Эсплуатация дизельного двигателя зимой

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Pinochet » Чет лютого 02, 2012 0:20

Shurik написав:
Вариант с бензином не предлагаю - любой уважающий дизелист его знает а вот от керосина вреда не будет.

На 90% заправок зимний, дизель делают бензином. Керосин который в продаже может оказаться авиационным, а это еще хуже бензина.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Olexa » Чет лютого 02, 2012 0:42

Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет лютого 02, 2012 1:46

Вот нашел про керосин.

Strannik0000 Адрес: Ямало-Ненецкий авт. округ. г. Ноябрьск написав:

Наткнулся на тему тут. Почитал про жидкость "И" и керосин. Стало интересно. На работе провел серию замеров. Взял зимнюю солярку, до -15 градусов. Сделал несколько серий. Диз.топливо с керосином до 20 %( как в эксплуатации для дизельного Хантера пишут). То же топливо, только с жидкостью "И" в пропорции 0.1%, 0.2%, и 0.3%.
Вот что получилось:
Температура помутнения чистой солярки -14,9
Температура кристаллизации чистой солярки -36.8


Добавляем жидкость "И" в концентрации 0.1% :

Температура помутнения -15.1
Температура кристаллизации -38.6

Концентрация 0.2%

Темп. помутнения -15.6
Темп. кристаллизации -38.9

Концентрация 0.3%

Темп. помутнения -15.4
Темп. кристаллизации -38.6.

Смесь с керосином до 20 % ( по масс.)

Темп. помутнения -25.8
Темп. кристаллизации -47.9

Как видно из измерений, температура не сдвигается существенно из-за добавления жидкости "И". Концентрации взяты такие же, как приняты у нас в авиации, при добавлении ПВКЖ в керосин. Больше лить нет смысла, т.к жидкость "И" , "И-М" и ТГФ(если кто найдет), обладают сильными растворяющими свойствами. К тому же они сильно ядовиты.
А вот добавление даже одной пятой части керосина уже снижает эти температуры существенно вниз.
Замеры делались на аппарате для измерения температур кристаллизации нефтепродуктов. Это аппарат для экспресс-анализов, погрешность метода до 2 градусов. Но тут главное проследить динамику , а не получить точные цифры.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення МАХНО » Нед лютого 05, 2012 23:54

Pinochet написав:
Shurik написав:
Вариант с бензином не предлагаю - любой уважающий дизелист его знает а вот от керосина вреда не будет.

На 90% заправок зимний, дизель делают бензином. Керосин который в продаже может оказаться авиационным, а это еще хуже бензина.
А что будет от авиационного керосина.У нас на аэродроме дизеля соляры не видят практически.То есть она есть но идет налево а машинки на керосине с маслом и ничего так десятилетиями бегают.А от 10-20% в дт точно ничего не будет.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Shurik » Пон лютого 06, 2012 1:00

Я так понял это если без масла залить, то смерть ТНВД будет.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення МАХНО » Пон лютого 06, 2012 10:22

Shurik написав:Я так понял это если без масла залить, то смерть ТНВД будет.
На чистом керосине смерть.Плунжера в насосе без смазки долго не проживут.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Экспедиция » Вів лютого 07, 2012 1:31

Как мне всё это знакомо , слава богу в прошлом! Две зимы на Форде транзите -14 и всё ! стоит как айсберг ! Только керосином и спасался .
Той зимы 2-3 недели , а вспоминаешь весь год, однако...
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення korak » Вів лютого 07, 2012 20:47

стоит в холодном гараже, свечи накала держу секунд 10, стартер редукторный, акум 75 ампер 5-ти летний, пускается получше бензинового. солярка летная, еще летом сделал запас :lol: , стоит подогрев топлива перед фильтром тонкой очистки. стои три фильтра на раме отстойник родной, под капотом фильтр от трактора и тонкой очистки з подкачкой родной фордовский, в баку сеточки нету.
Одно плохо окна замерзают , но ето проблемы печки и вентиляцыи , но так терпимо пока при -20, летом буду думать , поставлю скорей всего дополнительную. Да еще в мосту самоблок бтр 60 а масло нигрол и тад пополам , первые метров 100 блок 100 % :lol: , потом нормально
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Константин » Вів лютого 07, 2012 23:44

Shurik написав:
то викликав знайомих, але поки лдоїхали та поки притягнули додому, то мало ноги не повідморожував.


