Сторінка 1 з 1

Уаз не запускается при горячем двигателе, пропадает искра!!!

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 06, 2012 16:52
AIRBEST
Приветствую всех уазоводов. Есть вопрос. Почему на холодную запускается и есть искра,а когда нагреется, пропадает искра. Система зажигания бесконтактная. Поменяли все что возможно, результат тот же. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Буду ждать ответ с нетерпением.

Re: Уаз не запускается при горячем двигателе, пропадает искр

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 06, 2012 21:49
Mykola STARyy
AIRBEST написав:. Поменяли все что возможно,
Поіменно будьласка.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 8:59
AIRBEST
МОЖЕТ ПО СУЩЕСТВУ КТО ТО ОТВЕТИТЬ???????????????????

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 9:58
RomGT
если пробовали менять катушку и коммутатор, то пробуй поменять крышку трамблёра(была трещина и искра пропадала при включении пониженной и на оборотах, пропадёт минут на 20, машину не завести, через 20 мин как ни в чём не бывало. по городу никак не проявлялось) затем пробуй бегунок, датчик холла

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 12:20
DJ дядя Вася
Под" все что можно" подразумевается полностью комплект зажигания? тогда проблемы с подачей электрики к зажиганию - замок, реле если есть , предохранители. Нагревается, расширяется - отходит, остыло-контакт возобновляется.
Mykola STARyy
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 21:49 Заголовок сообщения: Re: Уаз не запускается при горячем двигателе, пропадает искр
AIRBEST писал(а):
. Поменяли все что возможно,
Поіменно будьласка.

Проигнорировали правильный вопрос. У всех разные уазы и бесконтакное зажигание 2х видов с нюансами , с разными поломками, кто знает какая у вас схема и что конкретно вы меняли и как проверяли.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 07, 2012 12:53
Mykola STARyy
AIRBEST написав:МОЖЕТ ПО СУЩЕСТВУ КТО ТО ОТВЕТИТЬ???????????????????
що саме міняли: трамплер,котущку, високовольтні дроти,бігунок, крищку, комутатор, вібратор, жмут проводів, 3амок 3апалення?
дратуватися не конче.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 19, 2012 20:24
Марчук Вадим
Коли був 417 мотор - було щось схоже з котушкою-при прогріві переставала робити.Коли постоїть і охолоне то знову паше.При чому після заводки хвилин 10 працювала чудово.Потім сама нагрівалася і іскра пропадала.