Посоветуйте,с выбором дизельного мотора на патриот.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення myskul » Нед липня 15, 2012 20:35

свершилось чудо,завершил установку Тд-27 на патрик,на выходных катался полет гуд!Тягло на низах,по сравнению с 409 очень даже!по трассе бежит смело 120,дальше не давил начинал греться,эл.вентилятор не подключен еще.По моему расход великоват под 20,собираюсь отвезти форсунки к дизелисту,или ваше мнение по исправлению по расходу.
myskul
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Вів серпня 30, 2011 20:37
Звідки: харьков

Повідомлення RomGT » Нед липня 15, 2012 22:42

значит смотри, с чего ты взял что форсунки? как двигатель заводится, дымит сизым не дымит, дымит чёрным не дымит? может турбина умерла и ему воздуха не хватает.Или мотор дёргается на подушках? опиши именно всё как заводится на горячую на холодную, с накалом без накала? а там решим что делать) у меня тоже жрал под двадцатку когда поставил. движок мой около 200 000 помнял сразу с дуру распылители, хотя они были вполне живыми, менял ремень грм ролики, тем самым сбил немного метки опережения подачи топлива. Турбину тоже делал. и вот вроди бы всё новое, а расход 25 литров. куда лезть и движок потряхивает на холостых. как оказалось трубка одна высокого давления была недотянута, из за этого и потряхивал и топливо с неё подкапывало. Прям на работающем поджал трубку и движок перестало трясти. теперь плохо набирает оббороты и расход большой, оказалось подсос воздуха был, теперь набирает более менее нормально, но расход большой и всё равно тянет не очень, полез в насос, насос откручен был! монтажкой покрутил его нашел более менее подходящий угол опережения подачи топлива, чтоб и двигатель жестко не работал не стучал и тянул. Поехал бомба, но всё равно не то. тогда есть заветный болтик сзади - цикловая подача топлива. его завернул на пол оборота, поднялись холостые сразу, убавил винтом холостые, проехал - огонь, шлифует на второй. расход упал до 12 на трассе если ехать 110 и 10 если 90. так что смотри на всё, а потом уже менять)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення myskul » Пон липня 16, 2012 18:05

Запускаю движок без свечей накала,тяжко утром запускается а на прогретом бывает сразу а бывает надо его чуть помаслать..Провел провода под свечи,но нужно их спаять.Дыркатит приятно равномерно,турбо включается чувствуется при наборе скорости.Первый запуск на машине был печальный для моих ушей,запустился прогрелся чуть,а потом пошли шумы,грюки.Заглушил взял книгу в руки,вскрыл клапанную крышку отрегулировал клапана закрыл,и запускаю тишина работа двигла поменялась очень даже.Специально садился в другую машину,и смотрел на выхлоп,при наборе идет нормальный выхлоп не дымит, по трассе в гору,тапок в пол идет рабочий дым,черного как резина не коптит,серого тоже нет.
myskul
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Вів серпня 30, 2011 20:37
Звідки: харьков

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість