bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
А не задумывались над тем чтоб сменить его на Солекс2141 24х26 например? Он в разы лучше.
Модератор: Модераторы форума
bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
Аналогична фигня завтра за штангель с электронным табло и в магазин продавцам любить мозгиbormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
Рассверливал все жиклёры или нетУазонутый написав:У меня 4178,10 когда подобрал сверлышки, все стало супер
Сообщение от Agafon
Просмотри, пожалуйста несколько страниц сначала текущей темы - там я уже давал ссылку на подробное описание измененных жиклеров для всех моделей карбов ДААЗ. Там же есть и ссылки на особенности 40-ки, которые надо учитывать.
Если будут какие-либо спецвопросы - спрашивай, но только после прочтения моего опуса про переделку этих карбов и имеющихся там ссылок. А вообще все вопросы уже многократно пережеваны в соответствующих темах. Нынешняя уже 3-я по счету. Так что не ленись читать!
VLADIMIR написав:bormann написав:Да не за что.
Просто у самого стоит ДААЗ-4178....40, не очень доволен его работой. Буду сейчас сверлышки подбирать.
А какой движок стоит у Вас, если 40 поставили?
bormann написав:Дв. 417... Карб 417...-40 Волговский под тросик. Машина и с ним заводится с пол оборота и бегает, если на первой камере только -терпимо. Но как открывается вторая, глубокий провал и двиг. начинает тупить.
Nikola написав:Рассверливал все жиклёры или нетУазонутый написав:У меня 4178,10 когда подобрал сверлышки, все стало супер
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість