Сторінка 1 з 1

Помогите с выбором карбюратора

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 9:34
RVV
Задумался над сменой карбюратора.
Какой посоветуете выбрать ? Интересует надежность работы и экономичность. Мотор - ЗМЗ-4021.

Re: Помогите с выбором карбюратора

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 10:00
ast
RVV написав:Задумался над сменой карбюратора.

А какой сечас стоит?

Карбюратор 126 ГУ

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 10:01
Alex
Несколько лет назад во время ремонта так же стала проблема выбора, хорошо добрые УАЗоводы посоветовали К-126ГУ. На родной УАЗовский двигло 417. Ранее стоял 131. Поэтому переделка дорого стоила пришлось взять впускной коллектор (обязательно с увеличенными круглыми окнами) на старый с квадратными ставить можно через переходник однако наполнение не то, а отсюдла расход большой, а тяги нет. Чем хорош 126ГУ, - простой (жезезяка с дырками, как старый добрый вебер на копейке :shock: ) никогда ничего на ломается. С родным коллектором у меня берет 10 л по трассе около 12 по городу и 16 на полном приводе по горам. Провалов нет, тяга с самых низов ОК, при старте на светофоре ВАЗы остаются сзади. А расход для 2.5 тонной авто в самый раз. ВОТ :lol:

Re: Помогите с выбором карбюратора

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 10:33
RVV.
ast написав:
RVV написав:Задумался над сменой карбюратора.
А какой сечас стоит?

Щас стоит смертельно убитый "ОЗОН"

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 11:01
ast
Основные рекомендации сводяться к 151 и ДААЗу 4178. Тут уже бытуют разные мнения. В принципе сзодяться в одном. Лучший карбюратор - то что правильно настроен. Очень много обсуждений на УАЗбуке на эту тему.
Из наших - Оффроудер неадавно менял себе карбюратор.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 11:30
RVV
ast написав:Лучший карбюратор - то что правильно настроен. Очень много обсуждений на УАЗбуке на эту тему.

На УАЗбуке мнения настолько разные что трудно понять что есть истина. Правильно настроенный это конечно хорошо, но щас стоит проблема что выбрать чтом потом настраивать ?

2 Оффроудер:
А какой ты себе поставил ? Чем обоснован выбор ?

ПовідомленняДодано: Чет серпня 17, 2006 1:39
Shurik
Как по мне какй проще тот и лучше.
Лично я не видел жигуля у которого бы раз в два три месяца не пропадал холостой(это про ДААЗ)
Про 151 молчу - не имел дела.
126 с другими буквами имел на Москвиче - без кипятка на коллектор зимой не заводился (ну може плохой экземпляр был не знаю)

У меня стоит 129 берет 14-16Л. Однокамерный на две шпильки.
За 4 месяа холостой не пропал не разу.
Я его сначала менятть хотел а теперь не уверен что буду.
Единственное замечание - небольшой провал при трогании.

Холостой ход

ПовідомленняДодано: Чет серпня 17, 2006 9:00
Alex
Забыл написать про холостой ход в карбе 126 ГУ требует доработки. С переди у него есть отлив с намеком на отверстие - так вот его сверлим Д5мм нарезаем резьбу на М6, болтик М6 длинной 25мм сверлим насквозь (делаем из него трубочку) Д 2-2,5 мм. Далее в первую камеру либо 1,5Х1,5 мм делаем напильником вход над прокладкой, либо как я под самый край высверлил Д2,5 мм отв в перегородке, что к прокладке прижимается и все (соответственно на болтик - трубочку кусочек (см 12-15 шланга (у меня бензо) в воздухан) - наслаждайтесь стабильными не пребующими частых регулировок холостыми. Особенно это важно если есть ГУР и вакуум. С ув......

Re: Холостой ход

ПовідомленняДодано: Чет серпня 17, 2006 10:46
RVV
Вчера стал обладателем какогото карба вроде К-126, знакомый отдал снятый с волги.
Возник вопрос стоит с ним маятся, какие про него отзывы

2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?

Re: Холостой ход

ПовідомленняДодано: Чет серпня 17, 2006 11:01
Alex
2Alex:
А как вел себя карб без доработки ХХ, слишком ли это критично ?[/quote]

Да вел себя не плохо, с учетом наличия ручного газа, всегда можно было регульнуть. Самое плохое при торможении сильно (до остановки двигла) падали обороты. С переделкой все ОК, работает как швейная машинка ни на какие внешние воздействия (вакуум) не реагирует!

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 8:34
Гість
кстати, карбы 126 для волги и УАЗа имеют разные рычаги привода газа.
есть ли у кого-то чертёж УАЗовского привода газа.
или если ктото переделывал, посоветуйте, как проще переделать волговский привод для установки на УАЗ

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 8:45
Shurik
Шаманили из жигулевских метеликов и тяг.
В качестве опоры использовали резьбовое отверстие на клапанной крышке.
ВОзвратную пружину цепляли гдето за коллектор.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 9:17
Гість
Шурику.

У нас тяги нормальные УАЗовские, те, что шли вместе с машиной. с ними всё в порядке. проблема в том, что рычаг, который закреплён на оси привода заслонки первой камеры карба - от волги - такая П-образная пластина, для УАЗа нужна прямая тяга, которую нет возможности купить в магазинах. жигулёвская не особо подходит, надо :
1 расточить отверстие под ось заслонки.
2 придумать, как сделать место под тягу малого газа.
в общем прийдётся заниматься художественным выпиливанием по железу.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 9:23
OFFroader
RVV написав:2 Оффроудер:
А какой ты себе поставил ?

На моем Уазе стоял 4 года ДААЗ 4178 для газели , сейчас ДААЗ для Уаза .Я им доволен..
RVV написав:Чем обоснован выбор ?

Простой карб , если применять нормальные топливные фильтра хлопот не доставляет , с ним можно обратиться к любому карбюраторщику ...

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 9:41
San
У меня тоже ДААЗ 4178 для УАЗа сейчас стоит.
Ставил новый. За 2000 км пробега вопросов по нему не было вообще.
Педаль газа - газелевская с газелевским троссиком.
Штатная ложка была выкинута, вместо нее в удобное для меня место прикручена газелевская педаль, троссик проведен так, чтобы нормально шел - без крутых изгибов. Из какого-то нашедшегося под рукой куска листа металла сделан кронштейн, который стал возле карба, на котором и есть финальная точка крепления тросса перед карбом.
Педалить газ стало гораздо лучше - педаль чувствительная и информативная, заскоков нет.

Удачи!
Сан