Модератор: Модераторы форума
Вайнах написав: Сейчас у нас стоит симбирь коротыш с заводской установкой ивеко 2.8тд.
Нет , колокол родной ивековский дюралевый. Со стороны крепления уазовской коробки аргоном вварена плита под крепеж коробки. Была мелкосерийная партия таких симбирей. Масляный фильтр выносной-отдельная деталь.Форсунки стоят вертикально, под крышкой. Свечей вообще не нашел. Сфоткаю-выложу. И заодно поинтерисуюсь как, где и когда покупался. Могу сказать одно-сцепление меняем ему уже не первый раз.Сцепление стоит уазовское, сейчас люк. Рцс патриотовский. Вилка и выжимной соответственно тоже. Ну и принцип действия-соответственно.NoUaZ написав:У Ивеко к большому сожалению нет отдельной детали - кожуха. Мож Фиатовский какой подобран или вообще заказной.
А сцепление вытяжное или нажимное?
Патриот написав:ОМ617 дохловат для патриота будет, он на пол тонны тяжелее обычного уаза а ведь их ещё разогнать да затащить в гору надо. Если хочется дизель то нужен 5 цилиндровый 2.7 литра CDI со спринтера в 160 коней. Вот мотор прёт везёт разгоняется как легковушка а главное кушает в пределе 12 литров.
Yalta_biker написав:А главное, это мотор со своими 500 НМ нахрен разорвет убогую раздатку, свернет в узел кардан (Онега это проделывал и на штатном моторе) и раскрошит задний мост. А так же потребует установить в салон половину мерседеса, потому что электроника там завязана на все.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість