Айри написав:Я что - против? Читал. С первого раза не понял. Если кто ПОКАЖЕТ - буду благодарен.
п.с. и благодарность моя не будет иметь границ в разумный пределах...
1. Снимаеш клапанную крышку(6 гаечек М6).
2. Откручиваеш свечу первого(по ходу движения) цилиндра.
3. Свечное отверстие затыкаеш кусочеком тряпки (плотно)
4. Крутиш каленвал "кривым стартером" медленно(0,5 оборота /секунду) до тех пор пока воздух в цилиндре не выдавит тряпку-затычку с характерным хлопком(поршень 1го цилиндра пошел на сжатие).
5. Выставляеш поршень в ВМТ(по метке на нижнем шкиве или при ее отсуцтвии засовываеш проволоку в свечное отверстие и "ловиш" момент, когда поршени перестанет идти вверх)
6. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 1ым, 2ым, 4ым и 6ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
7. Прокручиваеш коленвал на 351,5 градуса , выставляеш 1й поршень в ВМТ(пункт 5)
8. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 3им, 5ым, 7ым и 8ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
9. Повторяеш пункты 5 - 8 до тех пор, пока не добьешся минимального разброса зазоров.
П.с. я не использую щуп, а вывожу винтики до упора коромысел в клапана, а потом отпускаю на 2/6 оборота(две грани шестигранника) и контрю; по расчетам в таком случае зазор составляет 0,32-0,4 мм, а если присутствует выработка на коромысле, то щупом никак не поставиш.