Сторінка 1 з 1

Шестерня распред вала

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 1:10
Pioner469
Давно двигатель вызывал нарекания на приемистость, расход, запас мощности.
Знакомый на СТО отремонтировал карбюратор и машина стала резвее, но когда регулировал зажигание сказал что ему не удаётся достигнуть идеала, а я вспомнил как другой знакомый говорил что видимо шестерня распредвала сбита, мастер согласился что скорее это оно и есть так как провозившись с зажиганием много времени так и не смог добиться идеала.
Сегодня снял крышку шестерни распредвала и обнаружил следующее:
- полное отсутствие меток на шестерне коленвали и распредвала - мне казалось что они должны быть, может я не прав? на шестерне коленвала 2 отверстия и один паз у самого коленвала как всё равно что "направляющая" по которой она одевается и не проворачивается
- по букварю шестерня распревала на лицевой стороне имеет ребра - у меня таковых нет а "гладкая" поверхность.
Фото в галерее. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-8508
Если у кого-нибудь есть дельные мысли буду рад помощи!

Re: Шестерня распред вала

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 10:27
Olexa
Pioner469 написав:Фото в галерее. http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-8508

Так посилання залишиться в силі й після того, як ще хтось добавить фото до галереї:

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... ?album=587

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 13:29
Pioner469
Olexa спасибо!

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 15:38
Nikola
Думаю тебе надо нарыть в инете или посмотреть на рынке или у друзей где стоит метка (какой зуб) относительно шпонки внутри распред шестерни влево или вправо и сделать метку самому

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 16:35
Pehota
А может попробуешь отмыть шестерни до натурального цвета.Хотя бы лицевую часть, возможно они нанесены так, что и этого нагара достаточно, чтобы скрыть их.

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 18:50
аир болотный
Согласен, там на шестерне обычно очень тонкая зарубка и не сразу и заметиш.

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 19:44
Индеец
у меня тоже метки смотрели куда-не-попадя
выставлял по поршню-ездил долго и щасливо :D

ПовідомленняДодано: Суб березня 10, 2012 20:58
Pioner469
Индеец, подскажите пожалуйста порядок по которому Вы всё возвращали на круги свая

ПовідомленняДодано: Нед березня 11, 2012 11:17
Индеец
выставляеш 1 поршень в ВМТ потом крутиш распред до закрытия клапанов и одеваеш шестерню с учетом косозубого зацепления
гдето так(метод научного тыка :D )

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 20:00
krate
Я уже это писал раньше. Повторюсь :
Метки на шестернях, как таковые, сильно интересовать не должны! Проверяется сразу начало открытия клапанов, т.е. фазы ГРМ. Поэтому- снимаешь крышку клапанов. Регулируешь тепловой зазор. Проворачиваешь КВ до исчезновения зазора на ВПУСКНОМ клапане 1-го цилиндра( второй по порядку )- это и будет начало открытия впускного клапана. В этот момент метки на шкиве КВ подходят к штифту на крышке шестерён. Зная, что между метками МЗ и ВМТ 5 град., определяешь начало открытия впускного клапана в градусах. Сравниваешь с фазами ГРМ своего мотора. Делаешь выводы! Пиши, если что непонятно.
_________________

ПовідомленняДодано: Чет березня 15, 2012 20:53
Pioner469
Проверил совпадение меток:
в галерее на фото 5 ( http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =587&pos=4 ) показаны стрелкой метка на шестерне коленвала (совпадает в соответствии с рисунком (фото 1 http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =587&pos=0) там же в галерее), метка на бакелитке не совпадает на 1 зуб если сравнивать с тем же рисунком. Если кому то интерестно проверьте мои соображения. Синим показана метка в соответствии с рисунком.
Примечателен следующий факт: метки совпадают на такте сжатия 4го горшка. При совмещении меток бегунок не доходит до контакта 4 го горшка градусов 5.

ПовідомленняДодано: Нед березня 18, 2012 15:22
Pioner469
Господа, ну хоть пол слова!

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2012 19:40
krate
Pioner469 написав:Господа, ну хоть пол слова!

А что тебя больше интересует-расположение меток или своевременное открытие и закрытие клапанов в ГРМ,т.е. оптимальная работа двигателя???Определись и звони: ноль67-535-ноль8-29. Евгений.