Посоветуйте,с выбором дизельного мотора на патриот.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Вайнах » П'ят квітня 06, 2012 22:46

У товарища был патрик с исудзу 2.8тд +коробка раздатка. Силовые пары ,32-ая мтшка. Расход в городе 11литров,трасса9.5-10литров. Боится перегрева. Сейчас у нас стоит симбирь коротыш с заводской установкой ивеко 2.8тд.Ивековский колокол переварен под установку уазовской коробки. " Чистый" трактор!!! Хочу себе ивеко! Заходила машина с мотором и трансмиссией от мицика, причем коробка АВТОМАТ! Перечулкован передок-редуктор слева стоит. Есть пару машин и с ТД27, и с маздовским дизелем. Как-то переделывал на буханке третью точку опоры -мотор исудзу 3.1тд с коробкой и раздаткой.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення Student » Суб квітня 07, 2012 8:35

Вайнах написав: Сейчас у нас стоит симбирь коротыш с заводской установкой ивеко 2.8тд.

Можно по подробнее.
Что в Ульяновске ставили на заводе такой двигатель?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення NoUaZ » Суб квітня 07, 2012 12:42

Оччень охота глянуть фотку компоновки подкапотного с ивековским "софимом".
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Вайнах » Суб квітня 07, 2012 18:26

Если сегодня машина не ушла с сто, я выходной сегодня, то в понедельник сфоткаю. Мы на ней меняли сцепление. И я изготавливал лючки кожуха, за место утеряных. Кожух ивековский, маховик ивековский пересверлен под нашу сцепу.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення NoUaZ » Суб квітня 07, 2012 20:13

У Ивеко к большому сожалению нет отдельной детали - кожуха. Мож Фиатовский какой подобран или вообще заказной.
А сцепление вытяжное или нажимное?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » Суб квітня 07, 2012 20:22

Це може бути Рено Мастер, той де софім 3адом наперед. там і кожух є і блок допагреатів не такий
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Вайнах » Суб квітня 07, 2012 22:38

NoUaZ написав:У Ивеко к большому сожалению нет отдельной детали - кожуха. Мож Фиатовский какой подобран или вообще заказной.
А сцепление вытяжное или нажимное?
Нет , колокол родной ивековский дюралевый. Со стороны крепления уазовской коробки аргоном вварена плита под крепеж коробки. Была мелкосерийная партия таких симбирей. Масляный фильтр выносной-отдельная деталь.Форсунки стоят вертикально, под крышкой. Свечей вообще не нашел. Сфоткаю-выложу. И заодно поинтерисуюсь как, где и когда покупался. Могу сказать одно-сцепление меняем ему уже не первый раз.Сцепление стоит уазовское, сейчас люк. Рцс патриотовский. Вилка и выжимной соответственно тоже. Ну и принцип действия-соответственно.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення Вайнах » Пон квітня 09, 2012 21:39

Фото не сделал, но разговаривал с хозяином. Машина с ивеко 2.8 турбо покупалась в салоне. Со слов хозяина в руководстве по эксплуатации пишется о том что заводом выпущено 50 тысяч машин с мотором ивеко и 50 тысяч с мотором рено.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення NoUaZ » Пон квітня 09, 2012 21:48

Жаль, что фотнуть не получилось.
Достаточно мощный и неприхотливый дизелёк,
а вот скомпоновать его под капот у меня пока не получается.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Вайнах » Пон квітня 09, 2012 21:58

Машина еще в боксе, завтра сфоткаю. Все расположено просто до безобразия.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення NoUaZ » Пон квітня 09, 2012 22:01

Вайнах написав:завтра сфоткаю

Особенно интересует левая сторона. Вычислим комплектацию.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Вайнах » Чет квітня 12, 2012 20:33

Сфоткал симбирь под капотом, правда выложу после пасхи.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення vist » Чет квітня 19, 2012 20:38

Привет. У меня симбирь с дизелем. Стоит ET-70 c дафа, ставил сам. Год в эксплуатации очень доволен движком.
60 км в чяс, НО, везде
Аватар користувача
vist
Участник форума
 
Повідомлення: 52
З нами з: Сер грудня 21, 2011 14:06
Звідки: Боярка, Киевская обл. 050 445 82 19

Повідомлення AndreyR » Нед квітня 22, 2012 19:45

Патриот написав:ОМ617 дохловат для патриота будет, он на пол тонны тяжелее обычного уаза а ведь их ещё разогнать да затащить в гору надо. Если хочется дизель то нужен 5 цилиндровый 2.7 литра CDI со спринтера в 160 коней. Вот мотор прёт везёт разгоняется как легковушка а главное кушает в пределе 12 литров.

Om617 таскает намного более тяжелые бусы с грузом, не динамично но уверенно, а 2.7 CDI может жрать и много и очень много, это от передаточных зависит. Вообще он не катит никак в сравнении с 617, по надежности, для динамики и надежности лучше всего конечно 617 турбо
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Повідомлення AndreyR » Нед квітня 22, 2012 19:46

Yalta_biker написав:А главное, это мотор со своими 500 НМ нахрен разорвет убогую раздатку, свернет в узел кардан (Онега это проделывал и на штатном моторе) и раскрошит задний мост. А так же потребует установить в салон половину мерседеса, потому что электроника там завязана на все.

330нм
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість