бы узнать.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 0:26
DJ дядя Вася

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 0:28
andrukiy
это тюнинговые варианты. цена вопроса 1300 - 1500 грн.. не резон., и я не думаю что люди на уаз их ставят..

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 8:53
Mykola STARyy
Якщо 0,3мм дають такий відчутний ефект, то може варто глянути, на скільки зношений ваш РВ.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 11:15
MudMax
у меня на моторе стоял низовой распредвал. Пока мотор ездил, мне нравилось :)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 18:26
andrukiy
MudMax написав:у меня на моторе стоял низовой распредвал.


Что за зверь? где ты его взял, какая маркировка, название, хоть что нибуть дайте..

ПовідомленняДодано: Суб вересня 17, 2011 22:47
MudMax
боюсь, не помогу, т.к. достался вместе с машиной, а обнаружился при вскрытии. Но если таки найдете, рекомендую.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 18, 2011 1:03
andrukiy
Сам спросил - сам ответил!

Резюмирую инфу что я нашёл:

По валам более подробнее
1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )
5. теперь о распределителях
Оптимальным углом на х х 700 мин является угол опережения в пределах 14 градусов
На режиме 4000 мин 32 град
Но если механизм разбалансирован то на х х может достигать 19-20 град что влечет неустойчивую работу
На ЗМЗ используется более крутая характеристика центробежного регулятора у нас положе это связано опять с историей когда еще была грушевидная камера сгорания 451 двига
Когда перешли на сегодняшнюю камеру оставили регулятор старый
Но когда стали делать 4215 и поставили ЗМЗ пошла детонация
Так что выводы делайте сами
Все желательно подбирать под конкретный двигатель
И еще по валам что лучше ЗМЗ или УМЗ вряд ли кто скажет точно
Мы не слышали таких уверенных и многократных высказываний что «Поставил ЗМЗ и моща увелич на 15 лс или момент»
Есть еще такой фактор как производство где фазы на кулачках гуляют плюс минус 5 градусов
Так что если вал сделан по чертежу с ФАЗАМИ тогда разница заметна


то есть УМЗ ставили и на 417, и на 421 двиги. но поскольку на 421-м объем 3 литра, то низовые распредвалы меняли на ГАЗ-21, то есть ЗМЗ.

это вроди всё что я нарыл, хотя ещё один парень написал что:
ЗМЗ: ВП 12-60, ВЫП 54-18, подъем кулачка 6,9 мм
УМЗ: 16-60, 62-28, 6,9
ГАЗ 21: 24-64, 58-30, 6,0-6,1(?)


так что всё нужно проверять на себе.
Удачи всем в начинаниях!

ПовідомленняДодано: Пон вересня 19, 2011 11:22
ohotnik42

ПовідомленняДодано: Чет вересня 22, 2011 22:21
DJ дядя Вася
DynaCAMS

417 - 1006015 - 15 25 35 45 55 65
Подъемы клапанов, мм
впускного 10,8 11,1 11,4 11,7 12,0 12,3
выпускного 10,8 11,1 11,4 11,7 12,0 12,3

Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ). 49-19 54-20 59-21 64-22 66-28 71-29
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) 20-50 21-55 22-60 23-65 29-67 30-72
Перекрытие, мм 0,95 1,05 1,15 1,25 2,0 2,1

417 - 1006015 - 15 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне, но в большей степени - на малых и средних оборотах. При установке на двигатели 2,9 л. наибольший эффект достигается на малых оборотах.

417 - 1006015 - 25 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 … 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 2,9 л. крутящий момент возрастает на малых и средних оборотах.

417 - 1006015 - 35 Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

417 - 1006015 - 45 Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах.

417 - 1006015 - 55, -65

М-СПОРТ
Распредвалы для спорта.402 - 1006015




серийный 15 25 35 45
Подъемы клапанов, мм
впускного 10 10.65 11.1 11.4 11.4
выпускного 10 10.2 10.65 11.1 11.65

Опережение открытия
до НМТ выпускного
клапана, град. 54 43,5 49 54 57
Запаздывание закрытия
после НМТ впускного
клапана, град. 60 47 52 57 57

* После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор.
Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации.
* Параметры серийного распредвала 4022-1006015-20 приведены для справки.

402 - 1006015 - 15
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне, но в большей степени - на малых и средних оборотах.

402 - 1006015 - 25
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 … 2,9 л.На двигателе 2,4 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2,9 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах.
402 - 1006015 - 35

Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
402 - 1006015 - 45

Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах.


451м-414 рв змз24-402
451 змз21
417 рв 417
Итог? Что ставить? если не тюних -какой?

ПовідомленняДодано: Чет листопада 17, 2011 13:23
DJ дядя Вася
Наткнулся в каталоге запчастей
рв 420.1006010-04 для двигателей умз420, 4213, 4216 инжекторные какие параметры кто знает?