Шестерня распред вала

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Шестерня распред вала

Повідомлення Pioner469 » Суб березня 10, 2012 1:10

Давно двигатель вызывал нарекания на приемистость, расход, запас мощности.
Знакомый на СТО отремонтировал карбюратор и машина стала резвее, но когда регулировал зажигание сказал что ему не удаётся достигнуть идеала, а я вспомнил как другой знакомый говорил что видимо шестерня распредвала сбита, мастер согласился что скорее это оно и есть так как провозившись с зажиганием много времени так и не смог добиться идеала.
Сегодня снял крышку шестерни распредвала и обнаружил следующее:
- полное отсутствие меток на шестерне коленвали и распредвала - мне казалось что они должны быть, может я не прав? на шестерне коленвала 2 отверстия и один паз у самого коленвала как всё равно что "направляющая" по которой она одевается и не проворачивается
- по букварю шестерня распревала на лицевой стороне имеет ребра - у меня таковых нет а "гладкая" поверхность.
Фото в галерее. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-8508
Если у кого-нибудь есть дельные мысли буду рад помощи!
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Re: Шестерня распред вала

Повідомлення Olexa » Суб березня 10, 2012 10:27

Pioner469 написав:Фото в галерее. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-8508

Так посилання залишиться в силі й після того, як ще хтось добавить фото до галереї:

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... ?album=587
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Pioner469 » Суб березня 10, 2012 13:29

Olexa спасибо!
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення Nikola » Суб березня 10, 2012 15:38

Думаю тебе надо нарыть в инете или посмотреть на рынке или у друзей где стоит метка (какой зуб) относительно шпонки внутри распред шестерни влево или вправо и сделать метку самому
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення Pehota » Суб березня 10, 2012 16:35

А может попробуешь отмыть шестерни до натурального цвета.Хотя бы лицевую часть, возможно они нанесены так, что и этого нагара достаточно, чтобы скрыть их.
Аватар користувача
Pehota
Участник форума
 
Повідомлення: 129
З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення аир болотный » Суб березня 10, 2012 18:50

Согласен, там на шестерне обычно очень тонкая зарубка и не сразу и заметиш.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення Индеец » Суб березня 10, 2012 19:44

у меня тоже метки смотрели куда-не-попадя
выставлял по поршню-ездил долго и щасливо :D
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Pioner469 » Суб березня 10, 2012 20:58

Индеец, подскажите пожалуйста порядок по которому Вы всё возвращали на круги свая
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення Индеец » Нед березня 11, 2012 11:17

выставляеш 1 поршень в ВМТ потом крутиш распред до закрытия клапанов и одеваеш шестерню с учетом косозубого зацепления
гдето так(метод научного тыка :D )
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення krate » Вів березня 13, 2012 20:00

Я уже это писал раньше. Повторюсь :
Метки на шестернях, как таковые, сильно интересовать не должны! Проверяется сразу начало открытия клапанов, т.е. фазы ГРМ. Поэтому- снимаешь крышку клапанов. Регулируешь тепловой зазор. Проворачиваешь КВ до исчезновения зазора на ВПУСКНОМ клапане 1-го цилиндра( второй по порядку )- это и будет начало открытия впускного клапана. В этот момент метки на шкиве КВ подходят к штифту на крышке шестерён. Зная, что между метками МЗ и ВМТ 5 град., определяешь начало открытия впускного клапана в градусах. Сравниваешь с фазами ГРМ своего мотора. Делаешь выводы! Пиши, если что непонятно.
_________________
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення Pioner469 » Чет березня 15, 2012 20:53

Проверил совпадение меток:
в галерее на фото 5 ( http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =587&pos=4 ) показаны стрелкой метка на шестерне коленвала (совпадает в соответствии с рисунком (фото 1 http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =587&pos=0) там же в галерее), метка на бакелитке не совпадает на 1 зуб если сравнивать с тем же рисунком. Если кому то интерестно проверьте мои соображения. Синим показана метка в соответствии с рисунком.
Примечателен следующий факт: метки совпадают на такте сжатия 4го горшка. При совмещении меток бегунок не доходит до контакта 4 го горшка градусов 5.
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення Pioner469 » Нед березня 18, 2012 15:22

Господа, ну хоть пол слова!
Pioner469
Участник форума
 
Повідомлення: 81
З нами з: Пон липня 19, 2010 20:57
Звідки: Харьков

Повідомлення krate » Пон березня 19, 2012 19:40

Pioner469 написав:Господа, ну хоть пол слова!

А что тебя больше интересует-расположение меток или своевременное открытие и закрытие клапанов в ГРМ,т.е. оптимальная работа двигателя???Определись и звони: ноль67-535-ноль8-29. Евгений.
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість