Регулировка ДААЗ 4178

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Регулировка ДААЗ 4178

Повідомлення crime830 » Вів грудня 20, 2011 17:12

Добрый день уважаемые уазоводы.
Установил карбюратор ДААЗ 4178 - 1107010 взамен к 129В, результат порадовал, хорошая тяга, нету провала, но расход не снизился. По трассе расход на вояках 15 литров.
Перечитав множество информации так и не нашел для себя ответа: в какую сторону крутить винт качества для обогащения/обеднения смеси. Винт качества на новом карбюраторе был вывернут на 5,5 оборотов.
crime830
Участник форума
 
Повідомлення: 121
З нами з: Вів липня 20, 2010 9:19
Звідки: Сумская обл., г. Ахтырка
Телефон: 0-66-843-75-29
Машина: УАЗ 3151201

Повідомлення maximus30 » Вів грудня 20, 2011 18:07

На Уазбуке есть отличная статья с подробной инструкцией, как и что в нем нужно переделать.
Ну как по мне, наверное на вояках расход особо не упадет..)
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Wiggaz » Вів грудня 20, 2011 21:57

Я уже забил на расход,зажигание электронное поменял ,карб поменял а как ел так и ест.По трассе больше 86 км/ч разогнать немогу. Двигатель 417,карб 4178 через переходник, резина 33/12,5/15,пары 2410.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення аир болотный » Вів грудня 20, 2011 22:50

При правильной настройке всего можно до 12-13-ти довести, но вот меньше наврят, да и не к чему.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення crime830 » Сер грудня 21, 2011 17:24

На уазбуке инфы много но конкретно не нашел, в какую сторону крутить винт качества, одни пишут по часовой, другие против.
crime830
Участник форума
 
Повідомлення: 121
З нами з: Вів липня 20, 2010 9:19
Звідки: Сумская обл., г. Ахтырка
Телефон: 0-66-843-75-29
Машина: УАЗ 3151201

Повідомлення аир болотный » Сер грудня 21, 2011 18:48

Да точно так же как и у остальных карбах, по часовой, тоесть закручиваем обедняем а против, обогащаем. Етот винт обычный болт на конце имеет конус, им мы изменяем проходящее сечение канала.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 11:33

crime830 написав:На уазбуке инфы много но конкретно не нашел, в какую сторону крутить винт качества, одни пишут по часовой, другие против.


Не нужно его крутить !!!
Есть такие пацаны в народе их называют карбюраторщиками.
Так вот у этих пацанов есть опыт, знания и самое главное газоанализатор. Я раньше тоже часто крутил карб, но толку как правило мало..)
Карбюраторщик тебе поможет :!:
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення VLADIMIR » Вів січня 24, 2012 12:45

Вы знаете, на Уазбуке есть ветка, там в одном сообщении указано точно, что и как надо рассверлить в карбе.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 13:32

VLADIMIR написав:Вы знаете, на Уазбуке есть ветка, там в одном сообщении указано точно, что и как надо рассверлить в карбе.


Читал тоже эту ветку, интересные идеи..
Я смотрю у Вас тоже карб 4178, применили то, что написано в статье?
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення VLADIMIR » Вів січня 24, 2012 14:00

maximus30 написав:
VLADIMIR написав:Вы знаете, на Уазбуке есть ветка, там в одном сообщении указано точно, что и как надо рассверлить в карбе.


Читал тоже эту ветку, интересные идеи..
Я смотрю у Вас тоже карб 4178, применили то, что написано в статье?

Жду весны и буду делать. Скинул просто себе эту инструкцию, чтобы не искать форуме. Но у меня и так по трассе 12-13 литров берет.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Re: Регулировка ДААЗ 4178

Повідомлення Nikola » Вів січня 24, 2012 14:28

crime830 написав:Добрый день уважаемые уазоводы.
Установил карбюратор ДААЗ 4178 - 1107010 взамен к 129В, результат порадовал, хорошая тяга, нету провала, но расход не снизился. По трассе расход на вояках 15 литров.
Перечитав множество информации так и не нашел для себя ответа: в какую сторону крутить винт качества для обогащения/обеднения смеси. Винт качества на новом карбюраторе был вывернут на 5,5 оборотов.
Добрый день у меня та же ситуацыя но по моему если ездишь на вояках более 60км\ч об экономии не мечтай и еще я вычитал что ДААЗ-4178 есть 3 вида по последних цыфрах и они на разные двигатели
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення Wiggaz » Вів січня 24, 2012 14:44

Если не тяжело то киньте ссылку на инструкцию по регулировке здесь для всех.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення bormann » Вів січня 24, 2012 15:06

VLADIMIR написав:Вы знаете, на Уазбуке есть ветка, там в одном сообщении указано точно, что и как надо рассверлить в карбе.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95172&page=19 пост#182
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Повідомлення Nikola » Вів січня 24, 2012 18:46

bormann написав:
VLADIMIR написав:Вы знаете, на Уазбуке есть ветка, там в одном сообщении указано точно, что и как надо рассверлить в карбе.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95172&page=19 пост#182
Спасибо bormann хорошую ссылочку подказал
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення bormann » Вів січня 24, 2012 19:00

Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
Поистине плох тот народ,который не уважает своей истории.
Зображення
Аватар користувача
bormann
Участник форума
 
Повідомлення: 149
З нами з: Чет березня 19, 2009 23:22
Звідки: Украина,Киев, Оболонь.

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість