Сторінка 1 з 1

Давка на 402-Ом дает жизни

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 7:59
Хрюнь манюнь
Други ситуация такова:засел я в одном местечке,пока джечил туда сюда.начал выезжать на понижайке короче крутонул мотор нормально.и начались приколы.стрелка давки при 80-ти км в час ложитсо на 6 кг.на холостых лампочка горит.раньше было холостой на гарячую стабильно 2 на оборотах 4.че наи.....нулось?датчики?два сразу?бред я думаю.на днях манометром пробну померять если найду.мож клаппан в маслонасосе?так работает как и работал.что может быть?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 20:24
аир болотный
Могло рвануть грани шестигранника привода маслянного насоса. Ето случается с етими движками. Тоесть получается что на малых оборотах привод проскальзывает.

Я б в первую очередь посмотрел его, благо он очень легко снимается.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 22:32
Хрюнь манюнь
аир болотный написав:Могло рвануть грани шестигранника привода маслянного насоса. Ето случается с етими движками. Тоесть получается что на малых оборотах привод проскальзывает.

Я б в первую очередь посмотрел его, благо он очень легко снимается.

а подробнее?где его искать?поддон снимать или трамблер?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 01, 2011 23:11
аир болотный
Под трамплёром стакан с фланцем, двумя гайками прекрученый к блоку, откручиваем и вынимаем привод.
На самом приводе собственно шестерня которая нас не интересует а дальше шестигранник который мы должны обследовать. Если есть следы слизывания граней то под замену благо он копейки стоит.

Только когда вынимать надо пометиь в каком положении стояла шестерня. Или заново перевыставить привод.