Всем доброго дня!
Проблема проявляется в прохладное и холодное время года. (Точнее летом тоже она есть - только сильно сокращена по времени). Выглядит так: машина стоит сутки и более - начинаю заводить - стартер крутит - крутит - потом начинаются постреливания - потом чаще, чаще - заводится - по началу нет ни холостых ни средних оборотов. Пидаль держишь в области чуть выше средних - минутку поторохтел - появились средние и холостые.
Но что характерно - съездил куданибудь - заглушил - прошло часов 3-6 (понятное дело двиг полностью остыл). На ключ только гляну - как сразу завелся. И есть холостые.
Мои действия перед запуском (после долгой стоянки): осмотр машины, двигателя, проверка уровня масла, подкачка бензина, если минусовая темнература - небольшая разминка двигателя кривым стартером (что б масло разогнать). Потом вытягивание подсоса и запуск.
Двиг 417
Карб ДААЗ 2105 (после покупки машины был отправлен сразу на ремонт, т.к небыло половины тяг. После карбюраторщиков - ещё я чуток поигрался болтами приготовления смеси, в целях экономии топлива )
Зажигание контактное. Катушка Б-117А
Понимаю что зажигание не ГУД (собираюсь менять) но, к примеру у дядьки так же контактное - Победа, двиг Газ-21 - заводится с полтыка, хоть ручкой, хоть стартером в любой мороз. .Притом что двигателю лапти - ни компрессии ни давления. Правда карб стоит Уазовский.
В общем данная проблема присутствует все время, сколько у меня УАЗ (4года).