SOS- ломается носик корпуса стартера

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

SOS- ломается носик корпуса стартера

Повідомлення SCpilot » Чет червня 07, 2012 23:49

Доброго времени суток , Уважаемые форумчане.
помогите решить проблему.
Ломается носик стартера после 3-5-запусков.
УАЗ 3303-боротовой,движок 2.4 бензин. После покупки и восстановления идут первые выезды.(Движок делали до меня). Первый стартер нае...ся -разобрал, увидел следы подпиливания посадочных мест,посчитал, что его ставили "кривые руки". Но узнал , что такое бывает при обратных вспышках (раннее зажигание)
Купил новый редукторный. Выехал из гаража - заглох на перекрестке и больше не завелся. Разобрал- отломан носик как и на первом. Хотя видно , что литье тонкое (китайское) Ждать деталь месяц не стал
Купил новый белорусский. Выставил зажигание на самый минус, установил его через резиновую 5мм прокладку(Мысль была - может сдемпфирует) . Завелся -выехал- вернулся в гараж,заглушил перед гаражом ,и ... завестись не смог.Опять жужжание незацепленной шестерни. Нае...ся через 5 пусков. Это уже закономерность. Может кто сталкивался с таким? :!: :!: :!: :?:
SCpilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Чет червня 07, 2012 23:26
Звідки: Харьков

Повідомлення Bobikus » П'ят червня 08, 2012 11:54

Буває таке, що кулібіни приварюють шестерню маховика до самого маховика, відповідно стартер може ламатися при контакті зі слідами зварки. Думаю, вартує розпочати з візуального огляду шестерні маховика по всій довжині а також правильність її посадки.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: SOS- ломается носик корпуса стартера

Повідомлення Nikola » П'ят червня 08, 2012 12:51

Однозначно шо-то с венцом маховика .Пересмотри все зубы может где между ними остался кусочек металЛа
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят червня 08, 2012 13:35

Болячка 417 мотора В кожуху зчепи місце під стартер зміщене на 1.5мм надвір.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: SOS- ломается носик корпуса стартера

Повідомлення Айри » Суб червня 09, 2012 1:06

SCpilot написав:Ломается носик стартера после 3-5-запусков.
Может кто сталкивался с таким?

Проверь "массу" на двигатель и клеммы к стартеру от самого АКБ.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Нашел причину

Повідомлення SCpilot » Нед червня 10, 2012 11:09

Нашел инфу , что к подобной поломке приводит несоосность колокола с двигателем. Так не хотелось снимать движок,полез снизу смотреть.
и таки нашел проявление этой несоосности. Расскажу как.
Вынул втягивающее из стартера и поставил стартер на место,выдвинул отверткой шестерню в зацепление и начал вращать за маховик .Если вращать по ходу коленвала,то шестерня стартера прячется обратно за счет винтовой нарезки,начал вращать против хода.И тут почувствовал, что маховик уперся в своем вращении. А уперся он вершинкой зуба в зуб шестерни стартера.Т.е. увеличенное межосевое растояние (а это и есть следствие несоосности) прииводит к тому, что после запуска двигателя,когда венец начинает обгонять шестерню стартера лишний зазор в паре дает попадание зуба на зуб.И носику стартера настает пи..ец. Пришлось таки снять движок.С помощью кран балки справился с этим один за вечер.
Исправляется в принципе просто ,Вынимаются штифты, индикатором выставляется соосность, зажимаются болты, рассверливаются отверстия штифтов на новый диаметр и ставятся новые штифты
SCpilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Чет червня 07, 2012 23:26
Звідки: Харьков

Повідомлення NoUaZ » Нед червня 10, 2012 11:31

Так же не забудь проверить перпендикулярность привалочной КПП к оси коленвала.
А вообще-то количество бракованых колоколов ЗМЗ\УМЗ просто впечатляет.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Нашел причину

Повідомлення Mykola STARyy » Пон червня 11, 2012 9:37

SCpilot написав:...
Исправляется в принципе просто ,Вынимаются штифты, индикатором выставляется соосность, зажимаются болты, рассверливаются отверстия штифтов на новый диаметр и ставятся новые штифты
А соосність мотор-коробка?
буде обрізати феродо.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Winston3 » Сер червня 27, 2012 19:07

Когда я купил своего Бобра - он заводился...трактором...
Потому как побороть стартер хозяин не мог.
У меня 417 двиг, как уже упоминалось расстояние от маховика до стартера больше чем положено - отсюда скрежет, выламаные зубци на бендиксе, поломанные носки.
Победил я это не снимая двигателя - благодаря Уазбуке.
В общем посадочное место стартера, со стороны маховика, стачивается на два мм а с противоположной наращивается на столько же (я прикрутил метарическую пластиночку, болтиком в пдтай и обработал напильником). Отверстия под шпильки, так же в одну сторону "уширил".
Теперь ни стартера ни бендиксы ни венцы не являются расходным материалом. Да и в тракторе нет необходимости :lol:
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512

Re: Нашел причину

Повідомлення Буратино » Пон грудня 24, 2012 20:36

SCpilot написав:Нашел инфу , что к подобной поломке приводит несоосность колокола с двигателем.

При такой несоосности проблемы будут не только со стартером.. а и со сцеплением и с передачами.
Не ваш ЭТО случай..

Скорее всего это несоосность самого маховика.
Буратино
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: Суб грудня 15, 2012 23:48


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість