Shurik написав:
Вариант с бензином не предлагаю - любой уважающий дизелист его знает а вот от керосина вреда не будет.
На 90% заправок зимний, дизель делают бензином. Керосин который в продаже может оказаться авиационным, а это еще хуже бензина.
Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:
Вариант с бензином не предлагаю - любой уважающий дизелист его знает а вот от керосина вреда не будет.
Strannik0000 Адрес: Ямало-Ненецкий авт. округ. г. Ноябрьск написав:
Наткнулся на тему тут. Почитал про жидкость "И" и керосин. Стало интересно. На работе провел серию замеров. Взял зимнюю солярку, до -15 градусов. Сделал несколько серий. Диз.топливо с керосином до 20 %( как в эксплуатации для дизельного Хантера пишут). То же топливо, только с жидкостью "И" в пропорции 0.1%, 0.2%, и 0.3%.
Вот что получилось:
Температура помутнения чистой солярки -14,9
Температура кристаллизации чистой солярки -36.8
Добавляем жидкость "И" в концентрации 0.1% :
Температура помутнения -15.1
Температура кристаллизации -38.6
Концентрация 0.2%
Темп. помутнения -15.6
Темп. кристаллизации -38.9
Концентрация 0.3%
Темп. помутнения -15.4
Темп. кристаллизации -38.6.
Смесь с керосином до 20 % ( по масс.)
Темп. помутнения -25.8
Темп. кристаллизации -47.9
Как видно из измерений, температура не сдвигается существенно из-за добавления жидкости "И". Концентрации взяты такие же, как приняты у нас в авиации, при добавлении ПВКЖ в керосин. Больше лить нет смысла, т.к жидкость "И" , "И-М" и ТГФ(если кто найдет), обладают сильными растворяющими свойствами. К тому же они сильно ядовиты.
А вот добавление даже одной пятой части керосина уже снижает эти температуры существенно вниз.
Замеры делались на аппарате для измерения температур кристаллизации нефтепродуктов. Это аппарат для экспресс-анализов, погрешность метода до 2 градусов. Но тут главное проследить динамику , а не получить точные цифры.
А что будет от авиационного керосина.У нас на аэродроме дизеля соляры не видят практически.То есть она есть но идет налево а машинки на керосине с маслом и ничего так десятилетиями бегают.А от 10-20% в дт точно ничего не будет.Pinochet написав:Shurik написав:
Вариант с бензином не предлагаю - любой уважающий дизелист его знает а вот от керосина вреда не будет.
На 90% заправок зимний, дизель делают бензином. Керосин который в продаже может оказаться авиационным, а это еще хуже бензина.
Shurik написав:то викликав знайомих, але поки лдоїхали та поки притягнули додому, то мало ноги не повідморожував.
От тут вже може і варта бензини долити? Чорт з ним з двигуном ногі дорожче.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість