Непонятки с машиной!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Непонятки с машиной!

Повідомлення Batya » Суб липня 29, 2006 9:55

Господа УАЗоводы!!! Прошу помощи клуба!!!
Такая вот проблема. Еду вчера с работы, скорость около 90, машина чувствует себя прекрасно, перед поворотом сбрасываю передачу вхожу в поворот и после этого машинка не едет! При нашатии на педаль тяги нет, двигатель начинает "троить", такое ощущение вроде как кончается газ (езжу на пропане), переключаюсь на бензин - тоже самое. На холостых работает нормально. Искра в порядке, свечи тоже, посторонних стуков нет. До гаража кое как доехал. Больше 35 км/ч не едет. В гараже снял крышку клапанов - внешне все в норме, слегка увеличены зазоры, но в пределах. Замена крышки трамплера ничего не дала. Контакты в порядке (зажигание самое простое - контактное). В карбе все заслонки открываются нормально.
Подскажите где рыть!!!!!
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Брат » Суб липня 29, 2006 16:34

Заведи и обрати внимание на дымность! После чего проверь компресс ию в цилиндрах :roll:
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Batya » Суб липня 29, 2006 20:01

В общем так. Проблемма устранилась! Правда так и не понял в чем причина. Мои действия: разобрал карб - ничего плохого не увидел, собрал назад. Затем разобрал трамплер - тоже ничего не увидел, все в норме, собрал назад. Завел ... и все в порядке! Машина едет, тяга - есть, все ОК! Что за фигня так и не понял. :(
Хотелось бы услышать мнения на будущее, что же это было?
ЗЫ. Дымность и компрессия в порядке.
Спасибо за отклик. :D
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Суб липня 29, 2006 23:10

Вот что может быть - замаленнький зазор контактов прерывателя..
Прерыватель начал тащить дугу между контактами.
После разборки- сборки зазор немного поменялся и эффект пропал.
Правилное решение - поменять контактную и выставить зазор.
Кардинальное - заменить на бесконтактное.
Обычно стабильней холостой и ничего не подгорает.
Из минусов - может сгореть.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Batya » Нед липня 30, 2006 10:32

Все может быть, особенно с УАЗом!
Но не может же зазор измениться за мгновение, ехал нормально- сбросил газ, повернул - сбился зазор? И стало плохо?
Прямо мистика какая-то. Такого еще не было. Машина эксплуатируется уже 10 лет.
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Nick Maslov » Нед липня 30, 2006 13:20

Не могут быть топливные фильтры и бензопровод в целом?
Помнится, хотя могу и ошибаться, у Оффроадера после одной из покатух пропадала тяга, в итоге оказалось, что в фильтре тонкой очистки была чуть ли не сажа (еще запомнил потому, что прямо у меня под домом было).
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Batya » Нед липня 30, 2006 13:26

Машина на двух видах топлива - газ, бензин. Что бы одновременно забились оба фильтра? И газовый и бензиновый? А потом так же резко очистились? Маловероятно, хотя...
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Re: Непонятки с машиной!

Повідомлення AndreyZ » Нед липня 30, 2006 20:12

Batya написав:Господа УАЗоводы!!! Прошу помощи клуба!!!
Такая вот проблема. Еду вчера с работы, скорость около 90, машина чувствует себя прекрасно, перед поворотом сбрасываю передачу вхожу в поворот и после этого машинка не едет! При нашатии на педаль тяги нет, двигатель начинает "троить", такое ощущение вроде как кончается газ (езжу на пропане), переключаюсь на бензин - тоже самое. На холостых работает нормально. Искра в порядке, свечи тоже, посторонних стуков нет. До гаража кое как доехал. Больше 35 км/ч не едет. В гараже снял крышку клапанов - внешне все в норме, слегка увеличены зазоры, но в пределах. Замена крышки трамплера ничего не дала. Контакты в порядке (зажигание самое простое - контактное). В карбе все заслонки открываются нормально.
Подскажите где рыть!!!!!


Я сперва - бы посмотрел провода, потому как такое свойство у них - ломаться и замыкать, уже рассказывал как у меня после отдыха в лесу тяга пропала - на холостых нормально, тронулся - сперва нормально. потом начинает троить и вплоть до остановки. Сперва подумал на топливный фильтр - уровень в карбюраторе в норме; дальше опережение зажигания - трубку снял, проверил, работает, потом искру - есть. После очередной остановки нашел случайно - провод терся об тягу крепления радиатора. причем касался только на ходу, и протерся и начял понемногу замыкать, поправил, заизолировал - все симптомы пропали.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Batya » Нед липня 30, 2006 20:16

Ты имеешь в виду высоковольтные провода, к свечам?
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення AndreyZ » Нед липня 30, 2006 20:23

Batya написав:Ты имеешь в виду высоковольтные провода, к свечам?

В том то и дело что нет! У меня подтирал провод, который идет с генератора, и похожая ситуация может быть с проводом от катушки к прерывателю, и провод от реле стартера на катушку (мимо реостата), и т.п. Амперметр зарядки у меня это замыкание поймать не мог, т.к. это было похоже на дребезг.
Еще один момент - останавливался я раз десять, эффект проявлялся с переодичностью от 2 до 10 км. - я ж когда лазил под капот, невольно эти провода дергал.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Batya » Нед липня 30, 2006 20:28

Очень даже может быть. Завтра обязательно посмотрю. Спасибо за подсказку! :wink:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Нед липня 30, 2006 23:00

У меня когдато коротил добавочный на стартере.
Кстати на двух машинах.
Тоже похоже.
Но оно обычно сразу и наповал.
Но бывало что давило мотор.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

продолжение проблеммы

Повідомлення Batya » Суб вересня 30, 2006 20:22

пишу сюда, потому что проблеммы связаны друг с другом.( я так думаю).
Почему то до скорости 80 км/ч - все в порядке, а свыше машина начинает дергаться, либо сильно греться. При езде по песку на 2-й пониженной вода закипела. За 10 лет кипел первый раз. Грешу на зажигание, но что именно???? До 80км/ч все ОК и разгон есть и приемистость......
Что скажете, господа? :roll:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 01, 2006 0:08

Очень похоже на позднее зажигание.
Может трамблер гуляет? Резьба на фиксирующем болте сорванна.

Еще такое бывает когда подсос не убран.

Возможно вакум корректор, но у меня его не было вообще а машина летала.

Еще когдато очень давно было - зажатые клапана.

Теоретически могут быть свечи, но на практике я предпочитаю не иметь дело с автосервисами которые предлагают поменять свечи.

Возможно еще бодяга вместо бензина. Хотя сейчас 76 дешевле солярки но могли ведь случайно смешать, а потом продать под видом дешевого бензина.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MAZGAN2004 » Нед жовтня 01, 2006 9:51

Была такая трабла с ДВ и у меня, свечи, искра, бензин, фильтры все ок, а засада была в шестерне текстолитовой на вид ни каких изьянов
на самом деле провернулась на небольшей угол, заводиш все нормально на ХХ тоже работает но стоит нажать на газ и теже симптомы что и у тебя.
C уважением, Пётр
НЕ УВЕРЕН! НЕ ОБГОНЯЙ!

Там впереди пески синая ,
А сзади родина родная
И друг мой УЗИ на груди
на первес.
skype мой ник: mazgan2004
MAZGAN2004
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: Сер березня 08, 2006 20:44
Звідки: ХОЛОН (ИЗРАИЛЬ)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron