Давно двигатель вызывал нарекания на приемистость, расход, запас мощности.
Знакомый на СТО отремонтировал карбюратор и машина стала резвее, но когда регулировал зажигание сказал что ему не удаётся достигнуть идеала, а я вспомнил как другой знакомый говорил что видимо шестерня распредвала сбита, мастер согласился что скорее это оно и есть так как провозившись с зажиганием много времени так и не смог добиться идеала.
Сегодня снял крышку шестерни распредвала и обнаружил следующее:
- полное отсутствие меток на шестерне коленвали и распредвала - мне казалось что они должны быть, может я не прав? на шестерне коленвала 2 отверстия и один паз у самого коленвала как всё равно что "направляющая" по которой она одевается и не проворачивается
- по букварю шестерня распревала на лицевой стороне имеет ребра - у меня таковых нет а "гладкая" поверхность.
Фото в галерее. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-8508
Если у кого-нибудь есть дельные мысли буду рад помощи!