Сторінка 1 з 1

Как установить ЗМЗ 24Д на 452 УАЗ?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2011 9:25
BOBER
Назревает вопрос замены двигателя на бортовом УАЗе, можно конечьно врыть денег в капремон родного УМЗ 451 или заморочиться с установкой дизеля. Но есть в наличии 2 рабочих двигателя ЗМЗ 24Д. Вопрос возникает по стыкованию кпп и двигателя, а именно в сцеплении. Волговский диск сцепления не стыкуется по шлицам с первичным валом, а уазовский диск не стает в волговскую корзину. Может быть есть какойто особый картер сцепления (колокол) для ЗМЗ 24Д под маховик и сцепление УАЗа или как еще можно выйти с данной ситуации. Какие еще вопросы и нестыковки могут возниктуть при установке ЗМЗ 24Д.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2011 23:41
DJ дядя Вася
У меня 24 двиг с родной корзиной , диск уаз обрезан на токарном.
Самому интересно, маховики разного диаметра? По случаю приобрел корзину лепестковую уаз чтоб поставить при ремонте, а сейчас озадачился станет чи не станет?!

Re: Как установить ЗМЗ 24Д на 452 УАЗ?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2011 0:27
Лёха 31512
Я в том году нашел в магазине сразу готовый диск волговского диаметра с уазовскими шлицами, но дорогой зараза, емнип 350 гривень содрали. Какой-то типа усиленный, на 5 пружин. До этого тоже стоял обычный уазовский, по диаметру обточеный. Он только толще волговского, под корзину шайбочки подкладывть надо.
Еще на базаре один мужик говорил, что якобы как родные становятся диски с какого-то старого микроавтобуса, толи нисы, толи рафа.
BOBER написав:Какие еще вопросы и нестыковки могут возниктуть при установке ЗМЗ 24Д.
лапы на 24-кином движке не совпадают с рамой, уазовские подушки не становятся. У меня стоят раза в три толще, с какого-то грузовика, в результате движок чуть-чуть матюком стоит, а по-людски всё время лень переделать.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2011 22:46
DJ дядя Вася
лапы на 24-кином движке не совпадают с рамой, уазовские подушки не становятся. У меня стоят раза в три толще, с какого-то грузовика, в результате движок чуть-чуть матюком стоит, а по-людски всё время лень переделать.


не знаю родные чи не стоят, надо сфотать и положить.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 21:37
DJ дядя Вася

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 21:42
DJ дядя Вася

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 21:47
DJ дядя Вася

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 22:53
FreeFraG
DJ дядя Вася написав:[img][img]http://s017.radikal.ru/i426/1110/c6/4f888588717d.jpg[/img][/img]

Передний кардан снят для экономии бензина? :lol: :lol: :lol:

Re: Как установить ЗМЗ 24Д на 452 УАЗ?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 13:04
Mykola STARyy
Лёха 31512 написав:Я в том году нашел в магазине сразу готовый диск волговского диаметра с уазовскими шлицами, но дорогой зараза, емнип 350 гривень содрали. Какой-то типа усиленный, на 5 пружин.
Це ГАЗ-69
Лёха 31512 написав:Еще на базаре один мужик говорил, что якобы как родные становятся диски с какого-то старого микроавтобуса, толи нисы, толи рафа.
Ніса, Жук=Газ-69, РАФ=ГАЗ-24

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 17:06
DJ дядя Вася
Передний снят потому что мосты разные, задний новый скоростной, а передний тяговый. ГП куплена но не заменена пока. Понижайкой пользуюсь иногда, зачем трансмиссию рвать?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 01, 2011 14:30
RomikV
Я ету тему открывал летом на uazbuke. Поищи. Тоже надо было стыковать 402 с коробкой уаз.ето при отсуствие кожуха, маховика уаз. То мудрил такое: Кожух маховика был 402, Маховик 402 Диск сцепления покупал (газ 69, победа) за 200грн."триал" усиленый. в нем наружний диаметр волговский а шлицы уаз. Выжимной уаз, лапка уаз. Под опорний палец подлаживал шайбы 4мм. и все.