Регулировка ДААЗ 4178

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення аир болотный » Вів січня 24, 2012 20:22

bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.


А не задумывались над тем чтоб сменить его на Солекс2141 24х26 например? Он в разы лучше.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення VLADIMIR » Вів січня 24, 2012 20:24

bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.

А какой движок стоит у Вас, если 40 поставили?
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення Уазонутый » Вів січня 24, 2012 22:30

У меня 4178,10 когда подобрал сверлышки, все стало супер
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення Nikola » Вів січня 24, 2012 22:31

bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
Аналогична фигня завтра за штангель с электронным табло и в магазин продавцам любить мозги
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення Nikola » Вів січня 24, 2012 22:35

Задумывались :cry: Уменя этому чуть больше года не выбрасывать-же
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення Nikola » Вів січня 24, 2012 22:40

Уазонутый написав:У меня 4178,10 когда подобрал сверлышки, все стало супер
Рассверливал все жиклёры или нет
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення bormann » Вів січня 24, 2012 23:20

Я буду пробовать делать как посоветовал Agafon (Уазбука). Из ЛС на Уазбуке:
Сообщение от Agafon
Просмотри, пожалуйста несколько страниц сначала текущей темы - там я уже давал ссылку на подробное описание измененных жиклеров для всех моделей карбов ДААЗ. Там же есть и ссылки на особенности 40-ки, которые надо учитывать.
Если будут какие-либо спецвопросы - спрашивай, но только после прочтения моего опуса про переделку этих карбов и имеющихся там ссылок. А вообще все вопросы уже многократно пережеваны в соответствующих темах. Нынешняя уже 3-я по счету. Так что не ленись читать!

Ссылка была выше.
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення bormann » Вів січня 24, 2012 23:29

VLADIMIR написав:
bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.

А какой движок стоит у Вас, если 40 поставили?

Дв. 417... Карб 417...-40 Волговский под тросик. Машина и с ним заводится с пол оборота и бегает, если на первой камере только -терпимо. Но как открывается вторая, глубокий провал и двиг. начинает тупить.
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення VLADIMIR » Вів січня 24, 2012 23:44

bormann написав:Дв. 417... Карб 417...-40 Волговский под тросик. Машина и с ним заводится с пол оборота и бегает, если на первой камере только -терпимо. Но как открывается вторая, глубокий провал и двиг. начинает тупить.

Насколько я знаю, под 417 идет карб без добавочных -10, -30, -40 :roll:
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення bormann » Вів січня 24, 2012 23:57

Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ (Vh=2,5 л). Привод карбюратора рычажный.
Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобилей "Волга" и "Газель" с двигателем ЗМЗ (Vh=2,5 л). Привод карбюратора секторный, тросовый..
Карбюратор 4178-1107010-30 - для 3 литровых моторов.
Характеристики у 4178-1107010-40 отличаются от 4178-1107010 в большую сторону.
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення crime830 » Чет січня 26, 2012 16:22

А теперь о расходе в зимнее время.
Ездили на охоту 6 чел в машине и 3 собаки + у каждого рюкзак с едой и пр., вес составил примерно 700 кг.
Расход бензина Аи-80(19л) напополам с Аи-95(19л) вышел 28 литров на 130 км.(21,5/100)пути и это при том что 70 км. это бездорожье(полный привод, а иногда и пониженная) на 2-й а иногда на 3-й передаче.
Прошу уважаемые форумчане прокоментировать - много или мало сжег бензина.
Р.С. Резина Я 245, привод в карбюраторе рычажный, как писал в первом посте динамика очень даже ничего.
Заранее всем спасибо.
crime830
Участник форума
 
Повідомлення: 121
З нами з: Вів липня 20, 2010 9:19
Звідки: Сумская обл., г. Ахтырка
Телефон: 0-66-843-75-29
Машина: УАЗ 3151201

Повідомлення Shurik » Чет січня 26, 2012 17:16

О расходе можно судить только на трассе. Бездор это вообще моточасы, там трудно о чем-То говорить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Уазонутый » Чет січня 26, 2012 21:09

Nikola написав:
Уазонутый написав:У меня 4178,10 когда подобрал сверлышки, все стало супер
Рассверливал все жиклёры или нет

Расверливал все,размеры брал с Уазбуки
вернее не рассверливал,а уменьшал
покупал заведомо меньшие и сверлил
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення Shurik » Чет січня 26, 2012 21:55

Тоже таким занимался. Результат обнадеживал, пока не продал шоссейную резину :). НА ВЛ-30 разговоры об экономии топлива стали както не актуальны. На шоссейке доводил до 13/100. На геолендере держался 15/100. Скольео будет на узких геолендерах - скоро узнаю.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nikola » Чет січня 26, 2012 22:35

Вдарили перші морози і мій Вуваз не завівся із за карба та ще в добавок стартер підвів (Fenox ) розібрав причина банальна не було смазки в редукторному вузлі треба було з нову розібрати і змастити а тепер-готуй Миколо-200гривень
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість