Посоветуйте,с выбором дизельного мотора на патриот.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 24, 2012 12:58

617 тяжелвй и очень тяжело ставится, приходится много резать.
Кроме того не смотря на все ухищрения въезд в канаву заканчивается пробитым поддоном.

Машина не на каждый день,но выезды на выходные на охоту по бензу попадаешь нормально,по хорошему получается 20-23 литра смешанный режим трасса и бездорожье,два бака улетают легко.Вот и для этого хочется дизелек поставить,.


Это как ездить.
На бездоре тоже надо уметь ездить - там расход в разы от прокладки зависит. Мне 30 л хватало на 7 часовое ориентироание с возвратом домой. На ВЛ-30 и 20 хватало, но там свои тараканы.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення myshketer » П'ят лютого 24, 2012 13:13

617 не прихотлив, но слабоват не будет? И найдешь ли ты живой 617?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення NoUaZ » П'ят лютого 24, 2012 18:16

Я уже писал, основная проблема ремонта 617го - ТНВД.
С каждым годом вероянность найти подлежащий восстановлению падает.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Патриот » П'ят лютого 24, 2012 22:59

myskul написав:Порекомендовали двигатель с мерса ОМ617,говорят хорош не прихотлив движок,позвонил своему мастеру он тоже самое сказал что хорош.Полистал еще уазбуку только положительные отзывы по этому движку.С тд27 бля как то туговато с ними в нашем регионе можно сказать нет,а брать кота в мешке вряд-ли кто захочет.Вот еще подумываю ОМ617.

ОМ617 дохловат для патриота будет, он на пол тонны тяжелее обычного уаза а ведь их ещё разогнать да затащить в гору надо. Если хочется дизель то нужен 5 цилиндровый 2.7 литра CDI со спринтера в 160 коней. Вот мотор прёт везёт разгоняется как легковушка а главное кушает в пределе 12 литров.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення myskul » Нед лютого 26, 2012 23:19

Патриот написав:
myskul написав:Порекомендовали двигатель с мерса ОМ617,говорят хорош не прихотлив движок,позвонил своему мастеру он тоже самое сказал что хорош.Полистал еще уазбуку только положительные отзывы по этому движку.С тд27 бля как то туговато с ними в нашем регионе можно сказать нет,а брать кота в мешке вряд-ли кто захочет.Вот еще подумываю ОМ617.

ОМ617 дохловат для патриота будет, он на пол тонны тяжелее обычного уаза а ведь их ещё разогнать да затащить в гору надо. Если хочется дизель то нужен 5 цилиндровый 2.7 литра CDI со спринтера в 160 коней. Вот мотор прёт везёт разгоняется как легковушка а главное кушает в пределе 12 литров.
я так понимаю это ом 612 (2.7CDI),почитал характеристики мощный агрегат,думаю патриот очень даже будет бежать.
myskul
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Вів серпня 30, 2011 20:37
Звідки: харьков

Повідомлення Yalta_biker » Нед лютого 26, 2012 23:44

А главное, это мотор со своими 500 НМ нахрен разорвет убогую раздатку, свернет в узел кардан (Онега это проделывал и на штатном моторе) и раскрошит задний мост. А так же потребует установить в салон половину мерседеса, потому что электроника там завязана на все.
Не шучу, там мозги мотора завязаны даже на спидометр. Оный мотор счас пытаются в короткий гелик вживить - затраты уже вплотную приблизились к покупке донора - гелика.
Когда я еще верил в патриот - было два варианта нормальных моторов - 1KZTe (сложнее, но дешевле) или 4М41. Это то, что маломальски влазит по габаритам и по моменту. Мотор без мозгов (всмысле, ЭБУ) ставить совершенно бессмысленно.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Патриот » Пон лютого 27, 2012 0:27

Yalta_biker написав:А главное, это мотор со своими 500 НМ нахрен разорвет убогую раздатку, свернет в узел кардан (Онега это проделывал и на штатном моторе) и раскрошит задний мост. А так же потребует установить в салон половину мерседеса, потому что электроника там завязана на все.
Не шучу, там мозги мотора завязаны даже на спидометр. Оный мотор счас пытаются в короткий гелик вживить - затраты уже вплотную приблизились к покупке донора - гелика.
Когда я еще верил в патриот - было два варианта нормальных моторов - 1KZTe (сложнее, но дешевле) или 4М41. Это то, что маломальски влазит по габаритам и по моменту. Мотор без мозгов (всмысле, ЭБУ) ставить совершенно бессмысленно.

не знаю у меня мечта мотор V8 змз правда требует переделок под инжекторное питание но 4.25 литра 31 кг момента без форсирования на 76 бензе и 40 кг н/м на 95 с форсировкой. Чем не дракон под капотом.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Yalta_biker » Пон лютого 27, 2012 9:08

Тем, что ньютон-метры надо еще как то доставить к колесьям. Если не ошибаюсь, раздатка патриота рассчитана на 250 номов, даймос на 300.
С тойоты можно примудрить родные тойотины РК и кпп (правда, придется кроить салон под их рычаги), а вот с мициком сложнее, у него передний мост - налево. Зато супер-селект можно оставить.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення myshketer » Пон лютого 27, 2012 12:27

Если все, кроме ОМ617, по деньгам выйдет плюс-минус одинаково, то я бы остановился на ТД27 - это уже стоит на одном (как минимум) Патриоте и хорошо ездит :)
Но перед этим я бы хорошенько подумал, на сколько времени мне этот Патриот - вернуть затраты не удасться, как в случае с ГБО и пониженной РК :roll:
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » Пон лютого 27, 2012 23:48

Yalta_biker написав:Тем, что ньютон-метры надо еще как то доставить к колесьям. Если не ошибаюсь, раздатка патриота рассчитана на 250 номов, даймос на 300.
С тойоты можно примудрить родные тойотины РК и кпп (правда, придется кроить салон под их рычаги), а вот с мициком сложнее, у него передний мост - налево. Зато супер-селект можно оставить.

Раздатка патриота расчитана так же как и кпп на 30 кг для этого они и ставили роликовые подшипники.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення killcar » П'ят березня 02, 2012 16:16

Всем доброго здравия.
Может и не актуально ввиду уже высказанных точек зрения...есть дрыгатель от Террано2 2,7ТД на данный момент стоит на машине и ездит.
место расположения г.Киев.
killcar
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: П'ят березня 02, 2012 16:12

Повідомлення myskul » Суб березня 03, 2012 20:35

myshketer написав:Если все, кроме ОМ617, по деньгам выйдет плюс-минус одинаково, то я бы остановился на ТД27 - это уже стоит на одном (как минимум) Патриоте и хорошо ездит :)
Но перед этим я бы хорошенько подумал, на сколько времени мне этот Патриот - вернуть затраты не удасться, как в случае с ГБО и пониженной РК :roll:
Да,согласен.И душа как то ближе лежит к тд27.А с гбо и понижайкой это я так себя утешаю :D
myskul
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Вів серпня 30, 2011 20:37
Звідки: харьков

Повідомлення myskul » Суб березня 03, 2012 20:38

не знаю у меня мечта мотор V8 змз правда требует переделок под инжекторное питание но 4.25 литра 31 кг момента без форсирования на 76 бензе и 40 кг н/м на 95 с форсировкой. Чем не дракон под капотом.
Ух,лихо будет по бензину,боюсь даже задуматься!
myskul
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Вів серпня 30, 2011 20:37
Звідки: харьков

Повідомлення Патриот » Суб березня 03, 2012 23:46

myskul написав:
не знаю у меня мечта мотор V8 змз правда требует переделок под инжекторное питание но 4.25 литра 31 кг момента без форсирования на 76 бензе и 40 кг н/м на 95 с форсировкой. Чем не дракон под капотом.
Ух,лихо будет по бензину,боюсь даже задуматься!

Нет не лихо литров 16 в городе будет жрать. Там просто мощности и тяги на вес патриота будет с избытком поэтому не будет смысла давить на газ.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення RomGT » Вів квітня 03, 2012 20:09

Советую посмотреть в сторону исузы. стоят на опель монтерей, и исузу трупер. 4JB1 атмосферникб прямой впрыск, немного шумноват, но зато надежен, стоит на многих погрузчиках и электростанциях, называется индустриальный дизель, 4JB1-T он же но с турбиной, турбина без охлаждения, моторчик поживее нетурбового. далее есть принципиально похожий двигатель но поновее, 4JG2-TC он вихрекамерный, объём 3.050 литра турбодизель, дно поршня охлаждается маслом принудительно через распылители, тоже надежный двигатель с турбиной и интеркулером. к ним всем ставится родная коробка с роздаткой выход переднего моста на правую сторонуб 5 передач вперёд, одна назад, понижение 2,58 парт тайм. пятая 0.8 главная пара на опель монтерей 4,55 при моих мостах от 21 волги то же самое. движки простые мех тнвд, электроники по минимуму. себе поставил 4JG2-TC двигатель поменял потому что родной не тянул мои швампера 33 на скоростных парах, да и расход под 30 литров притом что машина не едет. расход должен упасть , но машина начнёт ехать хотябы)) да и джип должен быть дизельным ИМХО
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість