Запуск дизеля с "толкача"

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Запуск дизеля с "толкача"

Повідомлення Student » Вів січня 24, 2012 13:45

Объясните мне, пожалуйста, чем вреден запуск дизельного двигателя с "толкача".
Недавно у меня закончилось топливо и я не смог завестись от аккумулятора. Час прокачивал систему, но без результатно. Двигатель заводился и глох через несколько секунд. Завелся только на буксире.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Запуск дизеля с "толкача"

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 17:14

Student написав:Объясните мне, пожалуйста, чем вреден запуск дизельного двигателя с "толкача".
Недавно у меня закончилось топливо и я не смог завестись от аккумулятора. Час прокачивал систему, но без результатно. Двигатель заводился и глох через несколько секунд. Завелся только на буксире.


Просто попал воздух в систему, а для дизеля это очень плохо.
А почему плохо с толкача? Тут и коню понятно, солярка является смазкой насоса, а без нее родимой насос быстро поедет на ВМС или подобные фирмы. Крайне не желательно проё.......ать соляру в дизелях. Дорого говорят..)
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Сер січня 25, 2012 0:09

и еще, не знаю как устроен ГРМ в ЕТ-70, а в ременных бывали случаи, что ремень проскакивал на один - два зуба. Хотя, тьху три раза, бывало доводилось наш грузовик с горки заводить, но нееееежно и на 6-й передаче.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення NoUaZ » Сер січня 25, 2012 1:15

Натяжитель цепи привода ГРМ Пыжодизеля устроен так, что ни в коем случае "на задней".
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Drifter » Сер січня 25, 2012 9:28

NoUaZ написав:Натяжитель цепи привода ГРМ Пыжодизеля устроен так, что ни в коем случае "на задней".

Обгрунтуйте, будь-ласка, чому, ні в якому разі, неможна на задній заводитися? Двигун всеодно ж заводиться в ту сторону що потрібно, яка різниця в натяжнику цепа?
Одного разу біля Кам'янця Подільського солярки в баку було небагато і на крутому підйомі вона перелилася назад і паливна хапнула повітря. Долили солярки, закачали але поки заводили, АКБ здохла. Розвернутися не вийшло із-за тісного потоку зустрічних машин із-за закритого повороту, прийшлося заводитися зі схилу задом. Нічого страшного не сталося.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Student » Сер січня 25, 2012 9:56

Когда я не мог завестись, то я крутил стартером несколько раз секунд по 5-7. На буксире я завелся секунды через 2. Так что хуже?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення NoUaZ » Сер січня 25, 2012 10:23

Хлипенькая конструкция вот этого башмачка очень не любит ударов/рывков цепи:
Зображення
Случаи обрыва имели место быть.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Drifter » Сер січня 25, 2012 10:36

Тобто більш-менщ безпечно можна заводитися на вищих передачх і плавно відпускаючи зчеплення?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення NoUaZ » Сер січня 25, 2012 11:14

Мій стандарт: 2- при пханні мускульную силою
3- з шнурка (безумовно краще).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість