Регулировка ДААЗ 4178

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Nikola » Суб січня 28, 2012 19:04

Свершилось Чудо .Сделал все как советовал Agafon в ссылочке Bormana И 469 после 4-х дневного простоя на морозе 15-20 гр завёлся буквально за 4-5 сек я сам в шоке, выхлоп ровный холостые без перепадов немного прогрев сразу поехал к пруду со снежными заносами до 1м делать боевые испытания-прёт шо танк про росход ничего пока не скажу да не очень и важно главное что едит ,хорошо ещё бы свой 451двиг заменить на другой
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Re: Регулировка ДААЗ 4178

Повідомлення Сава » Пон січня 30, 2012 20:45

crime830 написав:Добрый день уважаемые уазоводы.
Установил карбюратор ДААЗ 4178 - 1107010 взамен к 129В, результат порадовал, хорошая тяга, нету провала, но расход не снизился. По трассе расход на вояках 15 литров.
Перечитав множество информации так и не нашел для себя ответа: в какую сторону крутить винт качества для обогащения/обеднения смеси. Винт качества на новом карбюраторе был вывернут на 5,5 оборотов.
Для обогащения смеси винт качества закручиваем(он изменяет подачу воздуха)
Сава
Участник форума
 
Повідомлення: 130
З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47
Звідки: Киев

Повідомлення crime830 » Вів січня 31, 2012 17:05

Спасибо за ответ, а от скольки оборотов плясать в регулировке
crime830
Участник форума
 
Повідомлення: 121
З нами з: Вів липня 20, 2010 9:19
Звідки: Сумская обл., г. Ахтырка
Телефон: 0-66-843-75-29
Машина: УАЗ 3151201

Повідомлення bormann » Нед лютого 05, 2012 18:46

Наконец-то, поставил сегодня карб. 4178..-40. Снятый перед морозами для переделки по советам с Уазбуки.
Установив карб. и закачав насосом бензин в карбюратор, сел в машину. Вставил ключ в замок. А сам думаю , машина неделю простояла в мороз-ТО с какого раза она заведется?. Пару раз качнув педалью газа и вытянув ручку воздушной заслонки карбюратора, повернул ключ и.... :D :D :D с пол оборота мотор замурчал :D . Карб регулировал как говорят на слух(потом подъеду к карбюраторщику).
Пока еще не ездил, только проехал пару метров вперед-назад прокатав колею в снегу (на площадке).
Но разницу в работе ДО и ПОСЛЕ почувствовал.
Обороты ХХ не плавают, мотор набирает обороты при трогании, БЕЗ ПРОВАЛА. Как там будет при открытии второй камеры и по расходу пока не знаю, ВСЕ В ПЕРЕДИ :D :D
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення VLADIMIR » Пон лютого 06, 2012 14:07

Ага, не просто впереди, но еще и под капотом!!! :lol:
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення bormann » Пон лютого 06, 2012 16:28

VLADIMIR написав:Ага, не просто впереди, но еще и под капотом!!! :lol:

Само сабой :D :D
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість