Сторінка 1 з 1

SOS-не погасла лампочка аварийного давления масла.

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 16:52
ammon
Коллеги, прошу помощь клуба.
Предистория такова: вчера легко запустил двигатель своего УАЗа. У меня стоит родной 417 двиг. После минут 5 работы на х.х. сигнальная лампочка аварийного давления масла не погасла и указатель давления масла на щитке приборов с ноля не вышел на показания!!! Хотя неделей ранее все было ОК. При повторном пуске - результат тот же. Прекратил все попытки. Уровень масла в норме.
Спросите, зачем ждал целых 5 минут? Все-таки на улице около ноля, масло густое и ждал пока закачает маслонасос до каналов датчиков.
В морозы -25-28 заводился всегда со второй попытки и все было в порядке.
Что может быть? Ясно, что нужно проверить работоспособность штатных датчиков и прибора.
Может ли выйти со строя маслонасос?
Полетела шпонка на валу ведущей шестерни маслонасоса?
Может у кого из соклубников была подобная проблема?
Как с этим боролись?
Если есть у кого из киевлян технический манометр (в аренду) с необходимым штуцером под штатный датчик?

0674015743 Сергей

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 17:10
Nikola
Смотреть надо привод маслонасоса .Оба датчика одновременно не могут врать

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 18:02
ammon
Nikola написав:Смотреть надо привод маслонасоса .Оба датчика одновременно не могут врать

Можно ли проверить работоспособность привода маслонасоса, не снимая поддон? Может провернув кривым стартером или по каким-то другим признакам?

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 18:10
Drifter
Масляний насос приводиться в рух через привід трамблера.
Спершу щоб не знімати насос, можна зняти привід і перевірити його цілісність, якщо там все впорядку, тоді копати глибше.

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 18:54
ammon
Drifter написав:Масляний насос приводиться в рух через привід трамблера.
Спершу щоб не знімати насос, можна зняти привід і перевірити його цілісність, якщо там все впорядку, тоді копати глибше.

Зніму трамблер і привід, проверну двигун кривим стартером і що я там зможу перевірити?

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 19:08
Drifter
ammon написав:Зніму трамблер і привід, проверну двигун кривим стартером і що я там зможу перевірити?

Не треба провертати двигун, зіб'ється запалювання, просто перевірити цілісність привода. На 402-х моторах там досить часто обрізає шестигранник. На 417-му там пластина.

Зображення
Рис. 21 Привод масляного насоса и распределителя зажигания.
1 - распределитель зажигания
2 - корпус привода
3 - валик привода
4 - прокладка
5 - блок цилиндров
6 - упорная шайба
7 - шестерня распределительного вала
8 - шестерня привода маслянного насоса
9 - штифт
10 - пластина
11 - втулка
12 - валик масляного насоса
Положение прорези валика:
А - на приводе, установленном на двигателе;
B - на приводе перед его установкой на двигатель;
C - на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2012 19:57
ammon
Якщо обрізало пластину і нижня її частина залишилась у втулці, то тоді до неї тільки через піддон?

ПовідомленняДодано: Сер березня 07, 2012 11:34
ammon
"Картина маслом" - на вихідні буду крутити гайки.
Всім спассбо.)))

Re: SOS-не погасла лампочка аварийного давления масла.

ПовідомленняДодано: Нед березня 11, 2012 23:07
FreeFraG
ammon написав:Может у кого из соклубников была подобная проблема?


Было дело. Итог плачевный - клин двигателя. Вскрытие показало посиневшую 4-ю шатунную шею КВ с пригоревшим вкладышем и красивым шатуном 4-го цилиндра синего цвета.

Симптомы практически те же что описаны выше. Причина - открутившийся масляный насос, гайки и шайбы выпали когда сливал масло и снимал поддон. Т.е. насос висел на шпильках и гонял масло, но по поддону а в двигатель его не подавал...