Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 10:29
AndreyZ
Айри написав:Я что - против? Читал. С первого раза не понял. Если кто ПОКАЖЕТ - буду благодарен.

п.с. и благодарность моя не будет иметь границ в разумный пределах...
:D


1. Снимаеш клапанную крышку(6 гаечек М6).
2. Откручиваеш свечу первого(по ходу движения) цилиндра.
3. Свечное отверстие затыкаеш кусочеком тряпки (плотно)
4. Крутиш каленвал "кривым стартером" медленно(0,5 оборота /секунду) до тех пор пока воздух в цилиндре не выдавит тряпку-затычку с характерным хлопком(поршень 1го цилиндра пошел на сжатие).
5. Выставляеш поршень в ВМТ(по метке на нижнем шкиве или при ее отсуцтвии засовываеш проволоку в свечное отверстие и "ловиш" момент, когда поршени перестанет идти вверх)
6. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 1ым, 2ым, 4ым и 6ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
7. Прокручиваеш коленвал на 351,5 градуса :D, выставляеш 1й поршень в ВМТ(пункт 5)
8. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 3им, 5ым, 7ым и 8ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
9. Повторяеш пункты 5 - 8 до тех пор, пока не добьешся минимального разброса зазоров.

П.с. я не использую щуп, а вывожу винтики до упора коромысел в клапана, а потом отпускаю на 2/6 оборота(две грани шестигранника) и контрю; по расчетам в таком случае зазор составляет 0,32-0,4 мм, а если присутствует выработка на коромысле, то щупом никак не поставиш.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 12:52
Voblin_UA
П.С. - веско, спасибо! Выработка способна много чудес в клапанах обеспечить...

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 17:58
Batya
AndreyZ написав:
Айри написав:Я что - против? Читал. С первого раза не понял. Если кто ПОКАЖЕТ - буду благодарен.

п.с. и благодарность моя не будет иметь границ в разумный пределах...
:D


1. Снимаеш клапанную крышку(6 гаечек М6).
2. Откручиваеш свечу первого(по ходу движения) цилиндра.
3. Свечное отверстие затыкаеш кусочеком тряпки (плотно)
4. Крутиш каленвал "кривым стартером" медленно(0,5 оборота /секунду) до тех пор пока воздух в цилиндре не выдавит тряпку-затычку с характерным хлопком(поршень 1го цилиндра пошел на сжатие).
5. Выставляеш поршень в ВМТ(по метке на нижнем шкиве или при ее отсуцтвии засовываеш проволоку в свечное отверстие и "ловиш" момент, когда поршени перестанет идти вверх)
6. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 1ым, 2ым, 4ым и 6ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
7. Прокручиваеш коленвал на 351,5 градуса :D, выставляеш 1й поршень в ВМТ(пункт 5)
8. При помощи регулировочных винтиков коромысел, щупа, здравого смысла и какой-то матери выставляеш зазоры между 3им, 5ым, 7ым и 8ым клапаном(по ходу движения) и их коромыслами.
9. Повторяеш пункты 5 - 8 до тех пор, пока не добьешся минимального разброса зазоров.

П.с. я не использую щуп, а вывожу винтики до упора коромысел в клапана, а потом отпускаю на 2/6 оборота(две грани шестигранника) и контрю; по расчетам в таком случае зазор составляет 0,32-0,4 мм, а если присутствует выработка на коромысле, то щупом никак не поставиш.

Хм... интересная технология. Никогда такого не слышал.
Я регулирую тоже без щупа, но по учебнику. 1-2 - полоборота, 3-4 - полоборота, 7-8 - полоборота и 5-6 . Пару раз по кругу и все ОК.
А по твоему, что точнее?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 18:08
OFFroader
Такой , примерно , способ регулировки клапанов описан в новых книжках по мотрам 421м :)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 18:27
Batya
OFFroader написав:Такой , примерно , способ регулировки клапанов описан в новых книжках по мотрам 421м :)

И чем этот способ лучше? Чего то я не пойму , как можно выставить с одной установки зазор между 2, 4 и 6 клапаном если они в разных фазах? :(

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 18:42
OFFroader
Что жтут не понятьно .. в тот момент когда поршень первого цилиндра находится в вехней мертвой точке в такте сжатия оба клапана закрыты , а если учитывать порядок работы цилиндров то во втором цилиндре такт впуска -значит выпускной клапан закрыт , в третем цилиндре такт выпуска - отсюда впускной клапан закрыт ... и отсюда вывод что 1й ,2й, 4й, 6й клапана закрыты , их можно регулировать... а после проворота коленвала на 360 градусов регулируются 3й, 5й, 7й, 8й...
раньше идля жигулей даже щупы продавали таблицей под такую регулировку :)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 09, 2006 18:52
Batya
Да-а-а, век живи - век учись... :oops:
Я как то на эту тему никогда не задумывался. Крутил как научили сто лет назад и радовался. Надо будет при необходимости попробовать, может так и правда лучше. :wink:

Вопрос о приспособе для регулировки клапанов

ПовідомленняДодано: Вів серпня 15, 2006 9:00
Alex
Batya написав:Да-а-а, век живи - век учись... :oops:
Я как то на эту тему никогда не задумывался. Крутил как научили сто лет назад и радовался. Надо будет при необходимости попробовать, может так и правда лучше. :wink:


ПОЛУЧИТСЯ -Еще как получится. Я всегда так ругулирую. Только вот без щупа сомления мучают - боюсь не получится потому, что со щупом когда контриш зазор уходит, а без щупа не поймеш куда. Хотя идея очень хорошая когда есть выработка. Отсюда вопрос, может кто видел и есть - ли в принципе прибор для регулировки клапанов с МИКРОМЕТРОМ как в Жигулях у меня есть такая планочка на све клапана сразу очень удобно. Если кто на Волгу или УАЗ видел - хоть нарисуйте её.