Сторінка 1 з 6

Интеркулер на дизель Peugeot

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 20, 2011 19:20
be single wolf
Вот шо то мне мысля в голову не очень здоровая заползла. Кажется мне что мой двиг очень хочет интеркуллер иметь. И спецы продвинутые в етом деле , тоже в один голос кричат что мощи он даст ему немеренно , а об его економичности так и вообще неслыханно. Хотелось бы послушать мнение тех кто имел его или наоборот.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 20, 2011 23:06
NoUaZ
Были Ивеки 2,8 с кулером и без.
Зимой, не открывая капот, не взялся бы сказать какая с ним, какая без.
Летом конечно же разница есть, но стоит ли овчинка выделки?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 9:03
Student
Эта тема для меня так же очень актуальна.
Хочу это:
Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 9:09
Student
Я хотел найти оригинальный интеркуллер как на вышеприведенной фотке. Но их нет :cry:

Вот его данные:
двигатель - 2.5 Turbo Diesel 152B(XD3TE)
размер 225-176-85
номер оригинала - 0384A5
заказной номер - KPE 143
http://auradia.com.ua/index.php?sID=show&rid=46956

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 9:42
be single wolf
Ну мне недавно пришлось проехать на фольксе с кулером, так у него двиг по параметрам за мой слабее ,да вот на самом деле то он покруче моего будет. А в теории там нет ничего и сложного ,ну просто промежуточное охлаждение воздуха , а механики ноль. Просто мне етим летом пришлось полазить по зернокомбайну ЕНИСЕЙ ,так простота до офигения , вот какой ефект от прибамбаса, уетих водил че то так и не спросил. Но на комбайне обдув радиатора принудительный , а на 152 ом двиге( я об нем кстати тоже слышал) встречным потоком (стоит сверху), то от него при рычании на месте толку скорее всего будет мало.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 10:32
Student
be single wolf написав: Но на комбайне обдув радиатора принудительный , а на 152 ом двиге( я об нем кстати тоже слышал) встречным потоком (стоит сверху), то от него при рычании на месте толку скорее всего будет мало.

На трассе эффект будет, а в болоте - 0.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 20:35
be single wolf
Короче сей прикол я попробую приколхозить. Мне тяги двигла хватает до скорости примерно 120 км., а потом уже не хочет. Хотя оно и закономерно -со скоростью возростает сопротивление , да к тому же у меня моноцыклон(воздухозаборник ) выведен выше крышы. Есть подозрение на разряжение в раене воздухозабора. Т.е.,кислородное голодание.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 23:01
FreeFraG
Student написав:Я хотел найти оригинальный интеркуллер как на вышеприведенной фотке. Но их нет :cry:

Вот его данные:
двигатель - 2.5 Turbo Diesel 152B(XD3TE)
размер 225-176-85
номер оригинала - 0384A5
заказной номер - KPE 143
http://auradia.com.ua/index.php?sID=show&rid=46956

Сереж, капот придется резать под него и ставить воздухозаборник а-ля "сратьрейсер" :cry:

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 21, 2011 23:13
Drifter
FreeFraG написав:Сереж, капот придется резать под него и ставить воздухозаборник а-ля "сратьрейсер" :cry:


А в моєму варіанті, на буханку взагалі не піде інтеркулер в даному вигляді, доступу холодного повітря практично не буде.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 22, 2011 13:22
Yalta_biker
седня как раз пришел чарджер-кит на пажеру 6g72 так там окромя интеркулера - форсунки повышенной производительности, бензонасос повышенного давления, редукционный клапан с бОльшим давлением сброса чем на безкулерной системе.
Думается, для дизеля тоже будет справедливо полагать, что потребуется поднять давление наддува и повысить подачу топлива.
Еще вылезет проблема - если турбокомпрессор уже поношенный и гонит масло - кулер будет постоянно забит оным маслом.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 21:33
be single wolf
Надо будет сравнить параметры регулировок форсунок и ТНВД турбо и турбокулера и все станет ясно. Единственное что знаю точно что турбины на СМДшных дизелях что куллерных что безкуллерных одинаковые ,хотя там воздух с турбины проходит ооочень длинный путь прежде чем попасть во впускной коллектор. Я для интереса снял патрубок уже после радиатора (они там сделанные отстегивающимися) ,так напор воздуха так весьма нехилый. Ну и есно радиатор кулера там за основной не меньше.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 24, 2011 23:42
DJ дядя Вася
В начале 80х работал помощником комбайнера на ниве, турбо был 100 л с при 1750 об , а кулерный уже 140 л с позже вроде еще мощней были.
Радиаторы в одном пакете, воздушный посередине.
Есть предложение использовать в качестве воздушного водяной подходящего размера перед водяным вплотную к нему или прямо на водяной присобачить как-то и соединить с турбиной и коллектором , только есть сомнение выдержит ли он давление наддува.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 25, 2011 9:01
be single wolf
Таки да. Турбины на етих двигателях разные. А вот в плане водяного радиатора, так давление то он выдержит елментарно, другой вопрос что при выходе с него мы можем получить наддув равен нулю. Там таго куллерного радиатора прикольная конструкция.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2011 20:50
Mykola STARyy
Водяний радіатор не годиться - малий прохід.
Інтеркулер не обов"язково здоровенний, на Ауді200 іФолькс Коррадо стяли досить маленькі. Якшо вже хочете великий, поставте від фольксваген ЛТ, там на всю морду.
На форсунках можна скинути тиск, тоді подача збільшиться, але і стане раніше. Треба підбирати "на дим" і "на тягу"

Re: Интеркуллер на Пыжа

ПовідомленняДодано: Вів листопада 08, 2011 11:13
genadiy
be single wolf написав:Вот шо то мне мысля в голову не очень здоровая заползла. Кажется мне что мой двиг очень хочет интеркуллер иметь. И спецы продвинутые в етом деле , тоже в один голос кричат что мощи он даст ему немеренно , а об его економичности так и вообще неслыханно. Хотелось бы послушать мнение тех кто имел его или наоборот.
У меня эта мысля уже лет так с шесть крутится,и радиаторов интеркулеровых штук пять было(после всех перездов остался только один).Кроме механических проблем с радиатором ему еще надо будет топливную перестраивать,добавлять топлива.А расход да -моментальный больше,а суммарный меньше.