Затрудненный запуск после долгой стоянки

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Затрудненный запуск после долгой стоянки

Повідомлення Winston3 » Чет лютого 16, 2012 13:42

Всем доброго дня!
Проблема проявляется в прохладное и холодное время года. (Точнее летом тоже она есть - только сильно сокращена по времени). Выглядит так: машина стоит сутки и более - начинаю заводить - стартер крутит - крутит - потом начинаются постреливания - потом чаще, чаще - заводится - по началу нет ни холостых ни средних оборотов. Пидаль держишь в области чуть выше средних - минутку поторохтел - появились средние и холостые.

Но что характерно - съездил куданибудь - заглушил - прошло часов 3-6 (понятное дело двиг полностью остыл). На ключ только гляну - как сразу завелся. И есть холостые.

Мои действия перед запуском (после долгой стоянки): осмотр машины, двигателя, проверка уровня масла, подкачка бензина, если минусовая темнература - небольшая разминка двигателя кривым стартером (что б масло разогнать). Потом вытягивание подсоса и запуск.

Двиг 417
Карб ДААЗ 2105 (после покупки машины был отправлен сразу на ремонт, т.к небыло половины тяг. После карбюраторщиков - ещё я чуток поигрался болтами приготовления смеси, в целях экономии топлива :roll: )

Зажигание контактное. Катушка Б-117А

Понимаю что зажигание не ГУД (собираюсь менять) но, к примеру у дядьки так же контактное - Победа, двиг Газ-21 - заводится с полтыка, хоть ручкой, хоть стартером в любой мороз. .Притом что двигателю лапти - ни компрессии ни давления. Правда карб стоит Уазовский.


В общем данная проблема присутствует все время, сколько у меня УАЗ (4года).
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re: Затрудненный запуск после долгой стоянки

Повідомлення FreeFraG » Чет лютого 16, 2012 23:26

Winston3 написав:Мои действия перед запуском (после долгой стоянки): осмотр машины, двигателя, проверка уровня масла, подкачка бензина, если минусовая темнература - небольшая разминка двигателя кривым стартером (что б масло разогнать). Потом вытягивание подсоса и запуск.

Выжимай сцепление когда запускаешь двигатель, стартеру не придется двигатель вместе с КПП крутить...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Winston3 » Суб лютого 18, 2012 12:35

Сцепление выжимаю, просто забыл это указать.

Да и ещё, раньше заливал бормотуху под названием А-76 с каких попало заправок. Сейчас езжу только на ОККО А-92.
Потому как А-76 со всяких Маршалов и ТАТНафтов и пр., спустя месяц-два, вообще переставал воспламеняться.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Bobikus » Суб лютого 18, 2012 12:59

Свідчення у першу чергу (але не лише) збідненої суміші. У холод мікрокрапельки бензину у повітрі прилипають до стінок колектора, клапанів та циліндра, що робить суміш ще біднішою. Настільки, що цього бракує для її нормального запалювання. Підкрутіть болт суміші в сторону збагачення - зрадієте ;)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Winston3 » Чет лютого 23, 2012 11:32

Если я вас правильно понял то всему виной мои эксперименты с занижением расхода топлива :)
Иными словами, когда я завожу двигатель после непродолжительной стоянки но уже холодный, в коллекторе и и цилиндрах есть пары бензина - благодаря им происходит мгновенный запуск.
А когда завожу после длительной стоянки - эти пары отсутствуют - и двигателю приходится использовать только то, что "насосал" из карбюратора. Этого недостаточно - отсюда и плохой запуск - постреливание - потому как не всем цилиндрам хватает смеси. Какой то подхватывает, а какой то в пустую ход делает.

В принципе картина начинает проясняться.
Для информации: расход у меня 11л на 100км (92го бенза) в смешанном цикле (30% город, 40% трасса, 20% грунтовка, 10% канавы/чигири). Правда в ущерб динамике, эта экономия.
В то время как дядька (тот у которого Победа с 21ым двиглом, 24той коробкой) никогда за мегаэкономией не гонялся. Ему главное что б перло и прицеп тянуло а при необходимости и "того Шумахера на девятке сделать" :D
(К стати он уже себе откапиталил двигатель, делает обкатку)
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Winston3 » Суб квітня 21, 2012 22:15

Я можно сказать, нашел подход к своему Бобику:
Перед запуском, после долгой стоянки - 5-7 качков пидалью газа - и заводится моментально :D
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення RomGT » Суб квітня 21, 2012 22:49

а если пережать обратку и подкачать бензонасосом сразу заводится или нет? у меня такое было тоже
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Winston3 » Чет травня 17, 2012 11:04

у меня машина старого образца - обратки нет.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість