Сторінка 1 з 1

Запуск дизеля с "толкача"

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 13:45
Student
Объясните мне, пожалуйста, чем вреден запуск дизельного двигателя с "толкача".
Недавно у меня закончилось топливо и я не смог завестись от аккумулятора. Час прокачивал систему, но без результатно. Двигатель заводился и глох через несколько секунд. Завелся только на буксире.

Re: Запуск дизеля с "толкача"

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 17:14
maximus30
Student написав:Объясните мне, пожалуйста, чем вреден запуск дизельного двигателя с "толкача".
Недавно у меня закончилось топливо и я не смог завестись от аккумулятора. Час прокачивал систему, но без результатно. Двигатель заводился и глох через несколько секунд. Завелся только на буксире.


Просто попал воздух в систему, а для дизеля это очень плохо.
А почему плохо с толкача? Тут и коню понятно, солярка является смазкой насоса, а без нее родимой насос быстро поедет на ВМС или подобные фирмы. Крайне не желательно проё.......ать соляру в дизелях. Дорого говорят..)

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 0:09
Yalta_biker
и еще, не знаю как устроен ГРМ в ЕТ-70, а в ременных бывали случаи, что ремень проскакивал на один - два зуба. Хотя, тьху три раза, бывало доводилось наш грузовик с горки заводить, но нееееежно и на 6-й передаче.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 1:15
NoUaZ
Натяжитель цепи привода ГРМ Пыжодизеля устроен так, что ни в коем случае "на задней".

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 9:28
Drifter
NoUaZ написав:Натяжитель цепи привода ГРМ Пыжодизеля устроен так, что ни в коем случае "на задней".

Обгрунтуйте, будь-ласка, чому, ні в якому разі, неможна на задній заводитися? Двигун всеодно ж заводиться в ту сторону що потрібно, яка різниця в натяжнику цепа?
Одного разу біля Кам'янця Подільського солярки в баку було небагато і на крутому підйомі вона перелилася назад і паливна хапнула повітря. Долили солярки, закачали але поки заводили, АКБ здохла. Розвернутися не вийшло із-за тісного потоку зустрічних машин із-за закритого повороту, прийшлося заводитися зі схилу задом. Нічого страшного не сталося.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 9:56
Student
Когда я не мог завестись, то я крутил стартером несколько раз секунд по 5-7. На буксире я завелся секунды через 2. Так что хуже?

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 10:23
NoUaZ
Хлипенькая конструкция вот этого башмачка очень не любит ударов/рывков цепи:
Зображення
Случаи обрыва имели место быть.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 10:36
Drifter
Тобто більш-менщ безпечно можна заводитися на вищих передачх і плавно відпускаючи зчеплення?

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 11:14
NoUaZ
Мій стандарт: 2- при пханні мускульную силою
3- з шнурка (безумовно краще).