От тут вже може і варта бензини долити? Чорт з ним з двигуном ногі дорожче.


+100 8)
Константин
Участник движения
 
Повідомлення: 489
З нами з: П'ят січня 26, 2007 1:50
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Сер лютого 08, 2012 0:09

Стоит на улице.Сейчас работаю дома,поэтому езжу редко.Когда было -27(в Гребенках было -29) в селе замерз котел,точнее коаксиальный выхлоп.Надо было было срочно туда съездить и перезапустить котел.
Небольшое отступление....Честно говоря по опыту общения с Исудзу(стоял у меня на УАЗке в 90х годах) при таком морозе (тогда было -25) я по дороге в село замерз.Пришлось делать факел и греть бак.За 75 км пути раз восемь пришлось отогреваться.Заводился тоже с трудом,бензином эфиром и двумя АКБ.
Вернемся в 2012год.Вышел на улицу,минут пять отгребал снег,все это время был включен ближний свет фар.Потом сел,выключил свет,прогрел два раза свечи.Повернул ключ на старте.На первом же обороте начала подхватывать,через секунд 5 двигатель начал работать вместе с стартером,бросил стартер.Работает на двух или трех цилиндрах но устойчиво.Потихоньку отпустил(тоже секунд 5) сцепление-заработали все цилиндры.Потарахтел еще с пол минуты -включил передачу и на холостых поехал.Через пять минут температура уже 60.Правда пришлось воткнуть картонку перед радиатором.При этой температуре ,90 км в час по трассе,выше 75-80 температура не поднималась.
Соляра с Лукойла,антигель от ХАДО.Нагреватель проточный 90вТ перед фильтром тонкой очистки.АКБ сотка,новая.
Вывод.Нормальная соляра+антигель,исправная АКБ и свечи,нагревать топлива(это уже не для для пуска,а для движения) и никакого секса на морозе :) .
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення korak » Нед лютого 12, 2012 18:40

-29 :lol: сосед на нижней улице говорил что -32 :lol: , держал свечи накала два раза и два раза здувался стартер , делает оборот и потом вжжжжж.... втягивающее ????, той зимой пару раз было такое, летом ни разу. Очень трудно нагреть до 80, у меня стоит термостат гдето на 78 . Жалюзи закриты морда утеплена, пробовал снять вентилятор в снегах грелся до 90, испугался , поставил обратно, опять 75-78 максимум , постою минут 10 на холостих падает до 50. Закрыл даже зябра на капоте :lol: , непомогло особо. кОроче надо ставить електровентилятор ( хотябы на зимний период/) ато у меня постояного вращения , делать ревизию печки , и поставить на всякий случай печку от луаза как автономку , гдето была здесь тема. Солярка летняя , заливал з канистры ,-майонез :lol: , гараж неотапливаем и мне кажется на улице теплее будет :lol:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Уазонутый » Нед лютого 12, 2012 20:39

Да, сегодня было круто
пришлось применять запрещенный прием,чайник с кипятком
150 ач акум, масло синтетика
крутит,а в ответ,болт
полил отстойник,фильтр,тнвд и наступила нирвана
а тепла в дизеле зимой недождетесь, навалиш посильней печку,остынет движок
Уазонутый
Участник движения
 
Повідомлення: 263
З нами з: П'ят січня 21, 2011 21:51
Звідки: Харьков

Повідомлення RomGT » Сер лютого 15, 2012 16:00

Вебасто рулит)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість