Сторінка 1 з 2

Вопрос по выпускной системе.

ПовідомленняДодано: Суб січня 21, 2012 21:11
аир болотный
Наконец у меня дошли руки до выхлопной, и тут загвостка, какую делать?
Пошерстил по форумам, на УАЗБУке много но как-то совсем не научно, у нас обсуждалось довольно давно.
Возможно у людей за ето время появились интересные нароботки? Хотелось бы всё таки подойти с научной позиции к етому вопросу, на сколько я знаю то даже форма атмосферного среза имеет значение.
Пока что я поставил родную (414-й двиг.) приёмную трубу и 200-ю гофру(возле роздатки) с сохранением длинны до глушака. А вот дальше, уже в конец запутался что ж делать?
Склоняюсь к тому чтоб самому сварить всё остальное но надо знать как розчитать глушитель и резонатор и какие шумопоглощающие материалы использовать, ну и естественно не навредить двигателю.
Зарание спасибо!

Re: Вопрос по выпускной системе.

ПовідомленняДодано: Суб січня 21, 2012 22:33
Nikola
Делай сам.Что гофру поставил это правильное решение.Глушитель и резонатор возьми на разборке с какой нибудь иномарки в зависимости от твоей задуманой конструкцыи куда будешь выводить выхлопные газы назад как с завода или в бок перед задним колесом

ПовідомленняДодано: Суб січня 21, 2012 22:49
аир болотный
Думаю большую банку зделать за задним мостом между траверсами, а в место штатного глушака резонатор.
Слышал что в глушаках шумопоглащающий материал используют какой-то , что ето? Вот народные кулибины используют минвату, стекловолокно и даже бронзовую стружку из-под токарного станка.

ПовідомленняДодано: Суб січня 21, 2012 23:04
Nikola
аир болотный написав:Думаю большую банку зделать за задним мостом между траверсами, а в место штатного глушака резонатор.
Слышал что в глушаках шумопоглащающий материал используют какой-то , что это? Вот народные кулибины используют минвату, стекловолокно и даже бронзовую стружку из-под токарного станка.
У меня вместо резонатора укороченный уазавский глушак а глушитель с 21реношки с шумо поглощающим материалом в середине и деаметр труб как на уазе и выхлоп выведен набок

Глушак

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 10:06
maximus30
Так как я понимаю, то вопрос глушителя очень скользкий. Если мотор обычный, то узкая труба просто хочет чтобы ее отпилили, но не тут то было. Она нужна (я так понимаю) для того, что бы создавать подпор, который так необходим для низов, а если поставить 50-60 мм то мотор будет хорошо крутиться на верхах, но низов не будет.

И вот какой делать глушитель на УАЗ?)

Re: Глушак

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 18:38
Onega
maximus30 написав:Так как я понимаю, то вопрос глушителя очень скользкий. Если мотор обычный, то узкая труба просто хочет чтобы ее отпилили, но не тут то было. Она нужна (я так понимаю) для того, что бы создавать подпор, который так необходим для низов, а если поставить 50-60 мм то мотор будет хорошо крутиться на верхах, но низов не будет.

И вот какой делать глушитель на УАЗ?)

Макс, ты видел мою машину, (колхозы, скоростная пара) и как она ездит.
в качестве глушителя. у меня стоит "газелевский резонатор"
приемная труба - родная, за глушителем стоит труба (такого-же диаметра как и приемная) о т какой-то волги.
Ничего не гнул, не варил. просто собрал.

Re: Глушак

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 21:47
maximus30
Onega написав:
maximus30 написав:Так как я понимаю, то вопрос глушителя очень скользкий. Если мотор обычный, то узкая труба просто хочет чтобы ее отпилили, но не тут то было. Она нужна (я так понимаю) для того, что бы создавать подпор, который так необходим для низов, а если поставить 50-60 мм то мотор будет хорошо крутиться на верхах, но низов не будет.

И вот какой делать глушитель на УАЗ?)

Макс, ты видел мою машину, (колхозы, скоростная пара) и как она ездит.
в качестве глушителя. у меня стоит "газелевский резонатор"
приемная труба - родная, за глушителем стоит труба (такого-же диаметра как и приемная) о т какой-то волги.
Ничего не гнул, не варил. просто собрал.


Резонатор от Газели я себе тоже поставить хочу, но хочется и глушитель впереть...)

Уж больно гудит у меня этот пчел..)

Получается, что тонкая труба это не были сложными математическими вычислениями, а банальная экономия?

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 22:32
RomikV
А никто не заморачивалса ставить гофру сразу после выпускного колектора? И переносом вихлопной трубы перед задним колесом а ище лутше если поставить тройник и вивести труби на разные стороны перед задними колесами? :D

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 22:39
Айри
RomikV312 написав:А никто не заморачивалса ставить гофру сразу после выпускного колектора?

Делал так на буханку. От коллектора до РК - родная, потом гофра, затем газелевский резонатор без перегородки и за задним мостом - глушитель без перегородки от 469го. Все трубы в диаметре 60мм. Звук получился бархатный на низах... )))

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 22:45
maximus30
Айри написав:
RomikV312 написав:А никто не заморачивалса ставить гофру сразу после выпускного колектора?

Делал так на буханку. От коллектора до РК - родная, потом гофра, затем газелевский резонатор без перегородки и за задним мостом - глушитель без перегородки от 469го. Все трубы в диаметре 60мм. Звук получился бархатный на низах... )))


Ну на буханке есть где разогнаться..)))
Там месть позволяет, хоть от фуры вешать можно, а у нас то места поменьше...
И что значит без перегородки?

ПовідомленняДодано: Вів січня 31, 2012 23:53
аир болотный
За задним мостом куча места. Но вот что повесить туда всё таки???

Вот я вроде перерыл ввесь инет, а толковой инфы и нима. Токо одни прямоточники розказывают как делать и шоб самец с низу висел
побольше. Ну дурдом просто. :( :( :(

Где бы взять теорию но чтоб без стенда обойтись и чтоб правильно было?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 01, 2012 0:35
Айри
maximus30 написав:И что значит без перегородки?
Банки глушителей бывают попадаются двух типов, хотя внешне - одинаковые по размерам, но при взгляде через отверстие у одних глухо, у других насквозь идет без перегородки.

аир болотный написав:Где бы взять теорию но чтоб без стенда обойтись и чтоб правильно было?
Есть инфа "Выпускная система и выпускные коллекторы" в пдф. Могу скинуть на мыло, если есть желание заморочиться.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 01, 2012 0:49
maximus30
Айри написав:
maximus30 написав:И что значит без перегородки?
Банки глушителей бывают попадаются двух типов, хотя внешне - одинаковые по размерам, но при взгляде через отверстие у одних глухо, у других насквозь идет без перегородки.

аир болотный написав:Где бы взять теорию но чтоб без стенда обойтись и чтоб правильно было?
Есть инфа "Выпускная система и выпускные коллекторы" в пдф. Могу скинуть на мыло, если есть желание заморочиться.


У кого не знаю, но у меня желание есть морочится по мойму всегда...)))
Я на это гаразд, мне наверно больше морочиться нравиться чем кататься..)))
Кидай, почитаю..)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 01, 2012 11:07
аир болотный
Если не трудно , буду очень признателен.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 01, 2012 12:34
Айри
Выслал всем кто мэйл прислал был. Жаль в форуме прицепить невозможно.