DJ дядя Вася » Вів липня 03, 2012 15:05
Был бы с пробегом можно бы лить и не думать, а после капиталки я думаю не стоит, выбрасывать не надо, пригодится.
Как-то читал статью в инете в каком-то авто журнале про масла, испытывали на жигуле в лабораторных типа условиях, на стенде, барабанах и т д , до W 40 двиг чувствовал себя нормально, а 50 и тем более 60 перестал развивать максимальную мощность и обороты из-за больших внутренних потерь , ну это все равно что на непрогретом движке ездить, такая вот беда, да и бог с ней с мощёй, засада в другом - в мелкие дырки густое масло хуже проникает, т.е. давление большое, а по факту масляное голодание со всеми атрибутами. Получается как в пословице: хотим как лучше, а получается как всегда, или благими намерениями вымощена дорога в ад, слишком хорошо- тоже не хорошо. Задача масла какая? Быть вовремя в нужном месте и в достаточном кол-ве, а не мах давление развивать, т.е быть жидким, в идеале одинаковой вязкости что на холодном . что на горячем движке.
Теоретически, если вдуматься 5в\50 имеет стабильные характеристики в более широком диапазоне чем 10в\40 и как бы лучше получается, а практически на заводе не одни бараны сидят, и рекомендации на основании чего-то даются, правильно?
Зайдем с другого боку, на остальной транспорт наш не наш заводы какую вязкость рекомендуют? Вот из этого и исходить.
На мой взгляд, на капиталеный двиг в50 рановато , это мое мнение, а там уж дело хозяйское.
Мой батя в москвича камазовское льет и считает что лучше нету, и не переубедить его никак, тут дело хозяйское что лить