Сторінка 1 з 2

Непонятки с машиной!

ПовідомленняДодано: Суб липня 29, 2006 9:55
Batya
Господа УАЗоводы!!! Прошу помощи клуба!!!
Такая вот проблема. Еду вчера с работы, скорость около 90, машина чувствует себя прекрасно, перед поворотом сбрасываю передачу вхожу в поворот и после этого машинка не едет! При нашатии на педаль тяги нет, двигатель начинает "троить", такое ощущение вроде как кончается газ (езжу на пропане), переключаюсь на бензин - тоже самое. На холостых работает нормально. Искра в порядке, свечи тоже, посторонних стуков нет. До гаража кое как доехал. Больше 35 км/ч не едет. В гараже снял крышку клапанов - внешне все в норме, слегка увеличены зазоры, но в пределах. Замена крышки трамплера ничего не дала. Контакты в порядке (зажигание самое простое - контактное). В карбе все заслонки открываются нормально.
Подскажите где рыть!!!!!

ПовідомленняДодано: Суб липня 29, 2006 16:34
Брат
Заведи и обрати внимание на дымность! После чего проверь компресс ию в цилиндрах :roll:

ПовідомленняДодано: Суб липня 29, 2006 20:01
Batya
В общем так. Проблемма устранилась! Правда так и не понял в чем причина. Мои действия: разобрал карб - ничего плохого не увидел, собрал назад. Затем разобрал трамплер - тоже ничего не увидел, все в норме, собрал назад. Завел ... и все в порядке! Машина едет, тяга - есть, все ОК! Что за фигня так и не понял. :(
Хотелось бы услышать мнения на будущее, что же это было?
ЗЫ. Дымность и компрессия в порядке.
Спасибо за отклик. :D

ПовідомленняДодано: Суб липня 29, 2006 23:10
Shurik
Вот что может быть - замаленнький зазор контактов прерывателя..
Прерыватель начал тащить дугу между контактами.
После разборки- сборки зазор немного поменялся и эффект пропал.
Правилное решение - поменять контактную и выставить зазор.
Кардинальное - заменить на бесконтактное.
Обычно стабильней холостой и ничего не подгорает.
Из минусов - может сгореть.

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 10:32
Batya
Все может быть, особенно с УАЗом!
Но не может же зазор измениться за мгновение, ехал нормально- сбросил газ, повернул - сбился зазор? И стало плохо?
Прямо мистика какая-то. Такого еще не было. Машина эксплуатируется уже 10 лет.

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 13:20
Nick Maslov
Не могут быть топливные фильтры и бензопровод в целом?
Помнится, хотя могу и ошибаться, у Оффроадера после одной из покатух пропадала тяга, в итоге оказалось, что в фильтре тонкой очистки была чуть ли не сажа (еще запомнил потому, что прямо у меня под домом было).

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 13:26
Batya
Машина на двух видах топлива - газ, бензин. Что бы одновременно забились оба фильтра? И газовый и бензиновый? А потом так же резко очистились? Маловероятно, хотя...

Re: Непонятки с машиной!

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 20:12
AndreyZ
Batya написав:Господа УАЗоводы!!! Прошу помощи клуба!!!
Такая вот проблема. Еду вчера с работы, скорость около 90, машина чувствует себя прекрасно, перед поворотом сбрасываю передачу вхожу в поворот и после этого машинка не едет! При нашатии на педаль тяги нет, двигатель начинает "троить", такое ощущение вроде как кончается газ (езжу на пропане), переключаюсь на бензин - тоже самое. На холостых работает нормально. Искра в порядке, свечи тоже, посторонних стуков нет. До гаража кое как доехал. Больше 35 км/ч не едет. В гараже снял крышку клапанов - внешне все в норме, слегка увеличены зазоры, но в пределах. Замена крышки трамплера ничего не дала. Контакты в порядке (зажигание самое простое - контактное). В карбе все заслонки открываются нормально.
Подскажите где рыть!!!!!


Я сперва - бы посмотрел провода, потому как такое свойство у них - ломаться и замыкать, уже рассказывал как у меня после отдыха в лесу тяга пропала - на холостых нормально, тронулся - сперва нормально. потом начинает троить и вплоть до остановки. Сперва подумал на топливный фильтр - уровень в карбюраторе в норме; дальше опережение зажигания - трубку снял, проверил, работает, потом искру - есть. После очередной остановки нашел случайно - провод терся об тягу крепления радиатора. причем касался только на ходу, и протерся и начял понемногу замыкать, поправил, заизолировал - все симптомы пропали.

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 20:16
Batya
Ты имеешь в виду высоковольтные провода, к свечам?

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 20:23
AndreyZ
Batya написав:Ты имеешь в виду высоковольтные провода, к свечам?

В том то и дело что нет! У меня подтирал провод, который идет с генератора, и похожая ситуация может быть с проводом от катушки к прерывателю, и провод от реле стартера на катушку (мимо реостата), и т.п. Амперметр зарядки у меня это замыкание поймать не мог, т.к. это было похоже на дребезг.
Еще один момент - останавливался я раз десять, эффект проявлялся с переодичностью от 2 до 10 км. - я ж когда лазил под капот, невольно эти провода дергал.

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 20:28
Batya
Очень даже может быть. Завтра обязательно посмотрю. Спасибо за подсказку! :wink:

ПовідомленняДодано: Нед липня 30, 2006 23:00
Shurik
У меня когдато коротил добавочный на стартере.
Кстати на двух машинах.
Тоже похоже.
Но оно обычно сразу и наповал.
Но бывало что давило мотор.

продолжение проблеммы

ПовідомленняДодано: Суб вересня 30, 2006 20:22
Batya
пишу сюда, потому что проблеммы связаны друг с другом.( я так думаю).
Почему то до скорости 80 км/ч - все в порядке, а свыше машина начинает дергаться, либо сильно греться. При езде по песку на 2-й пониженной вода закипела. За 10 лет кипел первый раз. Грешу на зажигание, но что именно???? До 80км/ч все ОК и разгон есть и приемистость......
Что скажете, господа? :roll:

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 01, 2006 0:08
Shurik
Очень похоже на позднее зажигание.
Может трамблер гуляет? Резьба на фиксирующем болте сорванна.

Еще такое бывает когда подсос не убран.

Возможно вакум корректор, но у меня его не было вообще а машина летала.

Еще когдато очень давно было - зажатые клапана.

Теоретически могут быть свечи, но на практике я предпочитаю не иметь дело с автосервисами которые предлагают поменять свечи.

Возможно еще бодяга вместо бензина. Хотя сейчас 76 дешевле солярки но могли ведь случайно смешать, а потом продать под видом дешевого бензина.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 01, 2006 9:51
MAZGAN2004
Была такая трабла с ДВ и у меня, свечи, искра, бензин, фильтры все ок, а засада была в шестерне текстолитовой на вид ни каких изьянов
на самом деле провернулась на небольшей угол, заводиш все нормально на ХХ тоже работает но стоит нажать на газ и теже симптомы что и у тебя.