Давка на 402-Ом дает жизни

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Давка на 402-Ом дает жизни

Повідомлення Хрюнь манюнь » Вів листопада 01, 2011 7:59

Други ситуация такова:засел я в одном местечке,пока джечил туда сюда.начал выезжать на понижайке короче крутонул мотор нормально.и начались приколы.стрелка давки при 80-ти км в час ложитсо на 6 кг.на холостых лампочка горит.раньше было холостой на гарячую стабильно 2 на оборотах 4.че наи.....нулось?датчики?два сразу?бред я думаю.на днях манометром пробну померять если найду.мож клаппан в маслонасосе?так работает как и работал.что может быть?
Я ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення аир болотный » Вів листопада 01, 2011 20:24

Могло рвануть грани шестигранника привода маслянного насоса. Ето случается с етими движками. Тоесть получается что на малых оборотах привод проскальзывает.

Я б в первую очередь посмотрел его, благо он очень легко снимается.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Хрюнь манюнь » Вів листопада 01, 2011 22:32

аир болотный написав:Могло рвануть грани шестигранника привода маслянного насоса. Ето случается с етими движками. Тоесть получается что на малых оборотах привод проскальзывает.

Я б в первую очередь посмотрел его, благо он очень легко снимается.

а подробнее?где его искать?поддон снимать или трамблер?
Я ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення аир болотный » Вів листопада 01, 2011 23:11

Под трамплёром стакан с фланцем, двумя гайками прекрученый к блоку, откручиваем и вынимаем привод.
На самом приводе собственно шестерня которая нас не интересует а дальше шестигранник который мы должны обследовать. Если есть следы слизывания граней то под замену благо он копейки стоит.

Только когда вынимать надо пометиь в каком положении стояла шестерня. Или заново перевыставить привод.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість