Сторінка 1 з 1

SOS- ломается носик корпуса стартера

ПовідомленняДодано: Чет червня 07, 2012 23:49
SCpilot
Доброго времени суток , Уважаемые форумчане.
помогите решить проблему.
Ломается носик стартера после 3-5-запусков.
УАЗ 3303-боротовой,движок 2.4 бензин. После покупки и восстановления идут первые выезды.(Движок делали до меня). Первый стартер нае...ся -разобрал, увидел следы подпиливания посадочных мест,посчитал, что его ставили "кривые руки". Но узнал , что такое бывает при обратных вспышках (раннее зажигание)
Купил новый редукторный. Выехал из гаража - заглох на перекрестке и больше не завелся. Разобрал- отломан носик как и на первом. Хотя видно , что литье тонкое (китайское) Ждать деталь месяц не стал
Купил новый белорусский. Выставил зажигание на самый минус, установил его через резиновую 5мм прокладку(Мысль была - может сдемпфирует) . Завелся -выехал- вернулся в гараж,заглушил перед гаражом ,и ... завестись не смог.Опять жужжание незацепленной шестерни. Нае...ся через 5 пусков. Это уже закономерность. Может кто сталкивался с таким? :!: :!: :!: :?:

ПовідомленняДодано: П'ят червня 08, 2012 11:54
Bobikus
Буває таке, що кулібіни приварюють шестерню маховика до самого маховика, відповідно стартер може ламатися при контакті зі слідами зварки. Думаю, вартує розпочати з візуального огляду шестерні маховика по всій довжині а також правильність її посадки.

Re: SOS- ломается носик корпуса стартера

ПовідомленняДодано: П'ят червня 08, 2012 12:51
Nikola
Однозначно шо-то с венцом маховика .Пересмотри все зубы может где между ними остался кусочек металЛа

ПовідомленняДодано: П'ят червня 08, 2012 13:35
Mykola STARyy
Болячка 417 мотора В кожуху зчепи місце під стартер зміщене на 1.5мм надвір.

Re: SOS- ломается носик корпуса стартера

ПовідомленняДодано: Суб червня 09, 2012 1:06
Айри
SCpilot написав:Ломается носик стартера после 3-5-запусков.
Может кто сталкивался с таким?

Проверь "массу" на двигатель и клеммы к стартеру от самого АКБ.

Нашел причину

ПовідомленняДодано: Нед червня 10, 2012 11:09
SCpilot
Нашел инфу , что к подобной поломке приводит несоосность колокола с двигателем. Так не хотелось снимать движок,полез снизу смотреть.
и таки нашел проявление этой несоосности. Расскажу как.
Вынул втягивающее из стартера и поставил стартер на место,выдвинул отверткой шестерню в зацепление и начал вращать за маховик .Если вращать по ходу коленвала,то шестерня стартера прячется обратно за счет винтовой нарезки,начал вращать против хода.И тут почувствовал, что маховик уперся в своем вращении. А уперся он вершинкой зуба в зуб шестерни стартера.Т.е. увеличенное межосевое растояние (а это и есть следствие несоосности) прииводит к тому, что после запуска двигателя,когда венец начинает обгонять шестерню стартера лишний зазор в паре дает попадание зуба на зуб.И носику стартера настает пи..ец. Пришлось таки снять движок.С помощью кран балки справился с этим один за вечер.
Исправляется в принципе просто ,Вынимаются штифты, индикатором выставляется соосность, зажимаются болты, рассверливаются отверстия штифтов на новый диаметр и ставятся новые штифты

ПовідомленняДодано: Нед червня 10, 2012 11:31
NoUaZ
Так же не забудь проверить перпендикулярность привалочной КПП к оси коленвала.
А вообще-то количество бракованых колоколов ЗМЗ\УМЗ просто впечатляет.

Re: Нашел причину

ПовідомленняДодано: Пон червня 11, 2012 9:37
Mykola STARyy
SCpilot написав:...
Исправляется в принципе просто ,Вынимаются штифты, индикатором выставляется соосность, зажимаются болты, рассверливаются отверстия штифтов на новый диаметр и ставятся новые штифты
А соосність мотор-коробка?
буде обрізати феродо.

ПовідомленняДодано: Сер червня 27, 2012 19:07
Winston3
Когда я купил своего Бобра - он заводился...трактором...
Потому как побороть стартер хозяин не мог.
У меня 417 двиг, как уже упоминалось расстояние от маховика до стартера больше чем положено - отсюда скрежет, выламаные зубци на бендиксе, поломанные носки.
Победил я это не снимая двигателя - благодаря Уазбуке.
В общем посадочное место стартера, со стороны маховика, стачивается на два мм а с противоположной наращивается на столько же (я прикрутил метарическую пластиночку, болтиком в пдтай и обработал напильником). Отверстия под шпильки, так же в одну сторону "уширил".
Теперь ни стартера ни бендиксы ни венцы не являются расходным материалом. Да и в тракторе нет необходимости :lol:

Re: Нашел причину

ПовідомленняДодано: Пон грудня 24, 2012 20:36
Буратино
SCpilot написав:Нашел инфу , что к подобной поломке приводит несоосность колокола с двигателем.

При такой несоосности проблемы будут не только со стартером.. а и со сцеплением и с передачами.
Не ваш ЭТО случай..

Скорее всего это несоосность самого маховика.