Коллеги, прошу помощь клуба.
Предистория такова: вчера легко запустил двигатель своего УАЗа. У меня стоит родной 417 двиг. После минут 5 работы на х.х. сигнальная лампочка аварийного давления масла не погасла и указатель давления масла на щитке приборов с ноля не вышел на показания!!! Хотя неделей ранее все было ОК. При повторном пуске - результат тот же. Прекратил все попытки. Уровень масла в норме.
Спросите, зачем ждал целых 5 минут? Все-таки на улице около ноля, масло густое и ждал пока закачает маслонасос до каналов датчиков.
В морозы -25-28 заводился всегда со второй попытки и все было в порядке.
Что может быть? Ясно, что нужно проверить работоспособность штатных датчиков и прибора.
Может ли выйти со строя маслонасос?
Полетела шпонка на валу ведущей шестерни маслонасоса?
Может у кого из соклубников была подобная проблема?
Как с этим боролись?
Если есть у кого из киевлян технический манометр (в аренду) с необходимым штуцером под штатный датчик?
0674015743 Сергей